Dishonored: Death of the Outsider: Прохождение. Прохождение Dishonored: Death of the Outsider Death of the outsider прохождение

Начинаем наше прохождение Dishonored: Death of the Outsider с просмотра небольшого вступительного ролика, после которого главная героиня Билли Лерк решительно отправится на поиски своего наставника - легендарного асассина Дауда. Последнего она не видела вот уже пятнадцать лет: если вы проходили дополнения к первой части, наверняка знаете, почему она старалась ему на глаза не попадаться.

Для тех, кто не в курсе, поясним, что Дауд забрал Лерк буквально с улицы, научил ее различным навыкам, взял в свою банду и дал шанс нормально жить, а не сводить концы с концами. В итоге Билли решила, что время Дауда прошло и предала его. Однако он ее простил и отпустил.

Билли точно знает, что Дауд сейчас находится в Карнаке и считает, что отыскать его можно в бане "Альбарка", где, если верить слухам, проводятся подпольные бои, а участники для эффективности сражений используют черную магию и амулеты из китовых костей, что и вывело нашу героиню на след. Сразу же небольшая подсказка, которая в будущем непременно упростит вам прохождение Dishonored: Death of the Outsider: внимательно читайте появляющиеся подсказки. Игра сделана так, что они появляются строго в нужном месте в нужное время, благодаря чему легко будет освоиться даже тем, кто не играл в прошлые игры серии.

Вот и сейчас нам предложат взяться за выполнение дополнительных контрактов: "Сожгите белого пса" и "Промышленный шпионаж". Забегая наперед отметим, что оба побочных квеста будут выполняться в том же здании, что и основной, потому их игнорировать настоятельно не рекомендуем, тем более, что мы в этой статье разберем в том числе и как их пройти, не только главную миссию. Сразу же советуем в разделе "Контракты" поставить отметки на обоих контрактах, чтобы видеть дистанцию до цели и ее направление. Основная цель (то бишь сам Дауд) будет отображаться и так по умолчанию.

Теперь непосредственно к прохождению и его нюансам. Сразу же отметим, что все игры в серии Dishonored можно проходить радикально по-разному: существует масса способов выполнять одну и ту же задачу, как и существует два радикально разных подхода - скрытный и агрессивный. Возможностей для реализации обоих здесь предусмотрено очень много: Билли что прячется здорово, что ловко орудует клинком и метко стреляет.

Фактически вас никто не подталкивает к тому, чтобы выбрать что-то одно из двух вариантов, однако опыт прошлых частей учит тому, что чем меньше вы убиваете людей (особенно невинных), тем лучше шансы на хорошую концовку. Это прохождение Dishonored: Death of the Outsider мы будем ориентировать на тех геймеров, которые хотят пройти игру вообще без единого убийства, так как пройти ее, убивая всех подряд, в принципе гораздо проще.

Итак, мы начинаем свой путь на уже знакомом по второй части корабле Билли "Падший дом". Следуйте к первой отметке - по ней выйдете в просторное помещение на том же уровне судна, на котором находится ваша каюта. Там имеется стенд "Доска заданий" с большой картой, вот он-то нам сейчас и нужен. Подойдя к нему, нажмите "F", чтобы осмотреть.

Теперь нужно покинуть корабль, идите, ориентируясь по маркеру, по трубам можно сойти на берег, там по ступенькам подняться чуть дальше, увидите еще одну подсказку касаемо шепота крыс. Да-да, вот такое новшество: Билли умеет понимать, о чем они разговаривают. Их речь не всегда внятна, не всегда полезна, однако порой там проскакивает и полезная информация. Пройдя далее, увидите карету на рельсах - садитесь и отправляйтесь в "Альбарку".

Когда выйдете из кареты, увидите, что выход из небольшого помещения лишь один - узкий проем в стене, частично застроенный кирпичами. Оставшееся пространство загораживают доски, их надо разбить мечом, чтобы пройти дальше. Окажетесь сначала в довольно просторном холле, затем выйдете на площадь, где единственный противник (первый в игре, к слову) внимательно изучает вашу физиономию на плакате "Разыскивается!".

Это будет наш первый боевой опыт в прохождении Dishonored: Death of the Outsider. Игра посоветует подсказкой при помощи удушающего приема обезвредить оппонента, для чего подойдите тихо сзади (скрытный режим активируется клавишей "С" по умолчанию) и, когда враг будет в паре шагов, нажмите и удерживайте клавишу "Ctrl" для удушения. Справа от места, где стоял противник, есть небольшое помещение, в нем можно немного пополнить запасы своих ресурсов. Выходите оттуда к ступенькам, ведущим вниз.

Внизу два беседующих друг с другом противника. В идеале их обоих вырубить. Можно использовать электрические снаряды, можно последовать совету игры и прыгнуть на одного из них сверху, зажав в воздухе тот самый "Ctrl" для несмертельного устранения. Далее очевидный выход только один - внизу проем в канализации, однако слева можно забраться по трубам наверх и влезть через балкон в окно квартиры на втором этаже. Там много всего полезного, в том числе амулет на столе и сейф с драгоценностями.

Это - первый сейф в прохождении Dishonored: Death of the Outsider, в нашем случае комбинация была "451", однако учтите, что код может варьироваться не просто для разных игроков, но и для одного и того же геймера, проходящего игру второй и больше раз. Разгадка кода очень проста: нужно изучить книги над столом.

Так или иначе, собрав все, что лежит в сейфе, покидайте квартиру, выходите на улицу, оттуда увидите вход в искомую баню. Пока что нас врагом тут никто не считает, однако интересные нам места запрещены для посещения и заперты со внутренней стороны, потому придется искать альтернативные варианты. Один из таких можно узнать, прослушав разговор крыс (напомним, подходим к грызунам поближе и жмем "F"). Нужно спуститься в подвал, там в раздевалке забраться слева на шкафчик, с него - на трубы, по трубам добраться до люка, так и окажетесь на втором этаже максимально быстро и легко.

Дауда же держат взаперти внизу, однако с ним мы разберемся уже ближе к финалу задания, пока стоит выполнить побочные квесты. Игра попутно выводит уведомление о том, что рядом есть амулет и рекомендует осмотреть окрестности. Сразу же отметим, что таких амулетов в первой миссии сразу шесть. Здесь их собрать довольно просто, практически все они на втором этаже, однако придется провести небольшую зачистку.

Так вот, забравшись по трубам из раздевалки через проем в потолке на втором этаже, вы окажетесь в своеобразном тупике: тесное помещение, из которого очевидный выход лишь один - люк, через который вы сюда и пришли. Однако есть выход и не насколько очевидный, правда, его перекрывает поток горячего пара из поврежденной трубы. Чтобы безопасно пролезть, вам нужно провернуть вентиль, тем самым закрыв подачу пара. Здесь же, к слову, найдется еще один амулет - лежит справа на столе. Это второй из шести.

Теперь, оказавшись над рингом, что снизу, перед нами большая свобода выбора, куда именно сейчас пойти и что делать. Мы опишем так, как проходили сами, хоть значения особо и нет, с чего вы начнете и где закончите. Так вот, мы поворачивали влево, где уперлись в запертую дверь изнутри. Но по бокам от нее - простое стекло, легко разбивающееся ударом клинка. На шум, разумеется, сбегутся враги, однако вы можете вернуться назад в предыдущее помещение, где перекрывали вентилем пар, через какое-то время охрана успокоится.

Когда все устаканится, продолжайте прохождение Dishonored: Death of the Outsider, входя через разбитое стекло, в помещении будет два врага, вырубайте их любым угодным способом (желательно - нелетальным). У женщины (Жаннет) заберите ключ и амулет (третий уже по счету). Увидите прямо по курсу вольер с волкодавами. Напомним, у нас есть побочный квест, в котором хозяйка (уже бывшая) беспокоится за тяжело больного питомца, которого заставляют драться и просит прекратить его страдания. Псину нужно убить и сжечь. От других двух его отличить очень легко по белому окрасу.

Справа есть коридор, где периодически появляется еще парочка бандитов. Обезвредьте их, затем сможете обыскать местность. Слева имеется небольшое помещение, где можно разжиться притягивающими минами и пополнить другие запасы. Там же - пара бутылок с хлороформом. Полезные вещи: бросив их под ноги живому существу, вы заставите его уснуть, будь то собака или человек. Главное - бросать метко. К слову, собак усыпить можно здесь же - забраться наверх и бросить бутылку через вентиляционное отверстие, правда, затруднительно попасть так, чтобы бутылка прошла вниз, не разбившись раньше времени.

Так вот, возвращаясь к задаче по собаке: открыть вольер можно, нажав кнопку слева от него, предварительно собачью братию лучше усыпить тем же хлороформом. Подберите Снежка и несите его в коридор, что справа от вольера. Пройдя по нему до конца, сверните влево, увидите своеобразный крематорий. Открывайте створки ("F"), бросайте пса внутрь, нажимайте большую красную кнопку, чтобы подать огонь и сжечь бедного пса. На этом первый контракт будет завершен.

Рядом с крематорием есть ступеньки вниз, если обезвредить врагов и спуститься по ним, за дверью в конце коридора за стойкой справа в ящике найдете еще один амулет (четвертый из шести). Вообще, старайтесь вырубить всех на уровне, чтобы не мешали. Второй контракт также находится на втором этаже, так что вернитесь туда и идите по маркеру к местному производству самогона. Нас просят добыть рецепт этой гадости и уничтожить все запасы. Тут же полно бутылок с хлороформом, которые удобно сверху бросать под ноги бродящим внизу врагам.

А перед самогонной мастерской слева есть небольшое помещение, где в тесках зажат еще один амулет, уже пятый по счету. Разожмите тески и заберите его. В самогонной же будет лишь один враг, усыпите его, заберите рецепт (обыщите тело, заберите ключ, ключом отоприте запертый ящик тут же, справа от входа) и разбейте все бутылки оранжевого цвета с крысами внутри. А в соседнем ящике с тем, где рецепт, найдете еще один амулет - шестой и последний для этого задания.

Прохождение ориентировано в сторону стелс-режима.

Задание 1 — Последний бой

Смотрим вступительный ролик про Билли Лерк - главного героя этого дополнения

В начале игры ознакамливаемся с новым типом заданий - Контрактами, это по сути те же сайд-квесты, которые можно выполнить. Некоторые простые, некоторые сложные, поэтому ниже будет описано их прохождение. Для того, чтобы ознакомится с контрактами для каждой локации, надо будет наведаться на черный рынок, он будет всегда отмечен на карте. В первой же миссии контракты будут лежать на столе Билли. Выполняя контракты, можно сразу забыть о бескровном прохождении игры, это достижение вы точно не получите.

Выходим из каюты, осматриваем доску в поиске информации о местонахождении Дауда. На доске также есть упоминание про клуб банды безглазых. Они владеют черной магией, поэтому Дауд может быть замешан в этом. Осмотрев доску, взбираемся на палубу. А "Падший дом" сильно изменился. Идем к маркеру в здание, поднимаемся наверх и садимся в экипаж. Следующая точка прибытия - бани "Альбарка".

Подходим к заделанному проему, избавляемся от досок и проникаем в следующее помещение. Выходим на улицу, убираем первого стража, через калитку выходим к лестнице, ведущей вниз к путям. Около них стоят два стражника. Избавляемся от них после того, как они договорят и разойдутся.

Сейф
В этой миссии единственный сейф и находится он в квартире напротив здания бани Альбарки. Попасть внутрь можно через окно со стороны путей, забравшись наверх, где стоят два охранника, или через главный вход, ключ от двери можно будет найти рядом в ведре. В банях обыскиваем букмекера, чтобы получить ключ от сейфа (451).

Перед зданием можно забраться по трубам слева в квартиру. За зданием находятся бани "Альбарка". Войдя внутрь, спускаемся по лестнице и находим Дауда. Они заставляют его драться. Надо его вытащить. Заходим в душевые и по трубам залезаем наверх. Перекрываем вентилем давление пара и залезаем в проем. Идем налево, первая дверь заблокирована, но дальше есть еще одна. Там снова держим направление налево, убираем одну девчонку и выходим в комнату с подвешенными стражниками. Забравшись выше, через вентиляцию можно посмотреть на вольер с волкодавами. Выходим и открываем дверь рядом. Вырубаем двух стражников, забираем ключ от устройства с тела главаря Жанет Ли и осматриваем вольер.

Контракты

Сожгите белого пса
Отмечаем маркером и двигаемся к цели. В вольере будут находится два обычных и один белый волкодав. Открываем дверь с помощью красной кнопки на стене, оглушаем/убиваем всех псов, хватаем белого и выходим из комнаты налево. Идем направо по коридору, в конце около лестницы, которая ведет вниз, будет находится печь, куда надо кинуть пса.

Промышленный шпионаж
Направляемся в комнату. Подбираем рецепт в ящике стола и разбиваем все бутылки.

Выходим из здания бани. Повсюду ходят стражники, не стоит попадаться им на глаза. Добираемся до экипажа и покидаем локацию.

Задание 2 - По чернильному следу

Поговорив с Даудом, подойдите к экипажу и отправляйтесь в город – Верхнюю Кирию. Переместившись на место, запрыгните на охранную будку, а дальше на высокое заграждение, так вы окажитесь на охраняемой территории. Ваша задача - проникнуть в салон красоты «Камелии», он находится по правой стороне. Через дверь внутрь не попасть, но за углом есть проход. Здесь устранитесь противника любым удобным для вас способом и зайдите в здание. Внутри бродит служанка у которой есть ключ от салона красоты, оглушите ее и заберите ключ (теперь парадная дверь открыта для вас). Идите в кабинет (дальняя комната) и на столе прочитайте книгу записей посетителей. После этого у вас появятся две основные цель - Шань Юаня и Айвен Якоби.

Шань Юань

Оказавшись внутри дома вы вольны здесь поступать так, как считаете нужным. Пойти напролом и убить всех - довольно сложно из-за большого количества противников и ловушек. Или же пойти более скрытным путем - немного дольше предыдущего варианта, но сократит количество ненужных жертв.


Первым делом лучше найти ключ от комнаты с лифтом, которая находится на втором этаже. Внутри этой комнаты находится устройство, из которого вам нужно вынуть батарею, что приведет к отключению электрических ловушек на полу соседнего помещения с выставочными стендами. За стеклом одного из таких стендов находится бумажка с аудиограммой - которая служит ключом от сейфа на третьем этаже. Сейф находится за шкафом, а чтобы его открыть нужно применить аудиограмму на стоящий здесь же проигрыватель. А сам к люч от комнаты с лифтом (с батарей находится на третьем этаже в кабинете Шань Юаня). Ваша цель - Шань Юань находится в кабинете, убить его или пощадить решать вам. Получив документы, покиньте дом.

Айвен Якоби

Отправляйтесь в отмеченное место, попытавшись попасть внутрь, дверь окажется закрытой. Прочитайте записку на дверях, а после бегите на площадь, где сейчас находится Айвен. Он будет в окружении солдат, а вам необходимо получить его ключ. Что делать решать снова вам. Вы можете просто убить всех или скрыть украсть ключ.


Ключ вам необходим, для того чтобы попасть в квартиру, где в кабинете нужно забрать записку и клинок. Заполучив их вы можете хоть сейча вернуться на «Падший ангел» и приступать к новому заданию. Или вы можете расследовать преступление и найти улики доказывающие вину Айвена Якоби. Для этого откройте картину, висящую на стене позади стола и из сейфа достаньте флакон с кровью и записку. Этот флакон отнесите журналисту, который находится на площади перед банком. Теперь можете возвращаться на «Падший ангел».

Также вы можете отравится выполнять контракты.

Контракты

Смерть миму

Чтобы его активировать идите по пунктирному маркеру, который приведет вас на черный рынок - здесь лучше принять чужой облик, чтобы не попадаться на глаза врагам и так вы сможете свободно изучать местность. Подойдите к отмеченной цели - миму. Он окружен толпой людей, поэтому действовать открыто не получится. Напротив него есть проход, которые приведет к лестнице, а слева лавка где продают насекомых. У хозяйки этой лавки украдите ключ и спуститесь в подвал. На ступеньках обезвредьте миную. Спустившись вниз вы можете освободить пленника, а на столе взять бутылку хлороформа. Теперь возвращайтесь к миму и киньте в него эту бутылку, так чтобы и зацепить рядом стоящих людей. Возьмите тело мима и спуститесь вниз к плотине. Сбросьте его вниз, так чтобы он упал под самой платиной иначе задание будет провалено.

Пропавший брат и Похищение бармена

Эти контракты выполняются одновременно. Первый делом, находясь в салоне красоты, возле стола где вы читали журнал записей воспользуйтесь устройством нанесения татуировок, чтобы нанести татуировку Безглазых.


После этого отправляйтесь в место куда указывает маркер контракта. Постучитесь в дверь и покажите татуировку, чтобы попасть внутрь. Брат находится на верхнем этаже, но сперва лучше заняться барменом. Вы можете всех поочередно оглушить а затем заняться барменом или взять бутылку с хлороформом на верхнем этаже и кинуть в толпу людей. Или же вступить в открытый бой со всеми и во время дуэли с барменом оглушить его. Заполучив бармена, отнесите его в отмеченной место. Тоже самое проделайте с Альберто (пропавшим братом).

Угрозы на работе

Этот контракт вы получите несколько позднее походу выполнения второго задания. Получив его, отправляйтесь в указанное место - банк. Вам нужно подслушать разговор женщины. Для этого незаметно преследуйте ее, пока она не остановится возле людей. Когда они закончат разговор вам нужно будет их всех просто убить.

Задание 3 - Ограбление банка

Поднимитесь на палубу, поговорите с Даудом и пройдите к экипажу, чтобы отправится в город. Идите в аптеку, но там ничего не окажится, поэтому возвращайтесь к месту откуда вы прибыли. Спускаясь по лестнице вниз (которая ведет к пирсу), посмотрите на верх - там будет балкон. Переместитесь туда и поговорите с девочкой. От нее вы узнаете что маковую настойку скоро продадут на аукционе (очень полезный предмет, который пригодится в банке).


Отправляйтесь по маркеру на аукцион. Здесь лучше замаскироваться под кого нибудь, чтобы избежать обнаружения. На аукционе, сядьте на свободное место. Выкупите маковую настойку - придется отдать 440 монет (на черном рынке она стоит 800 монет). Благодаря ей вы сможете усыпить всех сотрудников банка, что значительно упростит его прохождение. Можете отправится на черный рынок и взять контракты или сразу идите в банк. Чтобы попасть внутрь банка, посетите домик санитара - туда можно телепортироваться. Осмотрите помещение и найдите записку на столе, из нее вы узнаете про утес, который расположен справа от центрального входа в банк. Но сперва нужно всех усыпить, для этого идите влево от центрального входа. Здесь в небольшом дворике будет устройство по заправке стеклянных колб. Вставьте колбу в эту устройство и потяните за рычаг, а после этого отнесите батарею ближе к утесу, с которого упал санитар.


Вставьте батарею в расположенный здесь механизм, чтобы вызвать строительную люльку и спрячьтесь, потому сюда прибегут охранники. Когда они уйдут, становитесь в люльку и поднимайтесь наверх. При помощи телепортации переместитесь на крышу банка. Здесь устраните несколько врагов, а после засыпьте маковую настойку в систему вентиляции. Здесь же и находится простой вход в банк. Из-за ваших действий все люди в банке спят, но не роботы - помните об этом. Также передвигайтесь аккуратно, если вы зацепите кого-либо из спящих они начнут просыпаться, что приведет к провалу двух контрактов. С верхнего этажа спуститесь на один ярус вниз, где лежит гвардеец. Пройдите через дверь и идите к дальней двери, дальше по коридору проберитесь в другое помещение. Дальше прыгайте через перила, но только применив телепортацию, чтобы не получить лишний урон.

На первом этаже банка, используйте устройство - нажмите на красную кнопку, чтобы открыть все металлические двери. Выходите наружу, спускайтесь на первый этаж и пройдите через открывшиеся металлические двери в направлении внутреннего двора банка.

Внимание! В ближнем коридоре расположены две электрические установки, которые убьют вас с одного выстрела, если попадетесь в их зону видимости. П оэтому проходите в это место через дверной проем, который расположен левее. Идите туда и встаньте между двумя ширмами, переместившись в коридор напротив, используйте телепортацию. Дальше идите через двери справа и слева и вытащите банки с жидкостью, чтобы обезвредить ловушки. После этого вы можете спокойно попасть во внутренний двор банка.

Здесь еще одно препятствие в виде нескольких роботов стражей. Здесь самое время заняться контрактами (см. ниже ). Сперва нужно отключить электрический барьер, преграждающий вас путь вправо. Когда один робот уйдет влево, идите мимо барьера вниз по ступенькам, пройдите в помещение (сюда ведет провод). Здесь вытащите банку с жидкостью, чтобы отключить барьер. Затем, поднимитесь и пройдите к лифту. Вы можете подняться наверх или спуститься по ступенькам вниз. Лифт лучше не использовать, потому что робот вас заметит. Спускайтесь вниз. Теперь лучше отключить электричество на полу, для этого из коридора посмотрите в конец комнаты, там вы обнаружите еще один перевернутый шкаф. Переместитесь на него и откройте щиток, вытащив банку вы отключите электричество и сможете свободно передвигаться по полу. С верните к сейфам справа, где лежит спящий капитан. Обыщите его и заберите записку , которая вам пригодится, чтобы получить пароль для доступа к панели управления хранилищем.

Возвращайтесь к лифту и поднимитесь на нем на самый верхний этаж к офису директора. Не выходите из лифта, телепортируйтесь на крышу кабины, через отверстие наверху. После этого, переместитесь в открытую шахту вентиляции, а оттуда – за стену в двух метрах. Дальше телепортируйтесь к щитку, быстро откройте его и вытаскивать банку. Когда у вас все получится, вы обезвредите установку. В ящике справа можно найти записку и рычаг для тормоза хранилища. Возвращайтесь в лифт и отправляйтесь в офис директора. В кабинете, подойдите к столу и активируйте скрытую кнопку, чтобы открыть сейф - из него вы достанете записки и ключ управление хранилищем. После этого следуйте по маркеру, который приведет вас к пульту управления хранилищем. Здесь, в заимодействуйте с микрофоном и назовите охраннику пароль из записки, которую вы нашли на теле капитана. Дальше идите в открывшуюся дверь и по верху телепортируйтесь, чтобы избежать барьеров.


Оказавшись в комнате, вытащите банку с жидкостью, которая находится за спящей служанкой. Теперь электричества нет, следуйте за маркером и взаимодействуйте с панелью управления. Сперва нажмите на верхнюю кнопку, чтобы переместить хранилище в офис директора. Так вы соберете всех стражников в офисе директора банка. Нажав на кнопку прячьтесь в дальнем помещении. Чтобы охранники вас не заметили, когда суматоха стихнет нажмите на на нижнюю кнопку, чтобы хранилище опустилось в область с сейфами. Отправляйтесь туда, откройте хранилище справа и найдите сейф с двумя замочными скважинами. Нужные ключи вы получили в прошлом задании. Заберите клинок с двумя лезвиями.


Контракты

Два контракта выполняться еще до попадание в здание банка, а остальные два уже внутри.

Знаток искусства

На пирсе подойдите к лодке курьера. Когда один из охранников уйдет, оглушите того, который останется. Здесь вы увидите двух человек – один из них вскоре уйдет, а другой останется охранять курьерскую лодку.


Вам придется его убить или оглушить. После этого вам необходимо найти ключ, который находится на трупе курьера. Тело под водой, поэтому ныряйте в вожу и осмотрите место под лодкой. Обыскав труп вы найдете нужный ключ. Теперь вы можете открыть дверь и забрать содержимое комнаты, а именно картину.

Счастье карманника

Отправляйтесь во двор банка, который хорошо охраняют. Здесь вам нужно украсть записку у элитного гвардейца. Чтобы выполнить контракт перевоплотиться в одного из охранников и незаметно украдите записку. После этого уходите и никого не трогайте, чтобы не провалить контракт.

Из грязи в князи и снова в грязи

Оказавшись уже во дворе банка рядом с хранилищем, спускайтесь по ступенькам вниз, к сейфам. Здесь вам нужно найти сейф журналиста. Найдите нужный сейф по имени Луиджи Гальвани.


Внизу пол будет с электрическими ловушками. Чтобы их избежать, переместитесь на упавший шкаф около ступенек, а после прыгните в коридор слева, с помощью телепортации это можно сделать. Откройте сейф Моргана Ю, введя пароль 315 , и заберите драгоценный камень.

Тише воды, ниже травы

Предварительно купите маковую настойку за 400 монет, которая значительно упростить прохождения банка и выполнение этого контракта. Все что вам нужно это скопировать адресную книгу, которая находится в кабинете директора (сюжетное задание приведет вас туда).

Задание 4 - Украденный архив

В этом задании достаточно просто следовать за маркером основной цели, осматривая интересующие вас места. Так вы окажитесь в офисе на самой вершине, где уже успели побывать играя в оригинальную игру. Здесь вам нужно снова убить слепых сестер и украсть документы.

Выполнить это задание достаточно просто и не требует лишнего пояснения. Здесь достаточно явный скрытный путей, чтобы действовать бесшумно и не так много врагов чтобы действовать в открытую. Получив документы, посмотрите их на проекторе, заберите их и покиньте область или возьмитесь за контракты.


Также вы можете попытаться спасти Лонни. Для этого в самом начале задания, внизу поговорите с Кортни. От нее вы узнаете, что ее возлюбленный отправился в красное здание. Поднимитесь туда при помощи телепортации, забравшись на балкон и обыщите комнаты. Обнаружив труп, обыщите его и заберите кольцо. После этого возвращайтесь к Кортни, чтобы завершить это задание.

Контракты

Альберто и аббатство

Убив сестер, найдите Кардозо - он будет на самом верху перед кабинетом. Оглушите его, а затем вместе с ним спуститесь в подвал и посадите противника в кресло пыток. Покинув локации вы выполните контракт.

Пророчества Роузен

На верху встретив первую Сестру, убив или оглушив, осмотрите труп в шахте лифта слева. После этого запрыгните в сам лифт через отверстие в потолке и возьмите книгу с пророчествами.

Опасное пари

В начале локации следуйте за маркером, переместившись со ступеней на металлическую вышку, а оттуда заберитесь на балкон. Здесь вас ждет много ловушек, поэтому не стоит спешить. Обезвредив ловушки или минуя их, из сейфа заберите нужный предмет.

Задание 5 - В мире зияет дыра

В этом задании вам предстоит решить вопрос с Чужим, убить его или спасти - решать вам. Отправляйтесь в северные шахты Шиндарей. Внутри спрятан тайный пролом между мирами, реальным и бездной. Вторгнитесь во владения Чужого и устраните его. На первый взгляд локация может казаться большой, но на самом деле это не совсем так. Враги расположены по группам, здесь есть множество помещений, в которых можно найти амулеты.


Изучив начало локации, двигайтесь по туннелю в парк со статуей, где вы встретите псов и первых культистов. Как только увидят вас сразу же нападут - старайтесь их избегать. Во дворе впереди вы наткнетесь на запертую дверь с кодовым замком. Повернитесь от нее и пройдите в помещение с левой стороны, далее поднимитесь по лестнице и найдите проход над перегородкой. Телепорируйтесь туда, за стеной на столе можете взять записку с кодом от двери - он всегда меняется поэтому его лучше найти во время прохождения игры самому и ввести код, чтобы открыть дверь. Пройдя еще немного вперед снова упретесь в запертую дверь, закрытые ворота можно открыть с помощи красного вентиля. Повернув его, быстро пробегите под воротами, пока они не закрылись обратно. Бегите дальше по шахте, воспользуйтесь опрокинутой вагонеткой, чтобы перебраться на другую сторону. Чем дальше вы продвигаетесь тем сильнее культисты будут вас встречаться. Внутри здания, вам необходимо найти запертую дверь, для которой нужен ключ - она необходима для хорошей концовки, поэтому запомните где она находится.


Пройдя шахту вы доберетесь до Бездны, чтобы попасть туда используйте Око мертвого бога. В пещерном зале, поднимайтесь вверх по ступеням и используйте телепортацию, чтобы попасть на ту сторону. Доберитесь до глаза, прыгая по скалам, и взаимодействуйте с ним.
Переместившись в Бездну, обыщите труп, который прикован к скале слева от вас - так вы получите ключ от запертой двери. Теперь двигайтесь по немного измененной локации дальше к запертой двери (которую нужно было запомнить). В помещении, осмотрите ящик - код от ящика - 962 . Открыв его, прочитайте записку, таким образом вы узнаете как можно спасти Чужого и получить хорошую концовку.

Идите к маркеру и переместитесь в Ритуальной твердыню. Просто идите вперед, где вы встретите Чужого - взаимодействуйте с ним.


Здесь вам нужно будет решить убить его или пощадить - решать вам. Во втором случае прийдеться несколько раз убедить Дауда в том что его все же нужно спасти. Выбрав концовку вам остается посмотреть финальный ролик.

На этом прохождение на сайте завершено!

МИССИЯ 1 – ПОСЛЕДНИЙ БОЙ

Падший ангел

Вы разыскиваете вашего старого наставника Дауда, которого не видели 15 лет. По слухам, в бане «Альбарка» действует подпольный бойцовский клуб, где используют черную магию и костяные амулет. Может быть, он там?

Последний бой.

Осмотритесь в каюте, со стола заберите два первых контракта – «Сожгите белого пса» и «Промышленный шпионаж». выходите на палубу, спускайтесь на пирс и бегите вперед. Вы увидите крыс и узнаете об особом умении главной героини, которая может прослушивать их мысли – для этого нажмите на клавишу F. чтобы ознакомиться со списком миссий, нажмите на J. В этом же окне есть вкладка с контрактами.

Контракты – это особые задания, которые вы можете выполнить параллельно сюжету игры. Награда за них будет выдана после прохождения основной миссии. Садитесь в экипаж и отправляйтесь к баням «Альбарка».

Северный Кампо Сет

Осмотритесь, разрушьте доски, которые блокируют дыру над кирпичной стеной. Идите вперед и убейте или обезвредьте противника – ЛКМ или CTRL соответственно. Пройдите чуть дальше, через двери, и подслушайте беседу двух гвардейцев. После этого спуститесь к ним и разберитесь по отдельности. Зайдите в тоннель и следуйте в проход справа, где находятся ступени наверх.

Здесь вы окажетесь на нейтральной территории. Войдите в логово Безглазых. Итак, у вас есть два контракта. Для начала рассмотрим выполнение каждого из них.

Контракт №1 – «Промышленный шпионаж»

Цель этой миссии, оборудование, где производят самогон, находится за дверью справа после входа в здание. Дверь заблокирована. Осмотрите ее. Безглазая, сидящая напротив, сообщит вам, что откроет дверь за 100 монет. Вы можете спуститься вниз, собрать нужное количество монет, а затем вернуться сюда и заплатить Безглазой.

Самогонная мастерская.

Но есть другой способ попасть внутрь! В этом же холле при входе найдите крыс. Прослушайте их разговор и узнаете о тайном ходе, который ведет в помещение, где из крыс делают самогон. Проход туда находится в раздевалке. Спуститесь вниз и увидите плененного Дауда, удерживаемого устройством подавления. Хорошенько осмотритесь здесь. В частности, проверьте пульт управления подавляющим устройством, чтобы прочитать записку. В ней говорится, что ключ от устройства находится у главы банды Безглазых, Жаннет Ли.

Теперь пройдите в раздевалку с душевой слева. Душевая вам не нужна, а вот в раздевалке по различным объектам можно забраться на самую вершину, на трубы, откуда через люк – попасть на второй этаж бани.

По втором этажу, аккуратно обезвреживая врагов, идите направо, в помещение, где варят самогон. Обезвредьте мужчину, подметающего пол, заберите его ключ и у правой стены найдите шкафчик с двумя выдвижными ящиками. В одном из них будет амулет, а в другом – нужный вам рецепт самогона. Кроме того, найдите ящики с коричневыми бутылками (это самогон) и разрушьте их все, используя основное оружие. Так вы выполните первый контракт!

Контракт №2 – «Сожгите белого пса»

По мотивам этого контракта вам нужно отыскать волкодава по кличке Снежок, убить и сжечь его тело, чтобы избавить его от страданий. Маркер. который вы можете активировать через меню контрактов, приведет вас к клетке, в которой удерживаются три волкодава – один из них имеет белый окрас – это и есть Снежок. Но прежде, чем вы сможете расправиться с ним, нужно будет разобраться с двумя Безглазыми. Одной из них является Жаннет Ли, необходимая вам по основной сюжетной линии.

Постарайтесь действовать бесшумно, но если не выйдет – то убейте врагов. После этого обязательно обыщите тело Жаннет, чтобы получить КЛЮЧ подавляющего устройства. Откройте клетку справа, убейте всех волкодавов и возьмите в руки труп Снежка. Отнесите его обратно в помещение, где находятся крысы и печь (если активировали маркер контракта, то он укажет вам на расположение печи). Откройте печь, а затем забросьте труп волкодава Снежка, щелкнув ЛКМ. Это важно, поскольку положить пса внутрь печи через клавишу F невозможно. Наверняка вам придется потренироваться, чтобы забросить мертвую тушу. После этого закройте дверцы и нажмите на красную кнопку слева.

Выполнив оба контракта и заполучив ключ, спуститесь вниз, где удерживают Дауда, и ключом отоприте решетку на пульте. Опустите рубильник, чтобы освободить Дауда и поговорить с ним.

После этого вам предстоит вернуться к экипажу, чтобы отправиться обратно на «Падший ангел». К сожалению, не все так просто: на локации появится стража, которая перебьет оставшихся Безглазых. Вам нужно будет аккуратно обойти всех противников, либо перебить их, а уже после воспользоваться экипажем. Не забывайте, что он расположен за кирпичной стеной с дырой сверху. При взаимодействии с экипажем вы завершите миссию.

МИССИЯ 2 – ПО ЧЕРНИЛЬНОМУ СЛЕДУ

Падший ангел

Поговорите с Даудом, а затем отправляйтесь к экипажу и перемещайтесь на новую локацию – Верхнюю Кирию.

По чернильному следу.

Верхняя Кирия

Как только окажетесь на месте, то запрыгните на сторожевую будку, а с нее – на высокий забор, чтобы попасть на закрытую территорию. Осмотритесь на месте – вам нужно попасть в салон красоты «Камелии» с правой стороны. Ключа от него нет, но зато чуть дальше за углом, если двигаться направо от входной двери, есть небольшой проход. Идите туда, откройте калитку и оглушите или убейте волкодавов. Сделав это, войдите внутрь. Здесь можете аккуратно оглушить служанку, обыскать ее и забрать ключ от салона красоты. Он нужен вам для того, чтобы покинуть это место через парадную дверь. А так пройдите в дальний кабинет и на рабочем столе найдите книгу с записями посетителей. Изучите ее, чтобы найти две новые цели сюжетной миссии – Шань Юаня и Айвена Якоби. Именно о них вам придется разузнать далее, но пока что давайте займемся контрактами.

Чтобы получить контракты, вы должны будете двигаться по пунктирному маркеру и спуститься вниз, на черный рынок. Если не хотите, чтобы вас заметили, то используйте навык «Сходство». Для этого в укромном местечке с левым персонажем примените его на нем, чтобы взять облик. Так вы сможете свободно перемещаться по локации, но не забывайте, что в таком случае расходуется энергия.

Контракт №1 – «Смерть миму»

Данный контракт требует, чтобы вы убили мима, но при этом сделали все так, как будто он умер естественной, случайной смертью. Идите к нему. Рядом будет пара людей, поэтому просто так оглушить мима не выйдет. Напротив него есть проход, ведущий к лестнице. Идите в проход и войдите в лавку слева, где продаются различные чучела бабочек и других насекомых. Украдите у хозяйки ключ и спуститесь в подвал, по пути на ступеньках обезвредив мину. В подвале можете освободить пленника, а также на столе с трупом забрать бутылку хлороформа. Сделав это, поднимитесь наверх и бросьте хлороформ в мима и стоящих людей. Далее вместе с потерявшим сознание мимом спускайтесь вниз к плотине, где сидит рыбак. Пройдите к самому краю плотины (дальше рыбака и моста) и сбросьте мима вниз так, чтобы он упал под самой плотиной. Если бросите его в воду чуть ближе, то это не будет несчастным случаем.

Контракт №2 – «Пропавший брат»

Находясь в салоне красоты «Камелия», пройдите в комнату неподалеку от места, где вы нашли журнал записей. Здесь будет кресло для татуировок и само устройство, позволяющее их сделать. Воспользуйтесь устройством и нанесите татуировку Безглазых.

Татуировочная машинка в салоне красоты.

Двигайтесь по маркерам двух контрактов, указывающих на бармена и Альберто (того самого пропавшего брата). Постучитесь в дверь и покажите татуировку, чтобы вас впустили внутрь. Здесь вам придется пошуметь. Брат находится на верхнем этаже в дальнем помещении, лежит на кровати. Войдите и обезвредьте темнокожего, а затем переключите устройство на стене. Возьмите на руки Альберто и вынесите его за пределы бара. Но прежде! Выполните третий контракт, связанный с похищением бармена. Вам нужно будет либо изрядно пошуметь, либо применить еще одну баночку хлороформа, расположенную наверху. Если начнется бой, то нужно будет контратаковать бармена, а затем зажать CTRL и оглушить его.

После этого отнесите Альберто в нужное место внутри здания неподалеку от плотины и рыбака. Положите на землю и контракт будет выполнен.

Контракт №3 – «Похищение бармена»

Подробнее о том, как попасть в бар, вы можете прочитать в описании предыдущего контракта «Пропавший брат». Находясь внутри, есть несколько вариантов – попытаться обезвредить всех, а затем оглушить бармена, либо напасть на всех врагов. Как только в ваших руках будет бармен, то тащите его через дом неподалеку от салона красоты «Камелия» по ступенькам на самую крышу, а затем поместите внутри открытого синего ящика.

Четвертый контракт рассмотрим позже, а пока что отправляйтесь к дому Шань Юаня, постучитесь (секретный стук вы можете узнать на локации от крыс или других персонажей – честно признаюсь, я «провтыкал» момент, когда о нем узнал) и войдите внутрь, предварительно оглушив служанку.

Дом Шань Юаня

Внутри дома можете действовать по собственному желанию. Если решите пойти с шумком и напролом, то будет, конечно, значительно легче. Так или иначе, вы можете, к примеру, отыскать ключ от комнаты с лифтом, которая находится на втором этаже. Речь идет, безусловно, о кухонном лифте. Внутри этой комнаты находится устройство, из которого вы должны вытащить специальную батарею. Это позволит отключить электрические ловушки на полу соседнего помещения с выставочными стендами. За стеклом одного из этих стендов находится бумажка с аудиограммой.

Это очень важная аудиограмма, поскольку именно она является ключом к открытию сейфа на третьем этаже. Ключ от комнаты с лифтом, где можно отключить ловушку, находится на третьем этаже в кабинете Шань Юаня. Собственно, и сам Шань будет там – вы можете решить, как поступить с ним – убить мерзавца или оставить в покое.

Еще один ключ находится на ремне дворецкого, который обычно находится на кухне первого этажа. Так или иначе, когда у вас будет ключ, обезвредьте ловушку на втором этаже и заберите аудиограмму, спрятанную за одной из витрин. Поднимитесь на третий этаж, войдите в комнату и на левой стене, за книжным шкафом обнаружите сейф. Чтобы его открыть, примените аудиограмму на стоящий здесь же проигрыватель. Достаньте их сейфа нужные документы, а затем покиньте дом Шань Юаня.

Верхняя Кирия

Следуйте к квартире Айвена Якоби. Попытайтесь попасть внутрь, но дверь будет закрыта. Прочитайте записку на дверях, а затем бегите на площадь, где Айвен проводит репетицию. Решите, как поступить с солдатами. Убьете вы всех или будете действовать бесшумно, нужно просто украсть ключ у Айвена.

Айвен Якоби.

Этим ключом откройте его квартиру, пройдите в кабинет в дальнем правом углу, а затем обыщите стол, забрав записку и клинок. На самом деле уже сейчас можно вернуться на «Падший ангел» и продолжить сюжет, но осталось еще одно незавершенное дело – вы можете расследовать преступление и найти улики на Айвена Якоби. Ходить далеко не нужно – откройте картину, висящую на стене позади стола Айвена, и из сейфа достаньте флакон с кровью и записку. Этот флакон доставьте журналисту на площади перед банком.

Контракт №4 – «Угрозы»

Точное название контракта не помню, но в рамках него вы должны заглянуть в местный банк и подслушать угрозы со стороны женщины. Далее двигайтесь за ней, пока та не остановится около сообщников. Всех их нужно будет перебить. Как именно вы это сделаете, решайте самостоятельно!

Рэкетир в банке.

После этого возвращайтесь к экипажу и переместитесь на «Падший ангел». Чтобы пройти через забор, используйте перемещение так, чтобы главная героиня телепортировалась на ворота. Сквозь решетку можете даже не пытаться переместиться!

МИССИЯ 3 – ОГРАБЛЕНИЕ БАНКА

Поднимитесь на палубу, поговорите с Даудом и пройдите к экипажу, чтобы вновь переместиться в Верхнюю Кирию.

Ограбление банка.

Верхняя Кирия

Для начала посетите аптеку, но никого в ней не обнаружите. Отправляйтесь в начало локации, где находится лестница, ведущая на пирс с мостиком. Когда будете спускаться по ступенькам, то посмотрите вверх и обнаружите балкон. Переместитесь туда, используя навык героини, а затем поговорите с дочерью аптекаря на все темы. Вы узнаете, что нужный вам препарат вот-вот будет продан на аукционе. Речь идет о маковой настойке.

К слову, такую же вы можете купить на черном рынке, но стоит она 800 монет. Если отправитесь на аукцион по маркеру, то придется применить навык «Сходство» и превратиться в любого обычного гражданина. После этого пройдите на аукцион и взаимодействуйте со свободным местом. В ходе торгов несколько раз придется повышать ставку, а окончательно купить лот вы сможете приблизительно за 440 монет. Согласитесь, это дешевле, чем на черном рынке. Теперь у вас есть средство, при помощи которого вы сможете усыпить сотрудников банка. Осталось попасть в сам банк, но для начала давайте выполним контракты. Как обычно, отправляйтесь на черный рынок и возьмите контракты, висящие на доске объявлений.

Два контракта нужно выполнить снаружи банка, а еще два – внутри.

Контракт №1 – «Знаток искусства»

Здесь все очень просто – отправляйтесь на пирс к лодке курьера. Здесь вы увидите двух человек – один из них вскоре уйдет, а другой останется охранять курьерскую лодку. Вам придется его убить или оглушить. Так или иначе, даже не думайте ждать – этот взломщик не сможет открыть дверь. Вам требуется ключ, а найти его очень просто – ныряйте в воду в том же водоеме и осмотрите днище лодки, где будет плавать труп курьера. Обыщите, заберите ключ и откройте дверь лодки. Заберите множество полезных предметов, включая нужную для завершения контракта картину. Дело сделано!

Труп под лодкой.

Контракт №2 – «Счастье карманника»

Задание непростое, ведь вам придется посетить хорошо охраняемый двор банка и выкрасть у одного из элитных гвардейцев записку. Для этого я рекомендовал бы превратиться в одного из охранников при помощи навыка «Сходство», подкрасться к гвардейцу и украсть записку. Нужно действовать незаметно, и после этого не оглушать этот стражника, иначе задание будет провалено.

Представляем вам список всех достижений в Dishonored: Death of the Outsider . Всего в игре насчитывается около 30 ачикок, как открыть все эти достижения? Читайте в нашем руководстве по прохождению Dishonored: Death of the Outsider.

Сюжетные достижения (7)

Свобода
Освободите ассасина Дауда
Достижение можно получить освободив Дауда в первой миссии.

Два поворота
Заберите оба ключа от хранилища в банке
Открывается во второй миссии после того, как вы забираете второй ключ.

Нож с двумя лезвиями
Получите древнее оружие
Достижение зарабатывается после получения данного оружия в третьей миссии.

Гнозис
Восстановите украденный архив
Добывается в четвертой миссии.

В яблочко
Касание взгляда мертвого бога
Во время прохождения пятой миссии найдите глаз мертвого бога, и достижение засчитается.

Последнее освобождение
Верните Чужака в мир смертных
Достигается, если вы оставили Чужака в живых, а затем поговорили с Даудом.

Бог умер
Убейте Чужака
Найдите и убейте чужака (Смертельный конец).

Косы Глорианы
Украдите аудиограмму из галереи, не отключая системы безопасности, встроенные в пол
Проходя вторую миссию, прибыв в дом Шань Юня, идите на второй этаж и найдите комнату с электрическим полом. Не отключайте его. От двери (рядом с лестницей) выстрелите в стеклянную витрину, затем переместитесь туда с помощью способности и заберите аудиограмму.

Соловей
Примите облик Шань Юня с помощью сходства и спойте в микрофон
Во второй миссии вы посетите дом Шань Юнь, чтобы получить один из ключей хранилища. Его сейф заперт с помощью микрофона. Используйте Сходство и примите облик Шань Юня и продолжайте петь в микрофон пока не появится достижение.

Общественное порицание
Сбросьте Айвена Якоби в люк
Во второй миссии вы найдете Айвена Якоби во дворе. Идите туда и в левой части двора вы найдете лестницу, ведущую вниз. Спуститесь туда (старайтесь, чтобы вас не заметили) и там вы найдете одного или двух стражей – избавьтесь от них без шума. Идите в комнату справа и нажмите рычаг, когда Айвен будет над ловушкой. Полезно будет пометить его предвидением.

Хитрый план
Установите метку с помощью предвидения, отправьтесь к ней с помощью перемещения и убейте цель
Это достижение зарабатывается довольно легко. После получения сил, используйте предвидение и поместите маркер рядом с врагом, затем используйте перемещение – и уничтожьте цель.

Говорящая с крысами
Подслушайте пять крысиных разговоров
Достижение может быть получено во время первой миссии. В начале миссии после выхода из Dreadful Wale появится учебное сообщение о талисмане крысы. Используя свой талисман крысы, прислушайтесь к крысам 5 раз, и достижение будет получено.

Физика твердого тела
Взорвите врага с помощью перемещения
Поставьте маркер с помощью Перемещения туда, где стоит враг, затем переместитесь в это место, и достижение появится после того, как он взорвется. Может быть получено во время миссии 2.

Крупный игрок
Выиграйте аукцион на Колиброн-плаза
Во время третьей миссии следуйте дополнительным задачам. В конце концов, вы получите задачу участия в аукционе. Для победы вам понадобится 400 монет. Вам нужно будет оставаться незамеченным и использовать Предвидение чтобы ппопасть на аукцион. Просто найдите подходящее место после этого и продолжайте.

Медвежатник-перфекционист
Откройте каждый сейф в главном хранилище.
В главном хранилище (ваша цель в миссии 3) есть 6 сейфов. Для открытия достижения вам нужно открыть пять из них. Сюжетный сейф в достижении не засчитывается.

Коды к сейфам следующие: 011, 235, 813, 455, 891 слева направо. Откройте их до сейфа с ножом.

Идеальное преступление
Обчистите хранилище, не взламывая систему безопасности и не причиняя никому вреда

Вдребезги
Сделайте так, чтобы хранилище провалилось под пол

Лицо Аббатства
Придите на встречу в обличье брата Кардозы
Кардозу можно найти на верхнем этаже Консерватория в офисе кураторов. Дождитесь, пока сестра уйдет, и используйте Схожесть на Кардозе (он не носит маску), затем пройдите к группе сестер через балкон. Пройдите диалог встречи, и достижение засчитается.

Голоса
Сломайте четыре кадильницы перед Оракулом и прослушайте пророчества
В Консерватории на втором этаже есть комната где лежат несколько сестер, там, где был Оракул в Dishonored 2. Разбейте мечом четыре кадильницы и достижение появится. Кадильницы – черные бутылки с белым дымом.

Тверже камня
Уничтожьте провидца
Пометьте провидца предвидением. Поставьте маркер перемещения у него на пути. Переместитесь туда, когда он подойдет – это оглушит его. Убейте его (ЛКМ).

Последнее усилие
Подтолкните врага к гибели с помощью «Удара бездны»
После того, как выйдете к бездне (последняя миссия), вы увидите служителя культа на краю, с помощью которого можно получить достижение. Его сложно пропустить.

На крючке
Отправьте врага в полет на 40 м с помощью цепких мин
Лучше всего делать это достижение во второй главе. Цепкие мины можно купить на черном рынке. Лучшая точка – ниже по каналу на карте, где стоит рыбак. Установите цепкую мину на смертельный режим и разместите на каменной части моста, пересекающего канал. Если все сделано верно, мина сбросит его через край, и достижение будет получено.

Примечание: лучше размещать мину стоя на перилах.

Перо сильнее меча
Выстрелите стражнику в голову ручкой
Вам нужно будет купить усиление для снарядов на черном рынке, затем найти ручку на столе и выстрелить ею стражу в голову. После приобретения усиления ручки станут снарядами для оружия.

Честь имею!
Заставьте стражника отдать вам честь
Просто используйте схожесть на стражнике и ходите возле других стражей, пока один из них не отдаст вам честь.

Тень
Вас не должны заметить ни разу за всю игру
Проще говоря, пройдите игру так, чтобы ни один враг вас не заметил. Прогресс можно отслеживать по итогам миссии в конце каждой из них.

Ангел милосердия
Завершите миссию, никого не убив
Закончите любую миссию в игре без убийств. Первая миссия будет, вероятно, самой простой, поскольку довольно короткая и вам не попадется много врагов.

Как в старые добрые времена
Пройдите оригинальную игру+
После завершения игры в первый раз откроется Оригинальная игра+ – в главном меню при старте новой игры. Пройдите оригинальную игру+ и по завершении вы получите достижение.

Побочные эффекты
Вызовите рвоту у троих человек с помощью одной бутылки «Дыхания чумы»
Рекомендуется дулать это достижение во второй миссии. Сначала сделайте тату в Red Camellia Beauty Parlor, затем идите в Spector Club. Идите на второй этаж. Вы найдете троих людей, привязанных к машине в одном из помещений. На столе рядом с ними есть бутылка «Дыхания чумы». Возьмите ее и бросьте в тех троих. Достижение засчитается.

Работа наемника
Выполните все контракты
Для этого достижения вам нужно завершить все контракты в процессе прохождения игры. Всего их 13.

Миссия 1:

  • Сожгите белого пса
  • Промышленный шпионаж

Миссия 2:

  • Похищение бармена
  • Смерть миму
  • Угрозы на работе
  • Пропавший брат

Миссия 3:

  • Из грязи в князи и снова в грязь
  • Тише воды, ниже травы
  • Знаток искусства
  • Счастье карманника

Миссия 4:

  • Альваро и Аббатство
  • Похищение пророчеств
  • Опасное пари

Первые два контракты можно найти на столе Билли на Dreadful Wale а остальные в магазинах черного рынка.

Ценитель искусства
Соберите все картины Элеутерио Сьенфуэгоса
Для этого достижения вам нужно собрать 8 картин во время прохождения.

Картины находятся в миссиях:
Миссия 1 – 1 картина
Миссия 2 – 3 картины
Миссия 3 – 4 картины

 
Статьи по теме:
Игры крокодильчик свомпи играть онлайн бесплатно без регистрации Бесплатные онлайн игры про Крокодильчика Свомпи
Большинство сородичей Свомпи его не понимают и его привычки им чужды.Они считают его весьма странным и удивляются его привычкам. Для того, чтобы принять душ, крокодильчику нужно преодолеть сопротивление собратьев. При помощи самых разных средств они хотят
Карта прятки для майнкрафт 1
4.2 / 5 ( 201 votes ) Скачайте лучшие карты на прятки для Minecraft PE: Диснейленд, горная ферма, пиратский корабль, пустыня и зимний остров уже ждут вас! Прятки - мини игра в Майнкрафт, правила которой просты. Но сложно найти хорошую локацию для т
Игры винкс пазлы для девочек
Обожаете добрый и волшебный мультик о сказочных феях Винкс? Нравится покорпеть над сложными головоломками? Любите собирать красочные пазлы? Тогда игра Пазлы Винкс для девочек приглашает вас занимательно провести время за складыванием картинок по сюжетам л
DA: Awakening Квесты в башне Бдения
VIGIL’S KEEP/КРЕПОСТЬ БДЕНИЯ - ПРИБЫТИЕ Сюжетные квесты Атака на Крепость Бдения Кратко проинформировав вас, что Порождения Тьмы отнюдь не отступили на Глубинные Тропы, как им полагалось после смерти архидемона, а потому вам надлежит разобраться с си