Прохождение игры фоллаут 4 длс харбор. Фар-харбор - прохождение квеста "семейное дело"

DLC к Fallout 4 Far Harbor – это интереснейшее дополнение, которое добавит вам еще множество часов интереснейшего сюжета. В данной статье мы подробно рассмотрим все аспекты прохождения данного дополнения.

Прохождение DLC Fallout 4 Far Harbor

Дополнение к Fallout 4 Far Harbor добавляет в игру большой остров, на котором и разворачиваются все события данного дополнения. На острове имеется поселок Фар-Харбор, база фанатиков секты Дети Атома, и поселение синтов под названием Акадия. Изначально, главный герой попадает на остров с целью найти девушку Касуми, которая почему то посчитала себя синтом и сбежала в Акадию, но в итоге главный герой оказывается по уши затянутым в конфликт между этими тремя фракциями. Каким способом решить этот конфликт, выбирать вам. Вы можете решить конфликт полюбовно, без потерь, а можете уничтожить одну из конфликтующих сторон, можете уничтожить две конфликтующих стороны, а можете оставить после себя на острове одни лишь дымящиеся развалины.

Квест #1: “Вдали от дома”

Прогуливаясь по Содружеству, главный герой получит сигнал из детективного агентства Ника Валентайна, с просьбой прибыть в офис. Добравшись до офиса, вы узнаете что агенство получило новое дело, нужно найти дочь рыбака Кендзи Накано. Конечно же вы с радостью беретесь за дело и направляетесь к рыбаку домой. После предварительного расследования окажется, что Касуми, дочь рыбака, почему то решила что она синт и отправилась в дальнее поселение синтов под названием Акадия. Данная колония находится на удаленном острове, но Кендзи Накано с радостью предоставляет вам свою лодку и он отправляется в путь.

Квест #2: “Прогулка в парке”

После прибытия на остров, главный герой встречается с руководством поселка Фар-Харбор и помогает им отразить атаку мутантов. После такой помощи ему сообщают, что девушку, которую он ищет и правда видели в Фар-Харбор и она судя по всему отправилась в поселение синтов Акадию. Попросив проводника до этого поселения, главный герой узнает, что мало кто ходит в Акадию и помочь ему может лишь один старожил – старик Лонгфелло. Нужно найти и убедить старика, проводить вас до Акадии.

Важно : Старик Лонгфелло, после завершения данного квеста, может стать вашим напарником , а его дом, стать вашим маленьким поселением на острове.

Квест #3: “Найти свое место”

Попав в Акадию, главный герой сначала знакомится с одним из основателей Акадии, старым синтом по имени ДиМА. Этот синт сообщит что Касуми и правда находится в Акадии и позволит главному герою побеседовать с ней. Касуми расскажет, что все ее предположения оказались верными, она на самом деле является синтом, а так же скажет что домой она пока не собирается. Главный герой может попробовать переубедить девушку, но даже если он сделает это, девушка попросит его помочь ей в раскрытии тайны Акадии. Касуми оказалась хорошим техником и при технических работах, она натолкнулась на страшные тайны ДиМА, так что она просит помочь ей раскрыть эти тайны.

Квест #4: “Лучше не вспоминать”

Подслушав разговор основателей Акадии, главный герой отправляется в поселений детей Атома – Ядро, что бы добраться до изъятых воспоминаний ДиМА. Получив эти воспоминания, главный герой пребывает в небольшом шоке, оказывается в этих воспоминаниях содержатся способы уничтожения поселения фанатиков под названием Ядро и уничтожения поселения Фар-Харбор, разработанные ДиМА, а так же координаты какого-то тайного медцентра. Полученную информацию необходимо перепроверить и обмозговать, ведь эти знания могут существенно изменить расстановку сил на острове.

Квест #5: “Какой должна быть жизнь”

Данный квест начинается в тот момент, когда главный герой находит тайный медцентр ДиМА, обследовав его он находит старую могилу, в которой находятся останки капитана Эйвори – мэра поселения Фар-Харбор. Оказывается что Эйвори была убита, а вместо нее в Фар-Харбор была отправлена ее копия в виде синта. Поселенцы не знают об этом и если открыть им правду, это может привести к уничтожению Акадии. Можно пойти по мирному пути, в разговоре с ДиМА сказать что это было хорошее решение, которое не привело к массовому кровопролитию и что можно провернуть этот же номер и с фанатиками из Ядра. Так что в этом квесте вы можете или уничтожить Акадию, или решить заменить руководство Ядра на более “лояльное”. Правда есть еще один мирный вариант, можно убедить ДиМА пойти и покаяться жителям Фар-Харбор в своих грехах, при этом придется приложить усилия что бы убедить поселенцев не убивать ДиМА и не громить Акадию, правда можно это и не делать.

Квест #5.1: “Реформация”

После того как главный герой и ДиМА приняли решение по замене верховного исповедника Текта, на синта им нужно придумать план как же это сделать. В итоге ДиМА предлагает вариант с поддельной голосовой записью, на которой бывший руководитель фанатиков исповедник Мартин, будет говорить что хочет вернуться обратно и забрать у Текта власть. Так как нынешний верховный исповедник очень боится потерять власть, только такой вариант позволит выманить его в тихое место, где его можно убить и заменить на синта. Кстати Текта можно не убивать, можно напугать его и заставить покинуть остров, в выборе между властью и жизнью, верховный исповедник выберет жизнь.

Квест #5: “Очищение земли”

Это самый “кровавый квест” DLC Fallout 4 Far Harbor , выполняя задания этого квеста, главный герой одним своим решением может уничтожить поселение фанатиков Ядро, поселение Фар-Харбор или же Акадию. Уничтожить можно как по одному поселению, так и всех разом, хорошенько подумайте, прежде принимать решение.

Этот квест начинается в ходе выполнения квеста “Лучше не вспоминать”.

Квест #6: “Семейное дело”

После того как внутренние “разборки” на острове закончены, пора вернуть Касуми домой, так что идем к ней, убеждаем ее вернуться к родителям и везем на лодке домой. После того как семья будет восстановлена, главный герой может рассказать главе семьи о том что Касуми синт, а может и не делать этого. Если же вы все таки расскажете об этом, то отец решит выгнать ее из дома и переубедить его в этом можно будет только на сложном уровне. Кстати квест можно завершить даже если Касуми погибнет во время внутренних “разборок” на острове.

Все концовки DLC Far Harbor

Начиная с квеста “Лучше не вспоминать”, каждый следующий шаг ведет к одной из концовок, всего можно выделить 7 концовок, из них только 2 более менее мирные, а остальные 5 ведут к массовой гибели людей или синтов. Вот эти концовки:

Мнение о DLC Far Harbor

Пройдя DLC Far Harbor, вы поймете, что это очень удачное дополнение, разработчики игры отлично потрудились и над атмосферой острова, добавили множество новых мутантов, вещей, оружия и конечно же больше все добрых слов заслуживает сюжет, он настолько закручен и имеет много возможных концовок, что просто заставляет снова и снова проходить это DLC. Так что мы утверждаем: “DLC Far Harbor необходимо проходить его снова и снова, это просто 10/10 “.

Перед тем, как начать полное описание к прохождению Fallout 4 Far Harbor, стоит обратить внимание на несколько интересных вещей. Каждый элементов был прекрасно рассмотрен в превью и видео обзоре Far Harbor, но точно не будет излишне разобрать подробно каждый момент, который мог быть упущен или на нём было заострено мало внимания.

Каждое событие в игре Fallout 4 Far Harbor будет разворачиваться в том русле, в каком захочет пользователь. Какое действие бы Вы не совершили, после этого стоит ожидать отдельный виток развития игры. Только, исходя из этого, нельзя дать полную картину описания всех имеющихся эпизодов. Здесь будет обозначены только самые популярные витки развития игры. Вы сможете решать свои проблемы мирным или не совсем мирным путем, но запомните, в Far Harbor разработчики сделали массу простых решений, не требующих грубой силы.

Встречайте, сейчас будет самое интересное из сюжетных квестов Far Harbor.

Запомните главенствующий фактор – не летите сломя голову выполнять основную линию заданий. Из-за этого Вы можете потерять множество интересных квестов, которые попросту закроются после выполнения тот или иного задания. Не стоит забывать о радиации, что тотально кишит повсюду. Ни в коем случае не экономьте на себе, это может печально закончится. Покупайте защитные костюмы, бронежилеты и используйте в самый подходящий для этого момент.

Не забывайте о своих способностях, всячески модернизируйте их, данный элемент игровой механики в Far Harbor имеет высокий уровень значения.

Задание «Вдали от дома» (Far From Home)

Для того чтобы начать проходить Fallout 4 Far Harbor Вам потребуется совсем немного. Первое – это иметь в наличии сам DLC. Второе – выполнить основной квест «Откровение».

Возьмите пипбой, дабы прослушать активное сообщение от детективного агентства Ника Валэнтайна, после чего держите путь к его офису. Там Вас радостно встретит его главная помощница – Ника Элли. Пообщайтесь с ней, она должна поведать Вам на счет пропавшей дочери старого рыбака Кендзи Накано. Вам стоит отправиться в его хижину возле речки, дабы узнать об непонятных обстоятельствах, что произошли с Касуми.

Пообщайтесь с рыбаком и его любимой женой, всё тщательно рассмотрите, прозондируйте комнату Касуми, соберите улики. Записки Касуми находятся на втором этаже, они лежат на старом комоде. Если Вы хотите быстро найти последнюю голозапись, то она находится в небольшом лодочном домике, что стоит напротив. Он будет находиться в сейфе, но не беспокойтесь, ключ от него можно найти в её комнате, он спрятан в фоторамке на небольшой столешнице.

Читайте также: Гайд Fallout 4: Где достать много клея?

Девушка каким-то образом сумела настроить радиоприемник и отправить несколько сообщений. Касуми сильно сомневается в своем происхождении, т.к. совершенно не помнит множество эпизодов из своего короткого детства. Кроме всего этого, ей снять ужасающиеся сны, которые никак не улаживаются в её голове. Тут появляется информация о том, что Касуми самолично отправилась на остров, находящийся в северной части моря. Там она хочет получить ответы на все интересующие её вопросы.

Задание «Прогулка в парке» (Walk In The Park)

После того, как Вы прибудете на остров, всё начнет развиваться очень стремительными темпами. Первый, с кем Вам удастся познакомиться, станет величественный капитан Эйвери и его помощник, простой торговец Аллен Ли. Ребята будут ждать Вас на причале, но не стоит надеяться на теплый прием, здесь никто никогда не любил чужаков. В ходе общения, Вам предстоит расположить горожан к себе, но запомните, сделать это будет не очень просто. Каждый из них будет оценивать Вас, как плохого человека, но это лишь первое время. Поведайте им о том, что произошло, расскажите о пропавшей дочери рыбака и с какой целью посещайте остров.

Когда Вы будете «мило» беседовать с мужчинами, на Вас, из ниоткуда, нападут кровожадные монстры, что жаждут человеческой крови. Вам ни в коем случае не стоит идти с ними в бой, а нужно лишь отходить в зону обитания под названием «Корпус». Там придется помогать здешним жителям, иначе город могут захватить. Такого нападения давно не было, монстров было слишком много. Тут вы один на один встретитесь с заглотом и удильщиком. Тщательно убивайте всех монстров, не скупитесь на патроны, всадите еще парочку в лежащую тварь. Таким образом, Вы завоюете хорошее расположение к себе ото всех жителей.

От жителей Вы узнаете скверные новости, радиоактивный туман становится всё плотнее, а нападение монстров не кажутся такими легкими. Жители подозревают в этом Детей Атома, которые живут в самом центре радиоактивной зоны. Там у них имеется специальная зона, зона бывших подводных лодок, под кодовым названием «Ядро». Ходят слухи, что Касуми отправилась в горы, территория, что принадлежит миролюбивым синтам.

Чтобы путешествие прошло, как можно лучше, Вам стоит обратиться к Лонгфелло, так посоветовал Эйвери. Этот парень хорошо знает остров и не даст Вам угодить в лапы к монстрам или другим жителям проклятого острова.

Читайте также: Где найти все выпуски журнала "Заборы" в Fallout 4 (гайд)

Отыскать его можно в пабе, что называется «Последний приют». Эйвери попросит Вас оказать помощь жителям дока, после этого начнется квест под названием «Жизнь на краю».

Перед тем, как Вы отправитесь в последний приют, для начала стоит тщательно исследовать рыбацкое поселение. Тут можно отыскать всё самое необходимое, что потребуется для трудоемкого путешествия. Именно в этих краях, при большой необходимости, можно будет использовать верстаки или станции для обслуживания силовой брони. Кроме всего этого, тут будет возможность обновить весь свой имеющийся оружейный арсенал. Новейшие пушки, что созданы специально для версии Far Harbor. У Вашего старого знакомого Аллена Ли, Вы отыщите только самые подходящие для вас пушки и крюки. Они будут идеально подходить для расправы над имеющимися в поселении тварями. Здесь можно отыскать медвежий капкан, гарпунную пушку, рычажную винтовку, «Друг Адмирала» и многих прочих полезностей.

«Последний приют» можно отыскать в центральной части Корпуса, там Вы найдете любопытного бармена Митча, который сможет поведать Вам самые серьезные тайны о таинственном тумане. Такие факты точно не помешают в будущем. Но не забывайте, что Вам необходимо посетить таверну, дабы познакомиться с неким Лонгфелло. Этот парень весьма крепок, и Вам придется прибегнуть к силе убеждения, чтобы он показал Вам безопасный путь в Акадию. В любом случае, отсюда нельзя уходить без компаньона, иначе пройти миссию Вам точно не удастся.

Не стоит поспешно удаляться с таверны, тут можно найти много полезных артефактов, один из которых – это выпуск «Альманаха островитянина». Он сможет дать Вам допуск к новым уникальным способностям, а если за всю игру собрать полный список таких артефактов, то в конце игры можно получить оригинальный трофей из списка ачивок DLC.

И вот, Вы держите путь в Акадию, ни в коем случае не лезьте впереди Вашего проводника, это может плохо закончится для Вас обоих. Ведь только он может знать самый кротчайший и безопасный путь на местности. Постоянно держите ухо востро, оглядывайтесь и ждите нежданных врагов. Запаситесь едой и лекарствами, они еще пригодятся. По пути можно наткнуться на заброшенную забегаловку, где Вы сможете пополнить запасы воды и еды. Тут вам придется столкнуться с трапперами. Их можно оценить, как обычно стрелка-рейдера. Не бойтесь здесь взять на себя инициативу, Ваш напарник это положительно оценит, а мнение о Вас повысится. Когда с агрессорами будет покончено, следует забраться на крышу данной забегаловки. Там вы найдете взрывчатку, обязательно забирайте её с собой.

Далее на пути, если Лонгфелло не собьется, будет небольшая хижина. Там Вы отыщите огромное количество всяческого оружия и боеприпасов. Кроме этого еще можно найти полезные предметы и еду. Выходя из хижины, будете начеку, здесь начинается зона туманных гуль. Они намного сильнее из-за того, что уровень радиации будет зашкаливать, и откровенно будут отличаться от своих сородичей на старой земле. Помимо этих тварей Вас будут поджидать волки, заглоты и болотники. Но это не самое страшное, что придется повидать в здешних краях. На Вашем пути встретиться нечто серьезное, чего не видел мир, это умное и кровожадное существо.

В этом квесте главному герою предстоит доставить Касуми ее родителям, или же доставить до них известия о ее смерти.

Прохождение квеста “Семейное дело” (DLC Far Harbor)

Данный квест завершает дополнение Far Harbor , возможных вариаций данного квеста всего две, самая обыкновенная, это когда главный герой приходит к Касуми и она соглашается с тем, что ей пора обратно в Содружество к родителям, но есть и более редкая вариация квеста “Семейное дело” , в этой вариации из-за того что Касуми погибает в предыдущем квесте (речь идет про квест “Очищение земли”), главный герой отправляется в Содружество и рассказывает родителям Касуми о ее смерти.

Задание #1: “Поговорить с Касуми”

Что бы поговорить с Касуми нужно добраться до Акадии, потому-что она все еще находится там. Находим ее и начинаем беседу, в беседе Касуми обрадуется что на острове наконец-то воцарился мир и скажет главному герою, что много думала над тем возвращаться ли ей домой или нет и она решила вернуться. Это решение далось Касуми нелегко, она понимает что своими действиями причинила своим “родителям” боль и хоть она оказалась права и она на самом деле синт, Касуми считает что ей необходимо вернуться домой к родителям и играть там и дальше роль любящей дочери.

В зависимости от того закончил главный герой свои дела на острове или нет, выбираем вариант ответа, но итогом будет одно – “Отправляемся в Содружество”.

Важно: При высоком уровне Харизмы, можно попробовать переубедить Касуми в том что она синт, тогда девочка поедет домой со спокойной душой.

Задание #2: “Поговорить с Кэндзи Накано”

Теперь нужно попасть в Содружество, для этого перемещаемся в поселение Фар-Харбор, идем к катеру, который дал нам отец Касуми и отплываем с этого “гостеприимного” острова.

Хоть главный герой забирается в лодку один, в дом семьи Накано он попадает вместе с Касуми. Родители безумно рады возвращению дочери и безумно благодарны главному герою что он смог доставить их дочь домой. В разговоре с родителями, Касуми скажет что просто хотела “проветриться” и привести свои мысли в порядок и конечно же она понимает что она ни какой не синт.

Как вы уже поняли, при прохождении Fallout 4 Far Harbor вам дается множество различных вариантов прохождения игры и множество разветвлений в сценарии. То есть все действия действительно могут привести к нескольким принципиально разным концовкам и чем же именно может закончиться Fallout 4 Far Harbor мы с вам и постараемся рассказать.

Ваш выбор в конце концов, может привести к полному уничтожению всех жителей острова, а также к тому, что на острове воцарится мир между всеми фракциями. Также, вы можете уничтожить каждую фракцию по отдельности и подарите выжившим фракциям огромные преимущества.

От того решения, которое вы примите во время прохождения миссий «Какой должна быть жизнь» и «Очищая землю» будут зависеть не только судьба синтов, Фар-Харбора и Детей Атома, но и конкретных игровых личностей таких как Дима, Эйвери, Текта и Касуми. Также, от конкретного вашего решения и будет зависеть получение некоторых бонусов, а также конкретный исход игры.

Мы собрали для вас все концовки в дополнении Fallout 4 Far Harbor, а конкретно, именно ключевые события, которые будут влиять на распределение сил в конце игры и на дальнейшую жизнь на острове. Хотим вам напомнить, что по мере прохождения игры, вы сможете принимать конкретную сторону или одной из сторон.

Мирная концовка

Миссия «Реформация» подходит приверженцам мирного окончания игры. Эта миссия будет для вас доступна в том случае, если в квесте «Какой должна быть жизнь», вы расскажете Диме о капитане Эйвери, что является лидером поселения Фар-харбор и подчеркнёт, что Дима может по справедливости поступить с Верховным исповедником Детей Атома. В этом случае, после прохождения миссии «Реформация», на всём острове будет царить мир. В этих условиях, Дима будет иметь возможность контролировать происходящее на острове при помощи своих людей. Вы же получите перк «Защитник Акадии».

Разрушительная концовка

Также, как мы и говорили в предыдущей части, в игре присутствует и концовка, в которой не выживает ни одна из фракций. Здесь уже не будет играть роль, никакой случай, здесь все действия будут делаться осознанно и вы будете отдавать себе полный отчет, что будет уничтожено всё живое на этом острове. То-есть винить в этом будет некого. Если честно, то этот поворот событий будет абсолютно бессмысленным и не даст вам абсолютно никаких преимуществ. О каких преимуществах можно говорить, когда вы остаётесь на несчастном клочке земли совсем один?!

В этом варианте, вам нужно будет первым делом уничтожить Детей Атома. Для этого, вам необходимо будет воспользоваться ключом запуска ракет с подводной лодки верховного исповедника Детей Атома. Далее, вам нужно будет уничтожить Фар-Харбор. Для этого, вам нужно будет отключить вентиляторы, что защищают поселение от смертоносного тумана. Код отключения вентиляторов вы можете получить во время прохождения миссии «Лучше не вспоминать» и после этого перейти к заданию «Очищение земли». Ну и наконец, вам нужно будет разделаться с синтами. Для этого, вам необходимо будет отправиться в Содружество и рассказать о расположении Акадии Институту, ну или же Братству Стали, всё зависит от того, на чьей стороне вы остались в конце Fallout 4. Также, с Акадией вы сможете разобраться и при помощи жителей Фар-Харбор, но для этого, их нужно будет оставить в живых.

С этими вариантами можно уничтожить фракции и выборочно. В зависимости от принятых вами решений, будут уничтожены те или иные поселения.

Уничтожение Фар-Харбора и его граждан

В миссии «Очищение земли», вам нужно будет проникнуть в здание ветроэлектростанции. На терминале 03 вам нужно будет выбрать Tempest, что даст возможность отключить конденсаторы. Чтобы провести это действие у вас на руках должен быть код, который вы могли раздобыть во время прохождения миссии «Лучше не вспоминать». После того, как вы уничтожите Фар-Харбор, вы получите от Текта перк «Инквизитор Атома», а также броню » Бастион Атома. И бонусом вы получите достижение «Очищение земли».

Уничтожение Ядра и Детей Атома

Если вы выберете сторону Фар-Харбор, у вас появится возможность уничтожить Ядро и с ним всех Детей Атома в миссии «Очищение земли». Чтобы это сделать, вам нужно будет пробраться в дом Текта на подводной лодке и в ней использовать ключ пуска ракет. Ядро будет полностью уничтожено, а Дети атома на этом острове останутся историей. Также вам дадут перк «Житель Фар-Харбора», а также достижение «Очищение земли», как это было и в первом случае.

Уничтожение Акадии и синтов

Если уж вас бесят синты своим чувством собственной важности, то вы можете разделаться и с ними. Для этого вам дадут аж несколько вариантов. Первый вариант, это в миссии «Какой должна быть жизнь», рассказать жителям Фар-Харбора о той подмене, которую в своё время сделал Дима. Жители Фар-Харбора точно не останутся этому рады. Второй вариант, это отправиться в Содружество и рассказать Институту или Братству Стали (всё зависит от того, какую из группировок вы выбрали в оригинальной игре Fallout 4) о синтах. За то, что вы уничтожите Акадию, вы получите снайперскую винтовку «Счастливчик Эдди», а также перк «Погибель Акадии». К тому же, вы получите достижение «Какой должна быть жизнь».

Судьба Касуми

Также не стоит забывать и о том, зачем мы сюда приехали. Чтобы Касуми вернулась домой, нужно как минимум, чтобы она осталась жива. Если вы решите, что Акадия должна умереть, то с нею и погибнет Касуми, что заблокирует прохождение миссии «Близко к дому». Так что если вы решите окончить этот квест и отправить девушку домой, то вам нужно выбрать мирное решение, или выбрать концовку, в которой Акадия не пострадает. Всё в ваших руках.

И вправду, познакомившись с таким явлением как Fallout 4 Far Harbor, приходит понимание того, что DLC это довольно таки не бесполезная вещь и что этой вещи стоит уделить внимание. Сюжетная линия, присутствие интриги и и прочих элементов, которые заставляют нас переживать и порою по новой начинать проходить эти дополнения. К тому же, присутствие разных дополнительных квестов и серьёзным ответвлением в сюжетной линии, каждое прохождение игры может быть не похожим друг на друга и вы будите проходить новую игру каждый раз. Так что можно со смелостью сказать что Fallout 4 Far Harbor является не только самым большим дополнением от Bethesda к Fallout 4, но и одним из самых интересных.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

От Выжившего требуется помочь ДиМА заменить Верховного исповедника. Для начала следует раздобыть записи исповедника Мартина в его старом укрытии. Направляемся на место, отмеченное маркером на карте Пиб-Боя. Рядом с фурой отыскиваем вход в тоннель, попутно отбиваясь от обезумевших Гулей. В комнате управления насосом находим записи, о которых говорил ДиМА и относим их в Акадию.

Вернувшись, отдаём их синту ДиМА. По его уверениям, этого должно быть достаточно, чтобы подстегнуть интерес Текта. Для встречи с исповедником он дал Выжившему поддельную голозапись, теперь необходимо встретиться с ним один на один.

Примечание
Тект весьма осторожен, для того чтобы войти в его доверие, необходимо доказать преданность семье.

Отправляемся в «Ядро» и рассказываем Текту байку про то, что бывший исповедник Мартин собирается вернуться и свергнуть его. Теперь нам необходимо составить план действий, но подальше от лишних ушей. Туннели под центром управления подойдут для этого как нельзя лучше. Для большей достоверности своих слов даём прослушать Текту поддельную запись с голосом Мартина. Убедив его, отправляемся в туннели.

Убиваем исповедника и замуровываем его в стене.

Если не хочется идти на радикальные меры, то с помощью высокой харизмы убеждаем его бежать.

В Акадии нас ожидает ДиМА и новый Тект - синтетическое творение ДиМА.

На острове наконец-то воцарил мир… Теперь Дети Атома засияют от счастья в своём облучённом бастионе, харбовцы будут и дальше бороться с туманом за землю, а синты наконец-то смогут жить спокойно.

 
Статьи по теме:
Игры крокодильчик свомпи играть онлайн бесплатно без регистрации Бесплатные онлайн игры про Крокодильчика Свомпи
Большинство сородичей Свомпи его не понимают и его привычки им чужды.Они считают его весьма странным и удивляются его привычкам. Для того, чтобы принять душ, крокодильчику нужно преодолеть сопротивление собратьев. При помощи самых разных средств они хотят
Карта прятки для майнкрафт 1
4.2 / 5 ( 201 votes ) Скачайте лучшие карты на прятки для Minecraft PE: Диснейленд, горная ферма, пиратский корабль, пустыня и зимний остров уже ждут вас! Прятки - мини игра в Майнкрафт, правила которой просты. Но сложно найти хорошую локацию для т
Игры винкс пазлы для девочек
Обожаете добрый и волшебный мультик о сказочных феях Винкс? Нравится покорпеть над сложными головоломками? Любите собирать красочные пазлы? Тогда игра Пазлы Винкс для девочек приглашает вас занимательно провести время за складыванием картинок по сюжетам л
DA: Awakening Квесты в башне Бдения
VIGIL’S KEEP/КРЕПОСТЬ БДЕНИЯ - ПРИБЫТИЕ Сюжетные квесты Атака на Крепость Бдения Кратко проинформировав вас, что Порождения Тьмы отнюдь не отступили на Глубинные Тропы, как им полагалось после смерти архидемона, а потому вам надлежит разобраться с си