Dishonored: Death of the Outsider: Прохождение. Прохождение Dishonored: Death of the Outsider подготовка к ограблению банка Ограбление подпольных лавок dishonored the death

В Dishonored: Death of the Outsider, как и в Dishonored 2 можно грабить чёрный рынок . Однако, попасть внутрь магазинов обычно какая-никакая проблема, поэтому и существует данный гайд. Начинаем.

В процессе прохождения Миссии 2: По чернильному следу , вам дадут второстепенную задачу, которая как раз связана с помещением чёрного рынка. Это поможет вам обнаружить торговую лавку, а также получить доступ к новым контрактам.

Когда окажитесь внутри чёрного рынка, ищите деревянный знак. Он будет находится недалеко от доски с контрактами. Уничтожьте его и вам откроется проход к вентиляции. Теперь используйте свою способность "Предвидение " (Foresight в англ. версии) и продолжайте движение по вентиляции.

Когда путешествие по вентиляции будет окончено, подходите к ближайшей двери с кодовым замком. Код написан на стене недалеко от этой двери. Когда попадёте внутрь - забирайте всё и убирайтесь.

Миссия 3

Чтобы попасть в этот магазин чёрного рынка, вам не придётся искать код, однако пробраться в него всё же будет сложнее. Двигайтесь в сторону чёрного рынка, но не заходите в само помещение, а посмотрите вверх. Вы увидите трубы, которые ведут к открытому балкону.

Когда попадёте в комнату на верхнем этаже, снова используйте умение "Предвидение ", чтобы пройти через вентиляцию (находится рядом с закрытой дверью, ведущей на чёрный рынок). Когда вентиляция будет пройдена, выберите точку смещения в том месте, где хорошо видно главное окно. Прыгайте вниз и спускайтесь. Проходите к главному входу в магазин. Внутри воспользуйтесь оставленной точкой для телепортации через окно. Теперь вы можете совершить ограбление чёрного рынка.

Вот и подходит к концу как прохождение Dishonored: Death of the Outsider, так и вся история, о которой нам повествовали в течение целой серии этих игр. Билли Лерк последовательно добыла сначала клинок, создавший в свое время несколько тысяч лет назад божество в лице Чужого, затем в рамках прошлой миссии выяснила, где находится место, из которого можно попасть в Бездну, дабы добраться до Чужого. И вот мы здесь: заброшенная шахта где-то в глуши огромной империи в горах.

На первых порах все довольно просто: нас встретят уже на старте локации три волкодава, но больше толком никого, можно исследовать местность и собрать амулеты, коих тут сразу несколько. Но, забегая наперед, стоит отметить, что такого количества этих самых амулетов, как можно собрать в этом задании, вы не собрали бы за всю эту игру: практически каждый противник таскает при себе их, можно как воровать эти вещи, подкрадываясь сзади, так и разделываться с оппонентами и после обыскивать их тела.

Так вот, пройдя по в целом линейному маршруту мимо мерцающей статуи, вы увидите парочку сектантов, которые в довольно жестокой манере разделываются с третьим персонажем. Избавившись от них, упретесь в ворота, запертые на кодовый замок. Пройти дальше мы нашли два способа: первый - классический, найти код. В нашем случае он был 416. Найти искомую комбинацию чисел можно в цехе слева от ворот с кодовым замком. Нужная информация будет в записке, лежащей на столе в дальнем крыле этого помещения в своеобразных офисах.

Правда, добраться туда не так просто, придется пользоваться перемещением и рассчитывать так, чтобы не плюхнуться с большой высоты на землю. Чтобы было понятнее: войдя в это здание, вы увидите лестницу, ведущую наверх. Поднимайтесь повыше, увидите, что лестница приводит в тупиковое помещение с горсткой комнат, однако точно такое же помещение есть на противоположном его конце. Вот туда-то мы и должны телепортироваться, а затем свернуть направо и идти до конца, где на столе четко видно записку.

Что до второго варианта пройти кодовый замок, то там код вам даже не потребуется, хоть реализовать все не легче. Чтобы продолжить прохождение Dishonored: Death of the Outsider, вам точно так же надо войти в упомянутый просторный цех слева от ворот с кодовым замком, внизу в полу справа от входа есть механизм, активирующийся вращением красного вентиля. По мере вращения последнего из-под земли выдвигается подиум, с которого можно разбить доски, загораживающие вход через дверь на втором этаже.

Проблема только в том, что едва вы бросаете вентиль, подиум этот тут же начинает спускаться обратно под землю. Именно для этого вам и пригодятся уникальные спецспособности Билли: поставьте метку под последующий телепорт на еще не выехавшем из-под земли подиуме, начните вращать вентиль, дождитесь, пока механизм не выедет из-под земли, после чего тут же телепортируйтесь наверх, разбивайте доски, загораживающие двреь.

Скорее всего, за один заход разбить доски и открыть дверь вам не удастся, однако эту процедуру можно повторять столько раз, сколько потребуется, чтобы в итоге попасть в ту самую комнату с заколоченной дверью. Там, кроме амулета, имеется еще и разбитое окно, через которое вы сможете выйти на улицу. С противоположной стороны от того самого кодового замка на запертых воротах.

Оказавшись в следующем дворе, разделайтесь со врагами, теперь ваша цель - подняться наверх, для чего даже прямо по курсу большой грузовой лифт имеется. Однако и тут есть свои нюансы, так просто воспользоваться лифтом не получится: у него есть минимально допустимый вес, и он на порядок больше, чем весит одна Билли, в чем лишний раз можно убедиться, взглянув на схемку рядом с пультом управления лифтом: нужно минимум три человека плюс багаж.

Вряд ли найдутся добровольцы, желающие помочь вам подняться наверх, однако вокруг уже наверняка достаточно трупов или усыпленных жертв, которые можно перенести на лифт и добиться подходящей массы. О том, что масса подходит для пуска лифта, можно понять по стрелке на манометре на пульте управления. Попасть наверх можно и без лифта: из здания напротив по воздуху проложен коридор, ведущий туда же, куда и лифт. Но тогда придется дополнительно повоевать, так как в том здании есть еще порядка четырех врагов, которые вряд ли вас пропустят так просто.

Поднявшись на лифте или через коридор, двигайтесь вперед, ориентируясь по маркеру. Тут прохождение Dishonored: Death of the Outsider может слегка затруднить опрокинутая набок вагонетка, прикрытая сверху створкой, однако достаточно либо пригнуться, чтобы пролезть через щель снизу, либо поставить метку для телепорта и перенестись по другую сторону стены, попутно разделавшись со врагами, коих там пара человек прямо возле вагонетки и еще один - в проходе между скалами слева.

Далее к цели можно идти двумя маршрутами, разницы совершенно нет, какой из них вы выберете, все равно дойдете до двери, над которой висит красная табличка с надписью "HALT", а за дверью - помещение с несколькими сектантами, балконом слева, спуском вниз справа и выходом прямо по курсу. Вот с этого момента крайне важно тем или иным образом зачищать местность, проще всего - тупо убивать всех, кто подвернется под руку, так как в дальнейшем, если захотите получить хорошую концовку, вам сюда придется возвращаться и все они станут малоприятной помехой для этого действия.

В этом же помещении справа и внизу после спуска от места, где мы вошли, имеется закрытая на ключ дверь с белым крестиком над ней и надписью белой же краской "Entry forbidden", за которую сейчас никак попасть не представляется возможным, однако проникновение сюда является также обязательным условием получения хорошей концовки, там хранится ценная для альтернативного исхода информация (а еще очередной амулет).

Ключ от двери ("ключ Мальхиоди") мы сможем добыть несколько позже, а пока старайтесь выполнять два условия: а) полная зачистка местности от всех, кого встретите далее; б) запоминайте строение этой локации с этого этапа, чтобы после добычи этого ключа при возвращении легко на ней ориентироваться, так как появятся новые враги, куда серьезнее тех, с кем приходится иметь дело сейчас.

Выйдя из этого помещения, следуйте дальше, ориентируясь по маркеру, опять же, прохождение Dishonored: Death of the Outsider предлагает здесь несколько маршрутов (прыгать по трубам, идти по прямой по лестницам и так далее), однако суть одна и та же: вы должны добраться до Ока, находящегося уже совсем близко, уничтожая всех на своем пути. Око и является входом в Бездну.

Именно здесь концентрация врагов будет все больше зашкаливать, и очень хорошо, если у вас много боеприпасов, хоть перед врагами все равно большая фора, так что избавляйтесь от всех них и прорывайтесь вперед. На каком-то этапе дойдете до места, где проектором на стенде высвечиваются наши будущие противники из мира Бездны, однако пока их можно видеть только на картинках, все впереди. Так или иначе вы рано или поздно дойдете до "Ока мертвого бога", оставив за спиной горы трупов сектантов, и именно отсюда начинается все самое интересное.

Обычный привычный мир в этом месте перемешивается с Бездной, а потому теперь вы будете видеть как элементы того всего, что нам привычно и что уже видели ранее на локации вперемешку с декорациями той самой Бездны, которые пополнят опаснейшие противники - Провидцы. Потусторонние создания, невероятно сильные и стойкие.

Прямо по курсу чуть левее увидите тело Мальхиоди, прикипевшее к стене с шипами. Безумный исследователь, решивший любой ценой попасть в бездну. Обыскав его тело, найдете ключ Мальхиоди - тот самый, при помощи которого можно отпереть неприступную дверь, описанную выше, где надпись "Entry forbidden" с белым крестиком. Если вы не обыщите его тело и не заберете ключ, вам будет доступна только одна концовка - плохая. Правда, это и легчайший выход, требующий наименьшее количество усилий.

Нас же интересует хорошая концовка, потому, взяв ключ, разворачиваемся на 180 градусов и продолжаем прохождение Dishonored: Death of the Outsider, возвращаясь в комнату Мальхиоди. Если вы не зачистили сектантов, все они будут продолжать патрулировать местность, но хуже всего, что к ним теперь присоединились упомянутые уже Провидцы. Самое время разобраться, что с этой нечистью вообще можно сделать.

Первое и главное правило - не лезьте в открытую рубку и обмен ударами с ними. Скажем прямо: шансов на успех у вас будет очень немного. Супостаты выдерживают огромный урон, а дистанционно их угробить выстрелами, похоже, вовсе невозможно. Однако при этом стрельба обычными зарядами может принести огромную пользу - она на время сбивает супостатов с ног, после чего возможно их добивание нажатием одной кнопки. Ввязавшись же в рубку с одним из таких существ, вы рискуете очень быстро погибнуть, так как Провидец легко убивает Билли с одного удара.

Отметим еще опасные факторы этих врагов: не наступайте на шипы, оставляемые ими за своей спиной, так вы тут же выдадите свое присутствие. Учитывайте, что они, как и вы, умеют телепортироваться. Учитывайте, что они могут плодить свои миниатюрные копии в количестве нескольких экземпляров, убиваемые гораздо проще, однако при этом отнимающие массу времени, сил и внимания, чем оригинальный Провидец может легко воспользоваться. А еще они умеют бросаться какой-то субстанцией на расстояние, потому дальний бой - отнюдь не панацея, если вас заметили.

Из всего, перечисленного выше, делаем один вывод: стреляйте обычным зарядом в Провидца с небольшого расстояния (чтобы иметь возможность быстро приблизиться), пока он на земле - добивайте как можно скорее, пока не встал. Можно с ними вообще в конфронтацию не вступать, обходя десятой стороной, и тот еще вопрос, что проще - зачистить маршрут или играться с ними в кошки-мышки.

Так или иначе, нам нужно попасть в комнату Мальхиоди. Там стоит сейф (точнее, ящик), ключ к разгадке - символы на камне справа. Нужно отобрать те символы, что входят в "логотип" Чужого, получится 962. Забирайте содержимое ящика и держите путь вглубь Бездны, ориентируясь по маркеру. Все незачищенные Провидцы и сектанты останутся серьезной помехой для продвижения, однако в итоге вы попадете в нужное место.

Амулеты имеют важное значение для персонажа, когда вы их одеваете, то получаете разные бонусы к своим способностям. В отличие от Dishonored 1 и 2, в игре Dishonored: Death of the Outsider нет рун для обновления ваших возможностей, поэтому остаются только костяные артефакты. Гайд поможет найти все места расположения амулетов.

Амулеты можно найти или создать с помощью опции “Создать амулет”, чтобы наделить персонажа различными бонусами, например, восстанавливать больше здоровья/маны, быстрее происходит удушение цели, незначительное увеличение количества здоровья. Костяные амулеты бывают обычные, улучшенные или Чёрные, дающие более серьёзные бонусы, и осквернённые. Осквернённые амулеты несут в себе сильное положительное действие, но также имеют отрицательный эффект. Они сильно расширяют возможности игрока, но подбирать их надо с умом.

Миссия 1. Последний бой, места где найти амулеты

В миссии можно найти 6 амулетов.

1 Амулет

Обезвредив первую группу стражников, посмотрите вверх над железнодорожными путями на балкон в резиденции и используйте трубы вверху слева, чтобы войти в дом. Внутри посмотрите направо, чтобы найти свой первый Амулет.


2 Амулет

В бане “Альбарка” в комнате бойцовского клуба ищите дверной проём, ведущий в раздевалки, и посмотрите вдоль потолка, чтобы найти открытое отверстие и залезть через него в котельную первого этажа. Здесь, есть ещё один Амулет, который можно взять на ближайшем столе.

3 Амулет

На балконном этаже над бойцовским клубом в бане Альбарка, найдите импровизированный бар. За прилавком, рядом с умывальником, есть буфет, в запертом ящике, который вы можете открыть есть Чёрный амулет.



4 Амулет

Вернитесь на балкон над бойцовским клубом и войдите в первую дверь справа. В этой маленькой генераторной комнате найдёте ещё один Чёрный амулет в тисках.

5 Амулет

Найдите лидера Безглазых в дальней верхней комнате, Жанетт Ли, и когда разберётесь с ней, не забудьте ограбить её тело – найдёте осквернённый амулет.

В последней пятой миссии вам предстоит сделать серьезное решение, которое повлияет на концовку Dishonored: Death of the Outsider . Учитывая название данного проекта, вы наверняка уже с первых минут игры поняли, какой именно выбор вам нужно будет принимать. Да, все верно – необходимо будет решить, убить или освободить Чужого. Ниже мы расскажем вам, как достигнуть обоих финалов и какие они повлекут за собой последствия.

Убить Чужого – плохая концовка

Если вы решите раз и навсегда избавиться от Чужого, то сделать это будет довольно просто. Пройдите последний уровень, убивая или избегая врагов, пока не доберетесь до места ритуала. Можете пропустить все дополнительные задачи, так как они необходимы лишь в том случае, если вы хотите освободить свою цель.

Дойдя до необходимого места выберите вариант «убить Чужого» . После того как вы разберитесь с ним, Дауд и главная героиня поделятся с игроком мыслью о том, что убийцы никогда не меняются. Затем будет показана финальная кат-сценка. Эта концовка окажется более мрачной и негативной, чем альтернативное завершение игры.

Освободить Чужого – хорошая концовка

Освобождение Чужого потребует от вас выполнения дополнительных задач, следовательно, на это понадобится больше времени. Начните прохождение пятой миссии и доберитесь до момента, когда у вас появится необязательная цель, связанная с сейфом Мальчиоди (Malchiodi). Как только это произойдет, отправляйтесь к сейфу и взломайте его, чтобы получить вариант с освобождением Чужого.

Тут вам предстоит решить довольно интересную головоломку, однако если вы не хотите тратить на нее время, то можете посмотреть комбинацию в нашем гайде по сейфам . Затем дойдите до места ритуала и поговорите с Даудом пару раз. В конце концов вы освободите и Дауда и Чужого. Последний превратится в обычного смертного и начнет новую жизнь. Сам финал окажется более светлым и положительным.

Перед началом миссии к Билли во сне явится Чужой и подарит ей глазу и руку, а также три сверхъестественные способности. В отличие от прошлых частей, в Death of the Outsider вам не придется заботиться о сохранности маны – она будет восполняться сама. Все три умения («Сходство», «Предвидение» и «Перемещение») доступны сразу, однако улучшать их нельзя.

Поговорите с Даудом в соседней комнате: просто так убить Чужого не получится. К счастью, в Карнаке хранится нож, который когда-то и превратил простого парня в бессмертного бога. Прежде чем украсть реликвию, вам придется выяснить, где ее держат и как к ней пробраться, а также кто стоит во главе секты Безглазых, охраняющей древний артефакт. Когда будете готовы, отправляйтесь на уже знакомом экипаже в Верхнюю Кирию.

Верхняя Кирия – район немалый, что отражается и на количестве доступных в рамках данной миссии костяных амулетов – 18! Первый из них находится на крыше высокого зеленого здания справа от запертых ворот.

Используя «Перемещение», заберитесь на крышу станции экипажей, оттуда – на сами ворота – фонарный столб – крышу, где и будет лежать черный амулет.

Салон красоты «Красная камелия» и подпольная лавка

Ваша первая цель на уровне – салон красоты «Красная камелия», который находится к северу (см. карту) от площади с зеленым домом и с правой стороны от начальной точки. Вход в заведение днем закрыт, поэтому придется искать обходной путь. Гражданские на улицах внимания на героиню не обращают, однако стражники полезут в драку при первой же возможности, так что будьте осмотрительны.

Воспользуйтесь аллеей справа от парадного входа в салон и прокрадитесь мимо спящих волкодавов (для пущей надежности можете использовать «Перемещение»). Зайдите в здание с черного хода и оглушите/убейте служанку внутри, чтобы избавиться от потенциального свидетеля и заодно получить ключ от главной двери.

Подберите оскверненный амулет со стойки консьержа и направляйтесь в заднюю комнату. На столе там лежит книга клиентов «Красной камелии», в которой записаны и два лидера сектантов – местный политик Айвен Якоби и знаменитый певец Шань Юнь. В их резиденции Билли и предстоит направиться, чтобы разузнать о церемониальном ноже поподробнее.

Прежде чем покидать «Красную камелию», воспользуйтесь оставленным без присмотра инструментом для нанесения татуировок в соседнем помещении. Это позволит беспрепятственно попасть в принадлежащий безглазым клуб «Спектор» и избавит героиню от необходимости узнавать кодовый стук для доступа в особняк Шань Юня.

Если же вы не хотите портить лицо Билли, отправляйтесь в синее здание напротив салона. В квартире на втором этаже живет возлюбленная Шань Юня – Элоина. Девушка, видимо, очень уверена в себе, так как входную дверь не заперла и стоит спиной к потенциальной опасности, слушая граммофон.

Подкрадитесь к Элоине сзади и оглушите ее, после чего прочитайте записку «Наш секретный стук» на столе неподалеку. Теперь вы можете попасть в дом Шань Юня через парадную дверь.

Выходите наружу: путь по левую руку приведет вас к особняку певца и клубу «Спектор», однако для начала советуем прогуляться в сторону конторы Якоби. Вернитесь к парадному входу в «Красную камелию», зайдите в соседнее здание и поднимитесь на верхний этаж, в квартиру местного зубного.

Нажмите кнопку рядом с книжным шкафом в одной из комнат, чтобы разжиться очередным амулетом . Отсюда также можно выйти на крышу, где находится открытый, похожий на гроб синий ящик. Запомните это место – оно пригодится для выполнения одного из контрактов.

Спуститесь на нижний уровень и, обойдя здание по часовой стрелке, двигайтесь в сторону канала, пока не увидите на улице мима и двух его зрителей. Пока вы не раздобыли соответствующий контракт, к исполнителю приставать не стоит.

Вместо того, чтобы спускаться по лестнице вдоль канала, с помощью «Перемещения» заберитесь на балкон слева от резервуара с водой. Пройдите по узкой полосе черепицы вдоль здания – по левую руку будет большой водный бак, а под ним – оскверненный амулет .

Рядом с рыбаком в нижней части канала пришвартована лодка – это ваш «выход» с миссии. Прыгните в воду рядом с судном и плывите вниз, к красному вентилю. Откройте с помощью него запертые ворота поблизости (не забывайте периодически всплывать на поверхность, чтобы не задохнуться) и заберите ценные вещи из незапертого сундука внутри.

Возвращайтесь к рыбаку и поверните налево, в проход к улице, на которой расположена контора Якоби. Территорию патрулируют трое стражников, поэтому передвигаться здесь лучше всего по фонарным столбам – «Перемещение» вам в помощь.

С противоположной стороны улицы от офиса Якоби, под лестницей, находится вход на черный рынок. Сорвите с доски объявлений контракты и поговорите с торговцем: помимо привычного для подпольной лавки ассортимента, у него доступно целых четыре амулета (два черных и два оскверненных), каждый из которых стоит в пределах 400 монет.

Если хотите сэкономить, разбейте предупредительный знак на полу и с помощью «Предвидения» пролезьте в магазин торговца. На доске рядом с запертой дверью будет написан код от замка. Ограбив черный рынок, вы не сможете приобретать улучшения в рамках данной миссии.

В поисках Айвана Якоби

Закончив с делами на черном рынке, переберитесь на сторону конторы Якоби и поднимитесь на второй этаж. Выяснится, что дверь офиса закрыта, а ключа и хозяина на месте нет – последний практикует свое ораторское мастерство на площади Колиброн-плаза слева от выхода из здания. Рядом с лестницей, ведущей к площади, стоит стражник, поэтому удостоверьтесь, что окажетесь вне поля его зрения после телепортации.

Самого Айвана, который тренирует будущую речь, стоя на сцене, охраняют несколько гвардейцев, так что первым делом отметьте врагов с помощью «Предвидения». Следом предстоит решить, как именно вы хотите раздобыть заветный ключ:

  • Якоби вместе со всей свитой можно просто перебить – сделать это по-тихому и без вреда для здоровья противников крайне проблематично, поэтому советуем выбрать более мирный подход.

  • Например, притвориться стражником с помощью «Сходства» (подойдет охранник, рассматривающий плакаты на стене возле лестницы к плазе) – в таком случае, если решитесь стащить ключ, никто не обратит на вас внимания. Удостоверьтесь только, что у Билли хватит запаса магической энергии, чтобы отойти, к примеру, в палатку за сценой – там на столе можно найти черный амулет .

  • Еще один вариант – спуститься в подвальное помещение под сценой через здание напротив (телепортируйтесь на балкон) или с помощью лестницы слева от нее. Оказавшись внизу, избавьтесь от единственного охранника и подберите оскверненный амулет в комнате с прожектором и дырой в стене. Следом дерните рычаг в помещении под сценой – Айван провалится в люк у себя под ногами и потеряет сознание. Снимите с его тела ключ (и, если хотите, лицо) и выбирайтесь наружу.

Возвращайтесь в контору Якоби и отоприте дверь. На рабочем столе в дальней комнате вы найдете один из двух ключей от хранилища с церемониальным ножом внутри, а также записку о журналисте, пытающемся доказать виновность Айвана в похищении и убийстве людей.

Долго искать компромат не придется: отодвиньте за столом картину с совой, чтобы обнаружить флакон с кровью. Забирайте вещественное доказательство с собой и выходите на улицу – пора заглянуть к журналисту.

По пути к особняку Шань Юня

Справа от выхода из дома будет лестница, рядом с которой находится огороженный забором с острыми наконечниками балкончик. Телепортируйтесь туда с помощью «Перемещения», чтобы стать обладателем очередного амулета – он будет лежать на столике рядом с шезлонгом.

Используя «Перемещения», заберитесь в квартиру над лестницей. С балкона этих апартаментов откроется прекрасный вид на площадь – слева будет проход к дому Шань Юня и клубу «Спектор», справа – банк Долорес Майклс, а между ними – офис того самого журналиста. Чтобы подобраться поближе к конторе, советуем использовать «Сходство» на рабочем неподалеку – фонарные столбы в округе расположены слишком далеко друг от друга для «Перемещения».

Поднимитесь на второй этаж и отдайте журналисту флакон – в благодарность он назовет вам код от сейфа неподалеку – внутри будет лежать кошель с деньгами и серебряный слиток. С балкона офиса можно перебраться (не без помощи «Перемещения») поближе к банку – ограбить его пока нельзя, но контракт «Угрозы на работе » там выполнить можно, если вы не прочь заляпать себе руки кровью.

В фойе банка (остерегайтесь охранников в дальнем конце помещения) взбалмошная безглазая будет досаждать работнику. Пометьте рэкетиршу с помощью «Предвидения» и следуйте за ней вдоль правой стороны локации.

Не доходя до ворот к дому Шань Юня, загляните в квартиру над аптекой – внутри вы найдете картину «Освещенная вершина» и черный амулет (разбейте дверцу шкафа).

В конечном итоге безглазая приведет вас к своему партнеру возле клуба «Спектор». Для выполнения контракта необходимо прикончить обоих.

Цель еще одного «убийственного» контракта находится слева от входа на площадь с домом Шань Юня: это развлекающий двух зевак уличный мим, которого можно было увидеть ранее. Не отставайте от исполнителя с разговорами (не бойтесь также взять монеты у него из-под носа), пока тот не распугает собственных зрителей, после чего уже можете убить его – контракт «Смерть миму » выполнен.

По пути обратно к особняку вы будете проходить мимо магазина чучел, который не так прост, как кажется. Заглянув внутрь, оглушите хозяйку и стащите с ее пояса ключ от подвала. Спускаясь по лестнице, разминируйте ловушку и освободите запертого бедолагу – он расскажет вам, что таксидермистка хранит ключ от кладовки с несколькими кровавыми янтарями внутри рядом с трупом на столе.

Обобрав магазин чучел, возвращайтесь ко входу в особняк Шань Юня. Если вы выучили секретный стук, то можете воспользоваться парадной дверью, однако служанка не обрадуется незнакомке. Поэтому либо примерьте на себя лицо Элоины, либо быстро закройте за собой дверь и придушите горничную.

Особняк Шань Юня и клуб «Спектор»

На первом этаже дома нет ничего по-настоящему стоящего, за исключением амулета в стеклянной колбе справа от входа. Плохая новость в том, что звук битого стекла привлечет охранников поблизости, поэтому для начала придется расправиться с ними.

Первый сидит в кресле в комнате справа от входа и проблем не доставит. Еще один периодически заглядывает к товарищу – осторожно приманите его к себе, чтобы устранить по-тихому. Последний гвардеец, не двигаясь, стоит в главном зале и тоже удушению сопротивляться не будет.

Разобравшись с охраной и забрав амулет, избавьтесь от прислуги в кухне и раздобудьте ключ от комнаты с кухонным лифтом. Поднимитесь на нем на второй этаж и захватите со стола очередной амулет . Рядом будет висеть генератор – пока не трогайте его. Откройте дверь коморки и дождитесь, пока это не придет расследовать один из трех гвардейцев на этаже – оглушите/убейте его.

Если вы сможете достать аудиограмму, не отключая питание наэлектризованного пола, то получите достижение «Косы Глорианы »

Остальные охранники находятся вне зоны вашего интереса, а потому и трогать их большого смысла нет. Одна из двух дверей, ведущих в галерею, находится справа от выхода из коморки – тут же расположилась и витрина с ценной аудиограммой внутри, однако на пол наступать нельзя: поджарит. Отключите генаратор в каморке, чтобы обесточить пол, и хватайте запись.

В левом крыле этого этажа также находится лестница, ведущая в клуб «Спектор», однако если вы нанесли на лицо Билли татуировку, этот проход вам не пригодится. Раздобыв аудиограмму, возвращайтесь к кухонному лифту и поднимайтесь на третий этаж. В комнате напротив лифта будет лежать картина «Впечатления о Бездне. #3».

Спальню Шань Юна охраняют два гвардейца. Дождитесь, пока один из них не отвернется от товарища и умыкните последнего в подсобку, где была картина. К тому моменту, когда вы вернетесь, отряд уже заметит потерю бойца. Напрыгните на оставшегося стражника сверху и утихомирьте знаменитого певца в соседней комнате, попутно стащив с его пояса черный амулет . На стене также будет висеть последняя в рамках данной миссии картина – «Впечатления о Бездне. #2».

Украдите лицо Шань Юня и воспользуйтесь микрофоном рядом с сейфом, если хотите немного повеселиться и заодно получить достижение

Чтобы открыть сейф в кабинете Шань Юня, понадобится не числовая комбинация, а особая аудиограмма – та самая, что была в витрине на втором этаже. Вставьте карту в аудиограф, и сейф откроется. Внутри вы найдете амулет и, самое главное, второй ключ от ячейки в хранилище банка.

Раздобыв оба ключа, можете возвращаться к Дауду, однако у вас осталось еще два невыполненных контракта, цели которых находятся в клубе «Спектор» – отправляйтесь туда. Если у вас нет сделанной в салоне «Красная камелия» татуировки, воспользуйтесь потайным входом на втором этаже особняка. В противном случае героиню пустят и через главный вход.

Первая цель – бармен клуба из контракта «Похищение бармена » – находится в центре оживленной гостевой зоны. Заберите из-под его стойки оскверненный амулет и поднимитесь на второй этаж, барменом займемся в конце. Верхний уровень сторожит три ведьмы, две из которых играют в карты.

Загляните в комнату за тремя безглазыми, наслаждающимися вливанием крови, и оглушите/убейте сектанта внутри. Рядом будет лежать Альберто из контракта «Пропавший брат ». Дерните за рычаг рядом с его кроватью – все три безглазых за стеной потеряют сознание, и стоящая рядом стражница пойдет проверять, что случилось.

Избавьтесь от нее по-тихому, после чего забросьте оглушающую гранату в комнату с двумя играющими в карты ведьмами – второй этаж чист. Обратите внимание на запертый шкаф в помещении – к нему вы еще вернетесь.

Альберто и бармена необходимо вынести из клуба и доставить в определенное место. Бармен находится в окружении шести других людей, которые, хоть и не против вашего присутствия, не обрадуются исчезновению источника выпивки. Поэтому придется импровизировать.

Вырубите охранника на входе и спрячьте его тело в углу рядом с дверью. Следом закупите в подпольной лавке цепких мин и установите их в проходе рядом с лестницей на второй этаж. Далее вам нужно максимально осторожно привлечь внимание нескольких (не всех) безглазых в баре.

Для этого киньте в ближайшую к лестнице парочку бутылкой с крысиной настойкой (их тут много) – оголтелые посетители сломя голову побегут навстречу принудительному сну. Оставшихся гостей можно вырубить уже по одному – используйте электрические заряды. Когда в комнате никого не останется, нажмите на красную кнопку под барной стойкой, чтобы разжиться несколькими ценными вещами.

Рядом с барной зоной, напротив выхода из клуба, также находится запертая билетная касса, внутри которой лежит черный амулет . Чтобы попасть внутрь, запрыгните на прилавок – игра позволит вам отодвинуть задвижку на двери с этой позиции. Оглушите/убейте женщину внутри и соберите всё ценное, включая содержимое сейфа, где вы найдете ключ от запертого шкафчика на втором этаже.

Осталось доставить обе цели по назначению. Альберто необходимо отнести в хижину рядом с рыбаком у канала, а бармена – в подобие гроба на крыше здания, в котором расположился кабинет зубного. Чтобы не привлекать лишнего внимания, передвигаясь по городу с телом на плече, используйте крыши, трубы и фонарные столбы.

 
Статьи по теме:
Игры крокодильчик свомпи играть онлайн бесплатно без регистрации Бесплатные онлайн игры про Крокодильчика Свомпи
Большинство сородичей Свомпи его не понимают и его привычки им чужды.Они считают его весьма странным и удивляются его привычкам. Для того, чтобы принять душ, крокодильчику нужно преодолеть сопротивление собратьев. При помощи самых разных средств они хотят
Карта прятки для майнкрафт 1
4.2 / 5 ( 201 votes ) Скачайте лучшие карты на прятки для Minecraft PE: Диснейленд, горная ферма, пиратский корабль, пустыня и зимний остров уже ждут вас! Прятки - мини игра в Майнкрафт, правила которой просты. Но сложно найти хорошую локацию для т
Игры винкс пазлы для девочек
Обожаете добрый и волшебный мультик о сказочных феях Винкс? Нравится покорпеть над сложными головоломками? Любите собирать красочные пазлы? Тогда игра Пазлы Винкс для девочек приглашает вас занимательно провести время за складыванием картинок по сюжетам л
DA: Awakening Квесты в башне Бдения
VIGIL’S KEEP/КРЕПОСТЬ БДЕНИЯ - ПРИБЫТИЕ Сюжетные квесты Атака на Крепость Бдения Кратко проинформировав вас, что Порождения Тьмы отнюдь не отступили на Глубинные Тропы, как им полагалось после смерти архидемона, а потому вам надлежит разобраться с си