РДД в Битве за Азерот — кем лучше и веселее играть? Рдд – что это такое? Каким бойцом Дальнего Боя мне играть.

Вы можете не поверить, но когда я начал играть я долго пытался понять значение двух, теперь уже таких родных для меня букв – ‘ДД’. А спросить кого-то.. не то, чтобы я скромничал, но желание разобраться во всем самому было намного сильнее.

Кто такой танк и хиллер, в общих чертах понятно из их несложных названий. Танк – это броня, хиллер (от англ. Hill — лечить) соответственно лекарь. ДД расшифровывается сложнее, новичек без подсказки обычно не поймет, что к чему.

Итак. Танки, Хиллы, ДД немного подробней..

Во первых. Танки, хиллы и дамаг дилеры (дамаж, дэмэдж (от англ. Damage пояснения ниже) это не классы, не расы, не типЫ какие-нибудь, а РОЛЬ наиболее подходящая персонажу в группе, с учетом всех его характеристик, талантов, класса, доспехов, используемых навыков и т.д. и т.п.

Во вторых. Когда вы играете соло (в одиночку) вы можете быть кем угодно, а точнее даже вам придется быть и тем, и другим, и тем более третьим, поэтому для соло игры эти термины вообще не приемлемы, если только это не касается определенных веток талантов, в которые вы вкладываете соответствующие очки при повышения уровня вашего персонажа. Т.е. веток обычно три и у некоторых классов они различаются именно тем, какую роль вам придется исполнять дальше.

В третьих. Чистых ролей в принципе нет и быть не может, так как в разных ситуациях, в разных группах, рейдах, инстах, на разных мобах, боссах и т.п. может происходить много неожиданных для всех игроков моментов, когда и танк на время перестает быть танком, хиллер по никому непонятным причинам, вдруг перестает хилить, а ДД и вовсе быстро уносит ноги, дабы немного еще прожить в сложившейся ситуации.

И даже, если каждый знает свою роль и исполняет ее на все 100%, случайностей в игре хватает, чтобы каждый показал себя с разной стороны. Иначе… без таких каверзных (хоть и не всегда приятных моментов) игра не была бы так интересна и разнообразна.

Или же вы до сих пор, так наивно надеетесь быть лучшим всегда и везде в мире World of WarCraft’а???))) Говорят, что надежда если и не бессмертна, то умирает она последней. Реалистов же прошу углубится со мной в теорию дальше и поправлять меня в комментариях, если мои теории где-то не совпадаются с вашими реалиями.

Танк – персонаж, обладающий мощной броней, большим количеством здоровья и другими защитными функциями (уклонение, устойчивость, парирование, блок). Танк просто обязан уметь брать на себя агрессию мобов, и выдерживать большой урон. Танк не обязан убивать всех вокруг и выдавать большой ДПС, цель танка не в этом. Цель не убить, за него это будут делать другие. Цель – удержать мобов на себе, чтобы не дать им убить других игроков. Поэтому если вы решили стать танком, собирайте вещи дающие прибавку к защитным характеристикам, качайте соответствующие таланты и учитесь агрить все, что возможно. Последнее важнее всего. Необходимо досконально разобраться с тем, чем вы будете вызывать агрессию мобов, чтобы знать, что применять в трудных ситуациях, когда часть мобов или босс вдруг побежали убивать вашего хиллера.

Лучшие классы для танков (по общему мнению, в следующем порядке) – воин, друид-мишка, паладин, рыцарь смерти. Существует много различных тонкостей, в которых я и сам еще толком не разобрался, поэтому давать советы смогу только после того, как сам попробую все эти классы в роли танка.

Хиллеры (клирики)– лекари. Те, кто будет лечить танка (или танков, в больших пати, как танков, так хиллеров будет не один, а несколько, кроме основных еще и дополнительные), как основную цель, и подлечивать остальных в зависимости от ситуации. Хиллер вообще не обязан наносить урон, но лечить должен уметь эффективно, учитывая скорость восполнения маны (все лечащие классы имеют ману), иметь нехилые ее запасы (на сложные моменты и фляжки с маной), прокаченный дух (скорость восполнения маны) и быстро перенаправлять/сбивать агрессию мобов, в случае если на вас напали, а защитить вас некому или попросту не с умеют.

Не стоит забывать, что лечебные заклинания также наносят крит (т.е. при крите кол-во восстанавливаемого здоровья увеличивается в два раза) и также вызывают агрессию мобов.

Лучшие хиллеры – жрецы, друиды-деревья, паладины и шаманы раскаченные в соответствующих ветках талантов.
Из одежды следует выбирать то, что способно повлиять на кол-во и скорость восполнения маны (интеллект + дух), потому что основные проблемы могут быть именно из-за этого.

ДД (Damage Dealer) — не танки и не хиллеры, а попросту бойцы. Главная цель ДД нанести как можно больше урона за меньшее время. В теории ДД может быть любой класс, у каждого свои особенности, среди которых стоит отдельно выделить, опять же уровень вызываемой агрессии от того или иного навыка. Т.е. одно, к примеру, заклинание у мага может выдавать огромный урон при такой же огромной агрессии, когда танку придется не просто, чтобы удержать босса, который так и будет пытаться сорваться к магу, дабы прикончить бьющего так больно наглеца побыстрее. А хрупкому магу одного-двух ударов может хватить для пробежки от кладбища.

Т.е. находясь в роли ДД, вы должны выдавать как можно больший ДПС, не вызывая агрессии больше, чем вызывает танк. Но.. из практики.. ругать скорее всего все-равно будут танка, так что те, кто собирается танчить, готовьтесь к частым претензиям, даже если вы в этом не виноваты.

Также помимо этих ролей, (чаще в теории, чем в действии) используются и следующие.

Нюкер (англ. Nuker – бомбардировщик). Роль персонажа способного бить заклинаниями по большой площади (AOE). К примеру, воин не может ударить сразу по многим, разбегающимся противникам, у которых осталось совсем не много жизней. В этом случае нюкер способен добить всю толпу одним заклинанием.

Контроллер (англ. Crowd controller) – большинство классов, имеют в своем арсенале, что-нибудь для временного контроля противника (выведения на время из боя, усыпление, страх, подчинение, замедление, ослабление и т.п.). В некоторых ситуациях не всегда возможно предсказать, какие монстры могут войти в бой (к примеру проходящая мимо охрана), и временное выведение части монстров из боя, часто способно спасти группу от неминуемой гибели.

Две вышеописанных роли почти всегда принимают на себя те, кто на это способен в зависимости от ситуации. Т.е. редко кто в собирающейся группе/рейде будет выбирать именно тех, кто будет нюкером или контроллером. Но не знать об этом, и не использовать возможности своего класса, когда этого требует ситуация, тоже не хорошо.

Данные примеры больше всего подходят группе (рейде) с большим кол-вом игроков на высоких уровнях (70-80). Хотя на низких уровнях смысл ролей тот же, но классы могут координально меняться. К примеру, на 24-25-х уровнях, мы с охотником успешно выносили элиту 29-31 пачками, танкуя.. (я играл чернокнижником) своими петами. Точнее он петом (кабаном), я демоном (безды, такой большой и синий, дающий щит в счет своего здоровья).

Хилили петов как могли, одновременно нанося максимально возможный урон элите всем, чем только могли. Хантер отстреливал мобов из лука, я бросал ДОТы (проклятие агонии, порчу) и добивал огнем. В трудных ситуациях кидали друг на друга, и на себя бинты, отгоняя противников страхом.

Т.е. пет и демон в нашем случае (не нанося большого урона) использовались лишь для того, чтобы удержать агрессию мобов, не дав им сорваться на нас (чем же они не танки?). Мы наносили основной урон (т.е. ДД) и хиллили себя и друг друга бинтами (и получается хиллы?). С такой тактикой и хорошим напарником я так и не узнал, где находятся кладбища во многих начальных локациях. Вот так. ;)

Отдельно хочу добавить, данная система ролей в PvP работает немного иначе. Хоть и там могут быть танки, и хиллы и ДД (и не могут, а должны быть при сложенной игре), враг с реальным интеллектом не моб, и будет (если играют по тактике) убивать сперва хиллеров, потом всех остальных. А так как Агро система не работает на игроках, чтобы заставить недружелюбного вам игрока напасть именно на вас, нужно не выдавать кучу агро, а быть хиллером =) , желательно деревом (так как его издалека видно), или же напасть на него самому, или же попробовать написать в чат что-нибудь вроде /moon , /taunt или /tease . Часто срабатывает. Но часто.. это совсем не всегда..

В этой статье мы рассмотрим Топ 5 лучших РДД спеков(бойцов дальнего боя) в Битве за Азерот . Основной упор будет сделан на прохождение мифик+ подземелий, но и в рейдах результаты будут примерно похожи.

5. Элем шаман

Имеет отличное АОЕ при выборе правильного билда. Мгновенные цепные молнии, тотемы позволяют быть хоть и не на первых местах в списке ДПС, но не сильно отставать от лидера. К сожалению, в высоких ключах мифик+ требуются постоянные сейвы, а шаман в этом не особо силен. Астральный сдвиг и реинкарнация могут в этом немного помочь

4. БМ Хант

Отличный ДПС, БЛ от пета, ловушки. Исключительно мобилен в бою, наносит урон на ходу. Из выживаемости — дух черепахи, живость, на крайний случай — притвориться мертвым. Включив Дух гепарда, можно быстро маневрировать, выбежать из войд-зоны и т.п.

3. Баланс друид

Очень достойный АОЕ ДПС. Куча контроля, может рутануть, заслипать, застанить, кинуть немоту на всех противников. В зависимости от выбора билда, имеет доступ к некоторым полезным способностям. Может хилить всю группу раз в 5 секунд, либо взять дополнительный сейв для себя. Может помогать хилам, восстанавливая здоровье особо просевшим союзникам, а также снимать яды. Не стоит забывать про облик медведя — наш лучший сейв, повышающий броню и выносливость

2. Афли лок

Высокий урон, отличная выживаемость и мобильность. Что еще нужно для счастья? Наносит урон за счет дот, и чем больше противников, тем больше дот можно повесить и разогнать свой ДПС. Может постоянно восстанавливать свое здоровье Похищением души. Множество способностей нанося урон, еще и вытягивают ХП у противников в пользу чернокнижника. Полезен группе, так как может поставить стол, создающий камни здоровья всем, кто его использует. Может кинуть на танка или хила Камень души, эдакий БР.

1. Фрост маг

Самый популярный класс в мифик+ на данный момент. Высокий ДПС, возможность постоянно кайтить и замораживать противников. Полезен для группы своим бафом на интеллект, плюс созданием еды. Сбивает каст, крадет бафы у противников и может снимать проклятия с союзников. Отличная выживаемость за счет своих щитов и сейвов, а также способности Ледяная глыба, которая полностью перекрывает входящий урон. Высокая мобильность за счет блинка, а также способностей, позволяющих произносить заклинания на ходу.

Рдд – происходит от английского словосочетания ranged damage dealer и переводится как наносящий урон на расстоянии. Что такое рдд в онлайн-играх? Это классы персонажей, которые атакуют с расстояния – лучники, охотники, рейнджеры и все типы магов.

Рдд в игре – это слабо защищённый персонаж с небольшим количеством здоровья. Как правило, носит лёгкие доспехи из кожи или ткани, вооружён луком или посохом. Его дистанционные атаки наносят высокий , но в ближнем бою он становится почти беззащитен. Чтобы немного убрать этот дисбаланс, у rdd есть несколько контроля – замедление, оглушение и другие.

Основные статы

У рейнджеров, лучников основной стат – ловкость. Они должны быстро стрелять, пробивать броню, наносить критические удары и уклоняться от атак противника. В большинстве игр все эти параметры так или иначе связаны с ловкостью, поэтому герои с луками и арбалетами в первую очередь качают именно её. Второстепенные параметры должны способствовать выживанию ­– в первую очередь это уклонение, потом броня, и различные виды сопротивлений к магии.

У магов и других кастеров основной стат – интеллект. Они должны наносить высокий дамаг заклинаниями и ставить магические щиты, если получают урон. Второстепенные параметры должны увеличивать количество маны и хп, поднимать скорость каста и критический урон от заклинаний.

Роль в группе

Несложно догадаться, что основная роль rdd в группе или рейде сводится к забрасыванию стрелами и заклинаниями противника из-за спин стоящих впереди бойцов ближнего боя. В большинстве случаев от них требуют дамажить монстров и , но не переагривая их на себя, так как лучник или маг очень быстро погибнет от ударов.

Сетевые варианты русского языка — тема большая и отдельная, заслуживающая, по крайней мере пары диссертаций. Взять хотя бы “албацкий”, которым обязан владеть любой уважающий себя блогер.

Варкрафтовский сленг — явление не столь хорошо известное остальным массам, но не менее интересное. По слухам основы сленга заложили русскоязычные первопроходцы WoW, начинавшие играть на американских и европейских серверах в мохнатых 2004-2005 годах. Я не знаю, как в лингвистически-филологических терминах можно определить этот сленг, но суть такова — английские слова произносятся по-русски (и спрягаются-склоняются соответственно правилам русского языка). Язык этот перенасыщен аббревиатурами и словами, относящимися к игровой механике, названиям локаций, монстров, боссов, персонажей. Короче, смесь жуткая. Причем переперт уже английский сленг. Новичку в этом разобраться трудно.

Сленг в начале РуВоВа был довольно интересной темой. Проблема (не) понимания имела место быть. Новички, начавшие играть с выходом локализации с трудом въезжали в игровой сленг, на котором общаются ветераны. Потом пошел и другой процесс — «новички» начали коверкать русские слова, создавая уже производные из них. Сейчас проблема «отцов и детей» уже как бы решилась.

Здесь не будет подробных исследований. Цель этого постинга — дать базовое понимание и перевод на общепринятый русский язык слов и аббревиатур, которые имеют хождение во внутриигровых чатах и на форумах. Так или иначе, вам все равно придется осваивать его. В противном случае вам будет весьма сложно общаться с соседями по Азероту.

Несколько замечаний, прежде чем вы перейдете к поиску нужных слов. В этой части словаря нет жаргоных названий локаций, боссов инстансов. Далее, поскольку сленг в определенном смысле находится в состоянии мутации — переход от чисто английских производных к русским — то, возможно, не все термины уже актуальны. Последнее, если у вас будет что добавить или исправить — не стесняйтесь, пишите, перечень терминов, конечно же, не полный. Буду только рад помощи. Да и больше не я, а те новички, которые не могут понять, о чем мы говорим.

Абилка (от англ. ability) — способность.

Авойдить (от англ. to avoid) — избегать

Агро (от англ. agro, синоним: ненависть) — характеристика моба, которая определяет его уровень агрессии по отношению к персонажу. Агро тем больше, чем сильнее персонаж наносит урон противнику или лечит своих союзников.

Агро-радиус — радиус вокруг противника, при пересечении которого персонажем противник нападает на него.

Агила (от англ. agility) — ловкость

Аймед — навык охотника Прицельный Выстрел

Акк — аккаунт, учетная запись

Альт — альтернативный персонаж; у каждого игрока есть один персонаж, который является мэйном, т.е. главным; обычно мэйн это один из первых персонажей, который докачивается до предельного уровня, одевается и учавствует в эндгейме; альты — это альтернативные персонажи, которых игрок создает после мэйна либо с целью попробовать другой класс, либо вырастить бойца для гильдии (других “либо” может быть много).

Алик — персонаж, принадлежащий к фракции Альянс

Аук, АХ — аукцион

АТ — команда Арены (от англ. Arena Team)

АФК — от англ. AFK (Away From Keyboard),”отойти от клавиатуры”, в случае MMORPG — отойти от клавиатуры во время игровой сессии; афкать — отсутствовать во время рейда или инстанса на пять человек, будучи включенным в группу.

Бадж (от англ. badge) – некий вариант системы ДКП, внедренный Blizzard в первом дополнении The Burning Crusade и нашедшей свое продолжение в Wrath of The Lich King; дабы избежать ситуации, когда при распределении лута большая часть рейда остается ни с чем, теперь с каждого с поверженного босса в «героиках» и рейдах Запределья и Нордскола (70 и 80 уровни) каждому члену рейда достаются баджи (чаще всего один, но бывает и больше). За баджи можно покупать вещи эпического качества у торговцев в Шатратте, Даларане и в локации Озера Ледяных Оков для персонажа, прошедшего инстанс и альтов (в случае если речь идет о предметах BoA – привязанным к учетной записи).

Баджран — групповой поход в инстанс на пять человек, целью которого является получение баджей. Вариант — фастбаджран (быстрый забег за баджами).

Бан — заклинание временного или постоянного действия, которое накладывается Blizzard в случае нарушения владельцем EULA (пользовательского соглашения). Нарушениями считаются — покупка и продажа внутриигровой валюты, использование ботов, продажа и покупка аккаунта и т.д. Проще говоря вас лишают возможности играть. Синонимы: “банан”, “отправить в баню”.

БГ - поле боя (от англ. Battleground)

Бич — применяется «продвинутыми» в игре (но хамами по натуре) игроками, к тем, кто хуже экипирован или слабее играет.

БЛ (от англ. Bloodlust) — “жажда крови”, навык шаманов Орды, дающий увеличение скорости каста и атаки всем участникам рейда на 30% на 40 секунд. Аналог навыка шаманов Альянса “Героизм”(он же “герыч)

БР, баттлрес (от англ. Battle Ressurection) – способность воскрешения в бою у друидов

Бафф, буфф (от англ. to buff) — В общем смысле — усиление свойств чего-либо; в частном случае -полезное заклинание, которое временно повышает характеристики персонажа.

Баффнуть — просьба применить усиливающее способности заклинание.

Баг — использование неправильно работающих вешей, талантов, скилов

БВХ — чит

БРБ (от англ. BRB, Be Right Back) — сейчас вернусь

БоК — паладинский бафф «Благословение Королей» (Blessing of Kings) еще называемый «каской»

Босс - особый монстр в подземельях, обладающий большим запасом здоровья, уникальными способностями и с которого можно добыть вещи хорошего качества (”синька”, “эпик”).

Бот — программа, которая управляет персонажем в то время когда вы отсутствуете в игре (не управляете персонажем); с точки зрения Blizzard, использование ботов это нарушение, за которое можно словить банан.

Вагон – игрок, который не несет основной нагрузки (нанесение урона, лечение) в групповой игре, т.е. при прохождении рейдов и инстансов на пять персон, также применяется к игрокам, которые играют плохо.

Ванила ВоВ — Матрица …, первый период (или версия игры) Warcraft of Warcraft до появления дополнения The Burning Crusade, временные рамки с ноября 2004 по январь 2007. Т.н. “оригинальный WoW” или “pre-TBC WoW”.

Варлок — (от англ. warlock) — чернокнижник, синоним — лок . Сокращение английского произношения класса. Взят второй слог, т.к. Варами называют воинов (Warrior).

Вайп (от англ. wipe) — результат криворукости и незнания класса непреднамеренных действий члена или членов группы, приводяший к гибели всех членов группы, проходящей инстанс.

Вайпальщик — человек который вайпает группу.

Вендор (от англ. vendor) — продавец, торговец.

Виклик — еженедельное задание, которое выполняется в рейдовом инстансе.

Висп — от англ. to wisper, означает обратиться лично, синоним — ПМ , пм

ВТБ (от англ. WTB, Want to Buy) — куплю.

ВТС (от англ. WTS, Want to Sell) — продам

ВПЕ - чит

Выносить — выражение, означающее убийство моба, группы мобов, босса

Ганкинг (от англ. ganking) — обычно нечестное поведение в PvP (см. ниже), нападение в неудобный для вас момент (например, после того, как вы еле выжил после сражения с мобом), из засады и т.п.

Гейм-мастер , ГМ (от англ. gamemaster) — сотрудник Blizzard, следящий за игрой. Может отвечать на вопросы, решать спорные ситуации, помогать игрокам и наказывать их за нарушения правил.

Героик — инстанс в “героической” версии. “Героики” появились с выходом первого дополнения к WoW: The Burning Crusade и относились только к инстансам на пять человек. По сути все сводилолось к тому, что монстры были толще и били больнее, соотетственно из них падали предметы с более высокими характеристиками и баджи. Во втором дополнении “героическими” версиями обзавелись и рейдовые инстансы.

Гер — синоним «героика»

Гильд-мастер , ГМ — глава гильдии, ее создатель и руководитель.

Гильдия, гильда — группа игроков, объедененных в игре общими целями на долгосрочной основе

Гир (от англ. gear) — экипировка персонажа, синоним — шмот.

ГКД (от англ. GСD, Global Cooldown) — общий кулдаун (восстановление) способностей, запускается при использовании большиства из них.

Грац, гц — поздравляю. Произошло от целой серии сокращения сокращений английского Congratulations.

Грид (от англ. to greed) – опция при дележе лута, означающая, что вы эту вещь хотели бы, но она вам особо не нужна, чаще всего эта опция используется при дележе «зеленых» и вещей, падающих в инстансах с «обычных» мобов

Гриндинг (от англ. grinding) — повторяющиеся действия монотонного характера, целью которых является прокачка персонажа, приобретение энного количества ресурсов, золота, репутации и т.д. В общем и целом гриндинг считается занятием, не требующим задействования головного мозга, сродни Тетрису, но при этом неизбежной составляющей любой MMORPG.

Грифинг (от англ. griefing) — поведение в игре, мешающее другим игрокам (в основном, своим союзникам), раздражающее и расстраивающее их.

Гроб — камень чернокнижников для призыва участника группы.

Го — (от англ. to go) побежали, “следуй за мной”.

Голд — (от англ. gold) золото, внутриигровая валюта.

ГС — индекс, показывающий уровень экипировки игрока, от англ. GS (GearScore — специальный адд-он, дополнение к стандартному интерфейсу игры, который считает этот показатель), после патча 3.2 обрел широкую популярность и сейчас является стандартом определения уровня гира

“Дай пати” — возьми в групу!

“Дай лидера” — отдать полномочия лидера группы

Дарн — Дарнассус, столица Ночных Эльфов

Дамаг, дэмэдж (от англ. damage) — повреждения, урон.

Данж, данжен, донджон (от англ. dungeon) — подземелье; с термином “подземелье” обычно соотносят инстансы (на пять человек и рейдовые);

Дебафф, дебуфф — противоположность баффу, т.е. ослабление характеристик.

ДЕФ – показатель защиты

Дейлик — ежедневный квест, который можно повторять каждый день в отличие от квестов, которые делаются один раз (от англ. daily quest)

Дерево - друид в определенной специализации (лечение)

Дирижопль — ордынский дирижабль

ДК — Рыцарь Смерти (от англ. Death Knight)

ДКП (от англ. DKP, Dragon Kill Points) – система начисления очков зв участие в рейдах, которая потом используется при распределении лута между участниками рейда

ДМГ - урон

ДоТ (от англ. DoT, Damage Over Time) — повреждения, которые наносятся постепенно в течение фиксированного отрезка времени.

ДПС (от англ. DPS, damage per second) — повреждения в секунду.

Дроп (от англ. to drop) — предметы, выпавшие из убитого моба.

Дэмэдж-дилер, ДД, ДПС (от англ. damage dealer) — функция (роль) персонажа в группе. Данная функция сводится к нанесению урона с дальней дистанции или в ближнем бою. Причем ДПС — это неверное использование термина в данном случае, но оно встречается.

Дру — друид, синоним — друль.

Задрот – человек, который очень много времени проводит за игрой World of Warcraft

Зеленка — “зеленая” вещь, официальное название “необычная”

Зерг - быстрое убийство босса без соблюдения какой-либо тактики

Имба (от англ. imbalance) — некий элемент игровой механики, вносящий дисбаланс в игру. Данный термин обозначает персонажа, который является неимоверно крутым по силе по отношению к другим персонажам его уровня. Чаще всего характеризует высокий уровень игры человека, который управляет персонажем. В более редких случаях его используют для обозначения каких-либо сильных элементов игры, например особо крутых способностей персонажа определенного класса.

ИМХО — “по моему скромному мнению” (от англ. IMHO, In My Humble Opinion)

Инвайт (от англ. to invite) – пригласить (в группу, рейд, гильдию)

Инжа — инженерия

Инстанс (от англ. instance) — инстанцируемая зона — отдельная копия определенной локации в игре, созданная для группы персонажей; инстансы бывают на 5 человек (5ппл), на 10 и 25 (последние два — рейдовые)

Инта — интеллект

Казуал – человек, который играет в World of Warcraft не очень часто и не очень долго. В общем смысле — обычный человек, который относится к чему-то без повышенного увлечения.

Кайтинг, кайт (от англ. to kite) — техника боя “дальнобойных” классов, которая позволяет держать моба на дистанции и при этом наносить ему постоянный урон; чаще всего применяется охотниками и магами.

Кастер (от англ. caster) — заклинатель. Персонаж, умеющий пользоваться заклинаниями (маг, чернокнижник, жрец и т.д.).

Кастовать (от англ. to cast) — накладывать заклинание.

КД, кулдаун 1. (от англ. cooldown), механика, которая действует для рейдовых инстансов такова, что при убийстве босса для вас ”сохраняется” копия этого инстанса, т.е. вы можете прийти сюда на следующий день и вам не нужно будет убивать его снова, а обнуление, т.е. восстановление полной копии инстанса со всеми боссами происходит после технического обслуживания серверов в среду, в англоязычной среде игроков закрепился термин save, в нашей, по каким-то причинам — cooldown или кд. 2. задержка перед следующим использованием способности, заклинания или предмета.

Килл (от англ. to kill) — убить моба.

КК (от англ. CC, Crowd Control) — Контроль толпы. Умение контролировать цель в бою, например, обездвижить, тем самым временно выведя моба из боя, облегчая бой остальным.

Крафтить (от англ. to craft) — делать предметы.

Крафт, крафтинг (от англ. crafting) — производство вещей

Крит (от англ. crit) — критический удар.

Ку — привет

Кулдаун (от англ. cooldown) — задержка перед следующим использованием способности, заклинания или предмета.

Левел, лвл (от англ. level) — уровень.

Лоулевел (от англ. low level, синоним: lowbie) — низкий уровень, персонаж низкого уровня.

ЛОЛ, лол (от англ. Laugh Out Loud) — “я ржу” в смысле “я очень громко смеюсь (над чем-то)”

Лок — чернокнижник

ЛоС (от англ. Line of Sight) — зона видимости

Лолодин — насмешливое название класса паладин

Лут (от англ. loot) — предметы, падающие с моба

Лутить — обыскивать убитого моба

ЛФГ (от англ. LFG, Looking For Group) – встроенная в интерфейс игры система поиска группы для прохождения инстанса, если вы видите подобные аббревиатуры в чате это также означает «ищу группу», также название канала поиска группы. Может употреблятся в следующих вариациях:

ЛФ 1М — «ищем последнего участника группы»

ЛФ танк / хилер / ДПС — «ищем танка / хилера / ДПС»

Маунт (от англ. mount) — ездовое животное.

Мили, милишники (от англ. melee) — классы, которые специализируются в ближнем бою

МД (от англ. misdirection) — навык охотника Перенаправление

Моб (от англ. mob, mobile object, синонимы: монстр) — NPC, враждебно настроенный к персонажу.

Монстр — см. “моб”

Метро — гениальное изобретение гномов — подземный фуникулер между Стальгорном и Штормградом

МП — мана

Мэйн – главный персонаж игрока, главный в смысле тот, которым он играет чаще всего, который лучше всего одет и т.д.

Ненависть — см. агро.

Нерф (от англ. nerf) — ухудшение, ослабление, обычно производимое для балансировки персонажей и упрощению инстансов и мобов.

НЗ , нз — не за что

Нид (от англ. to need) – опция при дележе лута, означающая, что вам нужна данная вещь

Ник - (от англ. nickname) имя персонажа

НП , нп — (от англ. no problem) без проблем

Ньюб, нуб (от англ. newbie, noob, n00b) — новичок или персонаж низкого уровня. Иногда употребляется с унизительным оттенком.

Нюкер — маг с масс-спелами

Овергир — экипировка, которая значительно превышает требования контента (например, инстанса на 5 человек) для его прохождения

ОЛО — Озеро Ледяных Оков

ОЛОЛО - Озеро Ледяных Оков вечером, когда очень во время битвы начинает лагать весь сервер.

ОП или OP (от англ. OP, Over Powered) – чрезмерно усиленный после баффа класс или какой-либо предмет

Пал — паладин

Папа - человек, который очень хорошо играет, синонимы — папка, аццкий папка, отец

Паровоз – чаще всего высокоуровневый игрок, который несет основную нагрузку в групповой игре, чаще всего употребляется в том случае, когда высокоуровневый игрок ведет по инстансу чаще всего низкоуровневых игроков, которых называют вагонами.

Пасс — пароль

Пати (от англ. party) — временная группа боевых товарищей, числом от 2 до 5, собранная с целью пройти инстанс или просто поквестить вместе.

ПвП (от англ. PvP) — режим игры “игрок против игрока” (Player versus Player), либо тип сервера WoW, также применяется для обозначения типа экипировки.

ПвЕ (от англ. PvЕ) — режим игры “игрок против окружающего мира” (Player versus Enviroment), либо тип сервера WoW.

Перс — сокращенное от “персонаж”.

Пет (от англ. pet) — прирученное или вызванное существо, подчиняющееся хозяину. Обычно — зверь охотника или вызванное существо чернокнижника. Или небоевой питомец.

Плз — пожалуйста (от англ. please)

Пнх — пошел на …

Повесить — обычно сочетается с ДОТ — повесить ДОТ — скастовать дот на игрока

Порт — портал между городами, либо портал, приводящий к камню у входа в инстанс

Ппц — крайняя степень возмущения

Ппл (от англ. ppl = people) — люди

Превед — привет

Профа — профессия

Прист (от англ. priest) — жрец.

Пуг (от англ. Pick Up Group) – случайная группа; в общем случае пуг это группа, собранная через систему поиска, в которой играют люди, не игравшие до этого друг с другом в одной команде; отношение к пугам разное в силу того, что несыгранная команда – это высокая вероятность частых вайпов; с другой стороны, инстансы на 5 человек (в том числе и «героики») вполне успешно проходятся пугами на старых серверах, где достаточно много ветеранов игры.

Пулл, пуллинг (от англ. pulling) — тактика боя, при которой отдельный моб или группа “вытягивается” в зону, где группа игроков может без особых проблем расправится с ними

Ран - поход группы боевых товарищей в инстанс (от англ. run)

Рез (от англ. resist) — резист сопротивляемость к негативному эффекту

Рез (от англ. ressurection) — воскрешение после гибели

Рейд — группа, состоящая из 10 или 25 боевых товарищей, которые собираются вместе для того, чтобы пройти высокоуровневый сложный контент (рейдовый инстанс)

Рейнж, ренжи (от англ. range) — классы, которые специализируются в ведении боя с дистанции

Репаран — забег в инстанс, в котором главной целью является убийство мобов с целью поднятия репутации

Респ, респавн (от англ. respawn) — повторное появление чего-либо или кого-либо в игровом мире (моба, добываемого ресурса и т. п.).

РДД - (Ranged Damage Dealer) ДД, которые наносят урон с дистанции (охотники, чернокнижники, маги и др.)

Рога (от англ. rogue) — разбойник.

Ролл (от англ. to roll) — принцип распределения лута, когда люди, претендующие на какую-либо вещь, выкидывают случайное число командой /roll (генератор случайных чисел). Человеку, выкинувшему максимальное число, достается данная вещь. Реролл — повторное проведение ролла (обычно, когда два или более учасников группы или рейда выкидывают одинаковое число). Второе значение — выбор другого персонажа для игры.

РО — окончание рейда (от англ. Raid Over).

РЧ, редичек (от англ. Ready Check) — проверка готовности группы илирейда к бою с боссом

Рут (от англ. root) — остановка цели, привязывающая ее к той точке, в которой его застал этот эффект. В руте цель может сражаться и производить дистанционные атаки.

Саммон (от англ. summon) - призвать члена группы или рейда.

Синька — “синяя” вещь, официальное название “редкая”

Скилл (от англ. skill) – навык, скиллованный – геймер, который умеет хорошо играть

Скаттер — навык охотника Дезориентирующий Выстрел

Слакер – игрок, который пропускает рейды, прячется за спинами боевых товарищей во время боя с боссом и вообще сачкует.

Спелл (от англ. spell) — заклинание

Спирт — спирит или дух на кладбище, который воскрешает.

СПС или спс — спасибо

Ср, sr (от англ. sorry) — извините

СС (от англ. soul stone) — камень чернокнижников, который вешается на участника рейда, чтобы он могу встать сразу же после смерти. Кинуть сс — повесить этот камень на персонажа, чаще хилеры или танки.

Стр или стренжа (от англ. strength) — сила

Стеди — навык охотника Верный Выстрел

Стан (от англ. stun) — оглушение, выключающее цель из боя на некоторое время. Персонаж или моб становится неподвижным и ничего не может делать в течение стана.

Суммон — призыв игрока в инстанс или рейд с помощью «камня призыва» или портал чернокнижника

Сурв — охотник специализации «Выживание»

Такси - грифонщик.

Таймран — поход в инстанс, где необходимо выполнить какое-либо из заданий на время (например, убийство босса)

Танк (от англ. tank) — роль персонажа в группе, обычно — персонаж с большим показателем защиты, сдерживающий на себе аггро мобов в бою (обычно воин, паладин, редко шаман, разбойник).

Твинк (от англ. twink) — персонаж, прокачанный с помощью других высокоуровневых персонажей, и одетый вещами, полученными у них, синоним альта, но чаще применяется для альтенативных персонажей, которые предназначены для игры в PvP (игрок против игрока).

Трай (от англ. try) — попытка, обычно употребляется в случае, когда делается попытка убийства босса, килловый трай — попытка, завершившаяся убийством босса

Трап (от англ. trap) — ловушка

Трейд скилл (от англ. trade skill) — торговый навык

Топор — игрок, который после многочисленных объяснений рейдовых тактик, многократно совершает фатальные для себя или рейда (группы) ошибки

ТТ - крайная степень удивления

Унитаз — камень чернокнижников, из которого рейдом берутся «камни здоровья».

Убер (от нем. uber) — приставка или самостоятельное слово для обозначения способности или персонажа, превосходящие другие. Можно считать более сильным вариантом имба.

Фарминг (от англ. farming) — многократное убийство мобов с целью добычи предметов, выпадающих из них, синоним — фарм, гриндинг.

Фейл — провалившайся попытка, провал

ФД (от англ. Feign Death) — «читерский» навык охотника Притворится Мертвым

Хант (от англ. hunter) — хантер, охотник

Хайлевел (от англ. high level) — высокий уровень или персонаж высокого уровня.

Хиты (от англ. hits, hit points, HP) — количество жизненной энергии, определяющее объем повреждений, которые может выдержать персонаж или моб.

Хил-бот — паладин

Хилл (от англ. to heal) — лечить

Хилер (от англ. healer) — роль персонажа в группе, которая сводится к восстановлению здоровья членов группы, синоним — хил .

Хиляй — лечи

Хардмод — усложненный режим рейдового босса; после патча 3.1 в игровую механику были введены сложные режимы для более продвинутых игроков, также применяется сокращение хм или ХМ

ХоТ (от англ. HoT, Healing over Time) — исцеление, которое производится постепенно в течении фиксированного промежутка времени

ХП (от heal points) — показатель уровня здоровья

Чар (от англ. char, character) — персонаж

Чайник (от англ. chain lightning или chain heal) — либо цепная молния (если кастуется мобами или боссами) либо цепное исцеление шаманов.

Чантер — зачаровыватель (профессия)

Чит (от англ. cheat) — запрещенный прием, надувательство

Шам — шаман

Шмот - вещи, предметы экипировки, синоним — гир

Эпик — “филетовая” вещь, официальное назание “превосходная”.

Эпикфлай — летающее животное, которое перемещается со скоростьб 310% от обычной скорости перемещения пешего игрока.

Юва - ювелирное дело (профессия)

 
Статьи по теме:
Игры крокодильчик свомпи играть онлайн бесплатно без регистрации Бесплатные онлайн игры про Крокодильчика Свомпи
Большинство сородичей Свомпи его не понимают и его привычки им чужды.Они считают его весьма странным и удивляются его привычкам. Для того, чтобы принять душ, крокодильчику нужно преодолеть сопротивление собратьев. При помощи самых разных средств они хотят
Карта прятки для майнкрафт 1
4.2 / 5 ( 201 votes ) Скачайте лучшие карты на прятки для Minecraft PE: Диснейленд, горная ферма, пиратский корабль, пустыня и зимний остров уже ждут вас! Прятки - мини игра в Майнкрафт, правила которой просты. Но сложно найти хорошую локацию для т
Игры винкс пазлы для девочек
Обожаете добрый и волшебный мультик о сказочных феях Винкс? Нравится покорпеть над сложными головоломками? Любите собирать красочные пазлы? Тогда игра Пазлы Винкс для девочек приглашает вас занимательно провести время за складыванием картинок по сюжетам л
DA: Awakening Квесты в башне Бдения
VIGIL’S KEEP/КРЕПОСТЬ БДЕНИЯ - ПРИБЫТИЕ Сюжетные квесты Атака на Крепость Бдения Кратко проинформировав вас, что Порождения Тьмы отнюдь не отступили на Глубинные Тропы, как им полагалось после смерти архидемона, а потому вам надлежит разобраться с си