Все ретрансляторы энигмы. Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

, Босс: Бейн , Босс: Джокер

Дополнительные миссии. Энигма

Штаб-квартира Энигмы

В квартале Бернли находим здание, отмеченное на карте специальной меткой «знак вопроса». Включаем детективное зрение, пробиваем тонкую стену, входим в дверь с зелеными знаками вопроса.

Внутри спускаемся на лифте. Видим панель управления с множеством экранов.

Пообщавшись с Энигмой через мониторы, узнаём, что для дальнейшего проникновения в штаб нужно уничтожить все ретрансляторы Энигмы во всех районах города. Для того, чтобы увидеть расположение ретрансляторов на карте, нужно для начала взломать все вышки связи GCR. Захват вышек так же открывает доступ к точкам быстрого перемещения по карте.

Энигма собрал компромат на всех известных личностей в городе. Всего у него есть 20 компроматов , каждый из которых состоит из 10 блоков данных . Эти блоки данных спрятаны в самых укромных местах по всему городу. Но в штабе Энигмы мы вычисляем расположение 20 людей-информаторов , знающих расположение данных. Допросив очередного информатора, начинаем видеть на карте блоки данных. Это значительно упрощает поиски.

Вышки связи
Batman: Arkham Origins. Дополнительные миссии


Вышка связи Бауэри


Вышка связи Парковая улица

(нужно устройство: управляемый бетаранг)

В нижней части башни видим закрытую решетчатую дверь, а за ней электричество и стальная дверь. Включаем детективное зрение, слева от двери находим люк в полу, забираемся туда и по трубе проходим внутрь помещения.

Внутри слева видим окошко в соседнюю закрытую комнату. Запускаем управляемый бэтаранг, пролетаем в окошко, слева задеваем электричество, затем врезаемся в щиток с предохранителями. Электричество пропало, заходим в стальную дверь, взламываем вышку связи.


Вышка связи Парк аттракционов

(нужно устройство: клеевая граната, управляемый коготь)

Чтобы попасть внутрь вышки связи, бросаем клеевую гранату в воду, образуется льдина, стоя на льдине, подтягиваемся к кольцам на стенах. Так заплываем внутрь. Внутри залепляем клапаны с паром, забираемся наверх, побеждаем несколько бандитов. После победы тянем за кольцо на потолке, вверху протягиваем трос и запрыгиваем на него. Разбираемся ещё с одной группой бандитов, расталкивая их на электрические стены. Наверху взламываем вышку связи.


Вышка связи Промышленный район

(нужно устройство: нет)

Добравшись до вышки, забираемся на площадку с восточной стороны, побеждаем бандитов. Видим решетчатую дверь под электричеством. Разрушаем панель на юге площадки. Разрушаем панель внизу на улице с северной стороны. После этого электричество исчезнет. Входим в вышку связи и взламываем её.


Вышка связи Ковентри


Вышка связи Округ Даймонд

(нужно устройство: электрические перчатки, деструктор)

Входим в вышку, пытаемся взломать её, но наш сигнал не пропускает глушилка, расположенная поблизости. Спрыгиваем на нижнюю площадку, садимся в подвесной лифт, электрическими перчатками заряжаем устройство, от этого лифт опустится вниз. Внизу взрываем тонкую стенку гелем, внутри деструктором разрушаем глушилку. Забираемся наверх и спокойно взламываем вышку связи.


Вышка связи Бернли

(нужно устройство: управляемый коготь)

Забираемся на вышку, добиваем все бандитов на верхней площадке. Справа от башни протягиваем трос с помощью управляемого когтя. Забираемся на трос, катимся по нему и в конце разбиваем стекло комнаты связи.

Внутри взламываем панель управления, но от этого окно закрывается решеткой. Чтобы выбраться, смотрим наверх и цепляем бэткогтем решетку вентиляции. Забираемся в вентиляцию.

(В игре есть баг, не дающий забраться именно в эту вентиляцию. Ждём патча, исправляющего это. Если вы попали в запертую комнату в этом месте, то просто закончите игру, выйдя в главное меню, а затем продолжите снова).

Найти 10 ретрансляторов можно и не отключая глушилку на вышке связи. Для этого включаем детективное зрение и летаем по городу. Ретрансляторы будет видно издалека и сквозь здания как зелёные круговые волны.


Уничтожив ретрансляторы по всему городу, можно вернуться в логово Энигмы. Внутри ломаем сервер Энигмы, за это получаем доступ к костюму Бэтмана – «Рисованный Бэтмен из New 52 ».

Взламываем пароль на двери слева. В комнате Энигмы перелазим на другой берег, взрываем тонкую стену, внутри находим знак загадочника (получаем 100 000 опыта) – секретная вещь из предыдущих игр про Бэтмана.

Дополнительные миссии. Анарки

Условия появления задания: после прохождения корабля Пингвина.


Задание 1: Найти сторонника Анарки и поговорить с ним

В районе Парк аттракционов на корабле Пингвина забираемся на мачту, где вывешено полотно для проектора и транслируется выступление Анарки. Разговариваем с анархистом на мачте.


Задание 2: Найти и обезвредить первую бомбу Анарки

На корабле узнаём про первую бомбу. На обезвреживание даётся 3 минуты. За это время нужно: добраться до бомбы, которая находится в районе Бауэри на крыше коммерческого банка (при этом точки быстрого доступа не работают), победить на крыше банду из нескольких анархистов, и вырвать провода из бомбы.


Задание 3: Найти сторонника Анарки и поговорить с ним

Второе полотно с проекцией Анарки висит в Округе Даймонд на северо-западном углу района. Здесь узнаём расположение второй бомбы.


Задание 4: Найти и обезвредить вторую бомбу Анарки

На обезвреживание даётся 3:30 секунд. Бомба находится в районе Парк аттракционов на здании казино на балконе второго этажа.


Задание 5: Найти сторонника Анарки и поговорить с ним

Третье полотно с проекцией Анарки висит в районе Ковентри на трубе завода. Анархист стоит внизу на западном парапете завода. Здесь узнаём расположение третьей бомбы.


Задание 6: Найти и обезвредить третью бомбу Анарки

На обезвреживание даётся 3:30 секунд. Бомба находится в районе Бернли на южном побережье рядом с зданием полицейского участка.


Задание 7: Сразиться с Анарки в здании суда

Движемся в район Парковая улица к зданию суда. Снаружи побеждаем банду, входим внутрь здания. В центральном помещении сражаемся с первой волной анархистов. Затем с верхнего этажа спрыгивает вторая волна анархистов, а Анарки начинает скидывать сверху бутылки с зажигательной смесью. Выходит третья волна врагов, а вместе с ними спускается и Анарки. У него в руках электрическая дубинка, поэтому обезвреживаем его издалека, бросая бетаранги. После победы узнаём, что за маской Анарки скрывался обычный подросток.

Дополнительные миссии. Пингвин

Условия появления задания: после прохождения сюжетной миссии по вторжению в полицейскую базу данных.


Получаем от программистки Барбары Гордон дополнительное задание. В городе есть шесть тайников с оружием Пингвина. Тайники указаны на карте, и найти их не составит труда. Тайники охраняют продажные полицейские, обезвреживаем их. После этого используем гаджет Деструктор, чтобы спалить красную панель на ящике с оружием.

Задание 1. Район Бернли на улице под вышкой связи.

Задание 2. Округ Даймонд на северном побережье в грузовике.

Задание 3. Район Ковентри на северном побережье в погрузчике.

Задание 4. Шелдон парк на балконе заводского здания.

Задание 5. Район Парк аттракционов на корабле Пингвина. Смотрим на контейнер, поднятый краном, цепляемся бэткогтем за двери контейнера, чтобы их открыть. Стреляем в ящик оружия внутри контейнера.

Задание 6. Район Бауери в западном подземном переходе.

За выполнение этих заданий получаем оружие в Коробках Каббплота, используемые в многопользовательской игре.

Дополнительные миссии. Дедшот

Условия появления задания: после победы над Медноголовкой.


На карте появляется дополнительное задание «Зов о помощи», идём к нему.


Крушение вертолёта

Район Бауэри высокое здание на западе. Подходим к желтому дымовому сигналу на верхнем этаже. Это оказывается ловушкой полицейских, они появляются на вертолёте и приказывают Бэтману сдаться. Но внезапно кто-то сбивает вертолёт.

Идём вниз на место крушения. 1. Осматриваем тело пилота. 2. Осматриваем остатки вертолёта. 3. На верхнем этаже с другой стороны здания находим отпавший хвост. 4. Вычисляем траекторию пули, забираемся на здание отеля напротив, затем летим дальше на водонапорную башню. Находим гильзу Дедшота, по оставленным на ней номерам радиочастоты связываемся с Дедшотом. Преступление раскрыто.


Задание 1. Сразиться с Дэдшотом в Коммерческом банке Готэма

Заходим в банк через дверь на крыше. Внутри видим Дедшота, 5 бандитов с автоматами и одного заложника. Дедшот постоянно сканирует всю местность своим лазером. Его смертельный выстрел может настигнуть в любой точке помещения, поэтому действовать нужно незаметно.

Бесшумно устраняем боковых бандитов, в последнюю очередь обезвреживаем центрального бандита, за которым постоянно следит босс. После этого сзади нападаем на Дедшота. Одним внезапным ударом его не убить, поэтому оглушаем его и добиваем врукопашную.

Когда у Дэдшота останется совсем немного здоровья, он скроется от Бэтмана и встанет рядом с заложником, прикрываясь им. В это время прибегут ещё 5 бандитов, но теперь с приборами ночного зрения и с запасом мин. Так же бесшумно обезвреживаем их. В конце незаметно подходим к боссу сзади и заламываем ему руки. Дедшот пойман.

Дополнительные миссии. Безумный шляпник

Условия появления задания: после прохождения сюжетной миссии в канализации.


Получаем приглашение на чаепитие от Шляпника. У него в заложниках находится девушка Алиса. Идём в район Бауэри. Находим на углу дома на первом этаже магазин с изображением зелёной шляпы, входим внутрь.

Спрыгиваем в комнату, где Безумный шляпник дрессирует своих зомбированных бандитов в масках кроликов. Побеждаем бандитов, допрашиваем Шляпника. Но, внезапно, подвергаемся гипнозу и попадаем в Страну чудес.

В Стране чудес включается вид сбоку. Идём вправо, дожидаемся когда выключаются электрические ловушки на полу, в это время пробегаем дальше. Доходим до обрыва и запертых ворот. Когда нет электричества на полу, подходим на край и выстреливаем бетарангами в шесть зелёных фонарей. От этого ворота опускаются, идём дальше. Перепрыгиваем следующую пропасть, забираемся по нескольким уступам, падаем в пещеру.

Комната 1. Попадаем в помещение с множеством дверей, смотрим на всё это из замочной скважины. Если войти в одну дверь, то тут же выйдешь из другой. Чтобы выйти отсюда, входим в те двери, над которым встаёт кролик на картине вверху.

Комната 3. Идём вправо до упора. На стену с изображением Шляпника наносим взрывчатый гель и взрываем его. Выбираемся наружу, видим чайную реку с воткнутыми в неё ложками и вилками. Встаём на маленькую тарелку, бэткогтем цепляемся сначала за первое кольцо, затем за второе. Входим в следующее испытание.

Комната 4. Ползем, зацепившись за уступ. В следующий уступ заползаем сида и добираемся до лестницы. Сверху идём по тросу, затем скользим по нему, чтобы сломать карту впереди. Сразу после этого бежим дальше по картам, так как нас начинает преследовать маятник.

Комната 5. Смотрим наверх, протягиваем трос. Спрыгиваем на второй этаж, ломаем устройство. Протягиваем трос между верхними точками, забираемся наверх.

Комната 6. Просто перепрыгиваем через пропасти, избегая маятника.

Комната 7. С помощью бэткогтя забираемся на верхнюю платформу. Когда она опустится, запрыгиваем в открывшийся люк на потолке.

Попадаем в комнату с Безумным шляпником и заложницей Алисой. Применяем против Шляпника обратный бэтаранг (зажимаем ПКМ, зажимаем СКМ). Шляпник пойман, Алиса освобождена.

За выполнение открывается доступ к нескольким дополнительным улучшениям, в том числе и обратный бетаранг.

Дополнительные миссии. Птица

Условия появления задания: после выполнения сюжетного задания по анализу трупа в полицейском морге.


Задание 1: Расследовать драку бандитов

В районе Ковентри на западном побережье. Обезвреживаем две дерущиеся банды. Допрашиваем последнего, ничего не узнаём, но на другом конце города возникает ещё одна драка.


Задание 2: Расследовать драку бандитов

В районе Парк аттракционов на северном побережье. Обезвреживаем банды, сканируем вскрытый контейнер, находим открытую клетку для птиц и спички из бара «My Alibi».


Задание 3: Осмотреть бар «My Alibi»

В районе Ковентри входим в бар.

Внутри сражаемся с бандой во главе с человеком, называющим себя Птицей. Это помощник Бэйна. После победы арестовываем его.

Награда: улучшение Повышенная длительность дымления.

Дополнительные миссии. Сбежавшие заключенные

Это задание из списка особо опасных преступников выполняется в последнюю очередь. Чтобы появилось это задание, нужно выполнить три условия:

1) Выполнить все задания «Особо опасные» (не считая Энигмы).

2) Выполнить все 9 расследований убийств.

3) Пройти основной сюжет до конца.


Когда все условия будут выполнены, получаем звонок от капитана Гордона с просьбой поймать 20 заключенных, сбежавших из Блэкгейта. Расположение преступников указано на карте. Каждого преступника охраняет банда его подельников, которых нужно будет обезвредить.

Дополнительные миссии. Шива

Условия появления задания: после прохождения сюжетной миссии в банке.


Район Бауэри. От здания центрального банка Готэма идём на север по нижней улице, находящейся под стеклом. В огражденной части улицы находим оставленную коляску с плачущим ребенком. Заглядываем в коляску, но никого не находим. В это время сзади нападает ассассин Шива. Отступив, она предлагает нам выполнить задание.

Задание 1: Найти и спасти «невинного человека»

Округ Даймонд. Подходим к метке, слышим крики помощи. Снизу входим в здание торгового центра. Внутри полицейский висит на верёвке над электрической водой.

Вначале забираемся на второй этаж справа, там разрушаем электрощиток. После победы над ниндзя смотрим наверх, протягиваем трос в другую часть второго этажа. Там так же ломаем устройство и отбиваемся от трёх ниндзя.

По тросу выбираемся в центральную часть. Выпускаем бэтаранг в верёвку. Говорим с освобожденным полицейским. Узнаём про второго полицейского. На ближней стенке бассейна находим улику.


Задание 2: Идите по кровавому следу, чтобы найти напарника полицейского

Округ Даймонд. На улице идём по следам крови. В конце находим мёртвое тело. В это время нападает Шива. Она даёт нам ещё одно задание.


Задание 3: Сразиться с Шивой

Парк Шелдон. Входим в Башню чудес. Внутри сражаемся с Шивой в окружении четырех ниндзя девушек. Когда у Шивы останется половина здоровья, появятся ещё трое ниндзя мужчин, а сама Шива начнёт пользоваться мечом. Потеряв всё здоровье, Шива похвалит нас и скроется в дыму.

Награда: улучшение Критические удары.

Дополнительные миссии. Черная маска

Условия появления задания: после прохождения сюжетной миссии на сталелитейном заводе.


Узнаём, что Черная маска ещё до прихода Джокера распространял по городу опасное вещество – веном. Из базы данных узнаём точное местоположение всех цистерн с веномом. Найдя белую цистерну, наносим на неё взрывчатый гель и детонируем.

Расположение всех тайников Черной маски:

Шелдон парк. В здании электростанции «Gotham City Light & Power». В тупике.

Парковая улица. На юге района. Во дворе за решеткой напротив здания «ACE chemical».

Парковая улица. На севере района. Во дворе заброшенного здания суда.

Ковентри. На юге за зданием завода «Koul Brau Brewery». На маленькой площадке убиваем двух бандитов. Электрическими перчатками заряжаем устройство, внутри открывшейся канализации находим цистерну.

Бернли. На южном побережье за юго-восточным зданием.

На Готэмском мосту пионеров. В центре на нижнем ярусе под дорогой.

Сразиться с Черной маской в церкви

Убиваем всех мафиози, взламываем панель справа от алтаря, за открытой решеткой взрываем последнюю бочку с веномом.

После этого приходит сам Чёрная маска с новой порцией мафиози. Побеждаем их всех, в результате – Черная маска задержан.

Награда: улучшение Обезоруживание бэткогтем.

Дополнительные миссии. Место преступления

Ловушка на вышке в Ковентри

(выполняется по сюжету)


Убийства в Лэйси Тауэрс

(выполняется по сюжету)


Падение в Джезебл плаза

В квартале Бауэри в северо-восточной части видим небольшую разбитую часть стеклянного потолка, а внизу на земле лежит мёртвый человек. Начинаем осматривать место преступления. 1. Осматриваем труп. 2. Просчитываем траекторию падения тела. 3. Забираемся наверх, сканируем разрушенные перила на верхнем этаже. 4. Спускаемся чуть ниже, сканируем чемоданчик, лежащий на трубе вентиляции. По отпечаткам узнаём подозреваемого.

Находим подозреваемого в Округе Даймонд. Убиваем бандитов вокруг, допрашиваем подозреваемого. Преступление раскрыто.


Крушение вертолёта

(выполняется в миссиях с Дедшотом)


Стрельба в доке Диксона

На крыше дома находим тело, прикрытое плёнкой. 1. Сканируем тело. 2. Создаём хронологию движения. 3. Вычисляем траекторию после выстрела. 4. Находим фотоаппарат за углом стеклянной части крыши. Узнаём информацию о человеке на фотографиях.

Подозреваемого находим на крыше в округе Даймонд.


Пожар в Ковентри

В Ковентри на северо-западе района на улице находим накрытый труп. 1. Сканируем тело. 2. Пятно крови рядом. 3. След от пожара. 4. Воспроизводим хронологию убийства, забираемся на второй этаж, находим отпечаток ноги на стенке. 5. Просчитываем путь отступления подозреваемого, сканируем кусок лестницы на полу. Подозреваемый – Цинь Лю. Находим его на корабле Пингвина на верхней палубе, и задерживаем.


Дорожное происшествие в Бернли

В районе Бернли прямо перед входом в полицейский участок находим тело спецназовца. 1. Сканируем тело. 2. Сканируем пятно крови слева. 3. Идём дальше по траектории полёта, сканируем ещё одно пятно. 4. Воспроизводим хронологию убийства, видим, куда свернула машина. На повороте у стены находим образец краски машины, по этой информации узнаём подозреваемого. Находим спецназовца на крыше ближайшего правого дома. Дело раскрыто.


Избиение в парке аттракционов

На севере района на втором этаже находим мертвое тело. 1. Сканируем тело. 2. Сканируем пятно крови. 3. Проматываем вперёд хронологию преступления. Спрыгиваем на первый этаж, находим орудие убийства – кондиционер, а так же отпечатки пальцев. Подозреваемого находим в центре Парковой улицы, связываем его.


Стрельба в Преступной аллее

На востоке Парковой улицы в переулке перед электростанцией находим два тела. Преступление напоминает случай, который случился с маленьким Брюсом: оба человека мертвы, но ничего не украдено. 1. Сканируем одно тело. 2. Потом второе. 3. По пятнам крови восстанавливаем хронологию убийства. 4. Просматриваем хронологию, видим, как одна из гильз закатилась за решетку вентиляции. Снимем решетку, сканируем гильзу. По ней вычисляем убийцу. На юге промышленного района находим убийцу и задерживаем его.

Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор сайт"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680

Приветствую, друзья! Сегодня я вам расскажу, как раскрыть планы одного из самых заклятых врагов Тёмного Рыцаря – Риддлера. В игре Энигма нам начинает докучать с самого нашего появления в городе. Взломав все вышки связи, он перекрыл нам доступ к быстрому перемещению в различные районы. По сюжету вы восстанавливаете одну такую вышку, после чего злоумышленник выйдет с вами на связь. Итак, тут и начинается мой гайд.

Для начала вы должны переместиться в появившуюся на карте штаб-квартиру Энигмы . Там злодей сообщит, что размещенные ретрансляторы помогли ему собрать внушительный компромат на всех видных людей Готэма. Захлебываясь от самодовольства, Загадочник забыл, с кем имеет дело. Бэтмен быстро находит всех информаторов Энигмы и отмечает их на карте.

Не все отметки информаторов появятся сразу, одного вы найдете в районе Бауэри, патрулируя улицы. Информатор с компроматом №12 появится на Готэмском мосту Пионеров после прохождения основной сюжетной линии. Допрашивая их, вы получаете информацию о местонахождении блоков данных с компроматами. Всего 20 компрометирующих данных с 10 блоками данных в каждом, всего получается 200.

Главная Загадка Готэма. Гайд по выполнению задания "Особо опасные: Энигма". Парковая улица и Бауэри


Главная Загадка Готэма. Гайд по выполнению задания "Особо опасные: Энигма". Парковая улица и Бауэри

Главная Загадка Готэма. Гайд по выполнению задания "Особо опасные: Энигма". Парковая улица и Бауэри


Главная Загадка Готэма. Гайд по выполнению задания "Особо опасные: Энигма". Парковая улица и Бауэри

Таким образом, сломав все ретрансляторы и найдя все блоки данных , вы завершите задание “Особо опасные: Энигма” и выясните, что замышляет самодовольный интеллектуал.

Гайд я разобью по зонам, как это сделано в игре. При этом для начала я введу сокращения требуемых приспособлений для получения того или иного блока данных, а также укажу условия их появления. Осторожно! Спойлеры!

БТ – Бэтаранг. Бросайте его в кнопки и переключатели. Имеется у вас с самого начала игры.

УБT – Управляемый Бэтаранг. Под вашим управлением может быть использован для переключения ловушек, способен наэлектризовываться. Имеется у вас с самого начала игры.

БК – Бэткоготь. Поможет притянуть различные объекты. Имеется у вас с самого начала игры.

ВГ – Взрывчатый гель. Разрушит хрупкую стену или активирует переключатель. Имеется у вас с самого начала игры.

ШС – Шифровальный секвенсор. Поможет взломать панели доступа. Имеется у вас с самого начала игры. Может быть улучшен в дальнейшем по сюжету.

УК - Управляемый Коготь. Позволит попасть в труднодоступные места с помощью натяжного троса. Появляется у вас после победы над Дэфстроуком.

ДС – Деструктор. Выводит из строя электромеханические системы. Появляется у вас после прохождения сюжетного задания в полицейском участке Готэма.

ШП – Шоковые перчатки. Помогут зарядить мини-генераторы. Найдете в Отеле при выполнении основного сюжета.

КГ – Клеевая Граната. Распыляет быстросохнущую смолу, поможет залатать газовые прорвы или создать мини-плот на воде. Появляется у вас после сюжетного задания в Отеле Готэма.

С этим разобрались, приступаем непосредственно к получению блоков данных. Начнем с зон "Парковая улица" и "Бауэри". Поехали.

Главная Загадка Готэма. Гайд по выполнению задания "Особо опасные: Энигма". Парковая улица и Бауэри


Главная Загадка Готэма. Гайд по выполнению задания "Особо опасные: Энигма". Парковая улица и Бауэри

Побочные задания я разделю следующим образом:

1) Преступления. Бэтмен ловит полицейскую частоту о преступлении, которое состоялось или должно состояться. Прилетаем на место по стрелочке и деремся с врагами. Сложность драк будет увеличиваться по мере продвижения сюжетно линии.

2) Ретрансляторы, блоки данных, информаторы, башни. Нужные вещи для того чтобы поймать Энигму. Ретрансляторы уничтожаем, блоки данных собираем, информаторов допрашиваем на предмет нахождения блоков данных, а в башни влезаем и взламываем, чтобы найти ретрансляторы и получить возможность быстрого перемещения в данном округе.

3) Тренировочное планирование в режиме ДР. Приходим на место и получаем метки по которым нужно пролететь. С увеличением сложности увеличивается мудреность полета и нервотрепки.

Эти задания относятся к таким, которые вы сможете выполнить сами, а вот «Опасный список» и «Место преступления» лучше выполнять вместе с этим гайдом.

Расследования:

Пожалуй, начнем с расследований.

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins


Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

Место преступления. Падение в Джезебел плаза:

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins


Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

Находясь в районе Бауэри, вы услышите переговоры по полицейскому радио. Кто-то выпал из отеля. Надо осмотреть место преступления и узнать подробности падения. Прибыв на место преступления, опознаем жертву, а потом воспроизводим преступление. Забираемся на крышу и по следам на крыше понимаем, что беднягу кто-то столкнул. Теперь нужно найти кейс с документами. Кейс будет лежать на водосточной трубе. Также, мы узнаем имя убийцы: Роберт Хейнс. Запрашиваем у Альфреда местоположение преступника и идем ловить его. Роберт будет не один, а с дружками. Дружков раскидываем, а Роберта допрашиваем. На этом дело закрыто.

Место преступления. Стрельба в доке Диксона:

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins


Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

Пролетая над доками Диксона, мы услышим полицейский разговор о стрельбе в доке Диксона. Надо сходить и провести расследование. Первым делом анализируем труп. Жертвой оказался журналист Оуэн Грант. Восстанавливаем ход событий и после этого анализируем фотоаппарат. Отправляем улики Альфреду и идем ловить преступника. Раскидываем его дружков, а потом допрашиваем подозреваемого. Дело закрыто.

Место преступления. Пожар в Ковентри:

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins


Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

Это задание вы получите после того как исследуете тело солдата Бейна в морге. Летите в район Ковентри и слушайте полицейское сообщение. Прилетайте на место и анализируйте тело. Добыв все улики направляйтесь на корабль Пингвина и бейте Циня Ли с его друзьями. Дело на этом закрыто.

Место преступления. Дорожный происшествие в Бернли:

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins


Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

Наводку на это расследование мы получим после завершения сюжетной линии. Приходим на место преступления и сканируем накрытое тело. Убитым оказался спецназовец. Вся его группа сейчас под следствием. Нам предстоит узнать, что он здесь делал. Разобравшись с уликами, понимаем, что подозреваемый один из бывшего отряда убитого. Он ошивается на крыше вместе со своими дружками. Избиваем Демарко и его друзей, потом допрашиваем и закрываем дело.

Место преступления. Избиение в парке аттракционов:

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins


Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

Получим после завершения дела «Дорожный наезд в Бернли». Прибываем на место. Сканируем тело и остальные улики. Подозреваемый: Эндрю Картер. Идем на его координаты, избиваем и допрашиваем. Дело закрыто.

Место преступления. Стрельба в Преступной аллее:

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins


Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

Наводку на это расследование мы получим после завершения дел: «Дорожный наезд в Бернли» и «Избиение в парке аттракционов». В Преступной аллее была стрельба и теперь там два трупа. Ничего не напоминает? Приходим на место преступления. Преступление напоминает случай, который случился с маленьким Брюсом. Родители мертвы, но ничего не украдено. Это не было попыткой ограбления. Изучаем улики, вырываем решетку и сканируем гильзу. Имя подозреваемого: Ян Чейс. Приходим на координаты, избиваем и допрашиваем Яна. Дело закончено.

«Опасный список»:

После расследований переходим к «Опасному списку».

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins


Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

Штаб – квартира Энигмы (опасный список):

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins


Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

В этой районе нас интересует штаб – квартира Энигмы. Прилетаем на метку, нащупываем слабое место в укрытии, пробиваем его и заходим в дверь. Ведем диалог с Энигмой и подходим к двери с панелью управления. Взломать не получится, компьютер не уничтожить. Так что ищем помощников Энигмы и выбиваем из них информацию.

Прямо на выходе из здания мы видим информатора. Избиваем его и получаем информацию о местонахождении компроматов. Теперь ходим по карте и собираем их, а также избиваем других информаторов.

Анарки (опасный список):

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins


Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

Миссия стартует после выхода с корабля Пингвина. По пути на выход мы услышим Анарки – экстремиста, который пытается уничтожить власть и Готэм. Ещё один кандидат на поимку Бэтменом. Анарки пошлет своего напарника, который скажет, что в Готэме заложены три бомбы, и нам нужно их обезвредить. Идем на местоположение первой бомбы. У нас есть около 3 минут, чтобы добраться до бомбы, обезвредить противников, а потом и саму бомбу.

После этого направляемся ко второму анархисту в Ковентри и говорим с ним. Повторяем действия для обезвреживания первой бомбы: летим, бьем, обезвреживаем. Направляемся к третьему анархисту и говорим с ним. После этого такая же схема.

Узнав, что вы решили обезвредить все бомбы и спасти продажное общество, Анарки вызывает вас в здание суда для сражения. Ну что же, надо идти. В здании суда разбираемся с Арки и его приспешниками. Арки оказывается обычным ребенком, но Бэтмен все равно его связывает и оставляет полиции. Также можете послушать его пылкую речь о ситуации в Готэме, а после выйти из здания суда. На этом задание завершается.

Пингвин (опасный список):

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins


Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

После миссии в полицейском участке и встречи с Барбарой Гордон она свяжется с вами и попросит уничтожить ящики с оружием, которыми владеет Пингвин. Данные будут в вашем GPS локаторе. Приходим на место, нейтрализуем охрану и с помощью деструктора уничтожайте оружие. В награду за это задание вы получите контейнеры для мультиплеера.

Безумный Шляпник (опасный список):

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins


Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

Выбравшись из канализации после дела Лейси – Тауэрс вы заметите трех персон в странных масках и напевающих чушь. Через некоторое время они вырубятся, а с нами свяжется Безумный Шляпник. У него есть заложница. Нам нужно спасти её. Идем в логово Шляпника, там будет логотип в виде зеленой шляпы. Не пропустите. Заходите внутрь. Дверь к Шляпнику закрыта, выдергивайте решетку и запрыгивайте в вентиляционную шахту. Выпрыгивайте на другой стороне и вырубайте охрану, после этого допросите Шляпника и….. окажетесь в Стране Чудес. Бегите по тропе, а потом, избегая электрических ловушек, проходите дальше. Сбейте 6 фонарей и идите по мосту до уступа, запрыгивайте на него и ползите по следующим уступам.

1) Так вы попадете первую комнату. Выход такой: левая дверь, центральная дверь, правая дверь.

2) Во второй комнате бейте врагов, а когда рассыпается зеркало, выходите из этой комнаты.

3) В третьей комнате проходите до упора и взрывайте с помощью геля изображение клоуна. С помощью плота перебирайтесь на ту сторону, к следующей комнате.

4) В четвертой комнате хватайтесь за уступ, пригнитесь, поднимайтесь наверх по лестнице, спускайтесь по тросу и убегайте от лезвия в другую комнату.

5) В пятой комнате с помощью когтя Дестроука делайте трос, поднимайтесь по нему и бейте по часам, потом делайте другой трос и выходите в следующую комнату.

6) В шестой комнате прыгайте с уступа на уступ, уворачиваясь от циферблата и заходите в следующую комнату.

7) В седьмой комнате с помощью крюка подтянитесь на чашу и опустите её, после этого запрыгивайте в вентиляцию. Шляпник уже ругается и плачет. Поднимайтесь в его комнату, оглушайте с помощью обратного бэтаранга и вырубайте с правой в челюсть. Алиса спасена, Шляпник лежит, полиция едет. Уходим отсюда.

Шива (опасный список):

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins


Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

Выходя из банка, вы увидите коляску, из которой доносится плач. Подойдите к ней и увидите что в коляске пусто, а сзади на вас нападет Шива. Знакомая Бэтмена, кстати. Вы не будете с ней драться, она скажет, что в Готэме может погибнуть невинный человек и Бэтмен должен его спасти. Приходим на метку и слышим крики. Это из торгового центра, значит идем туда. В торговом центре висит полицейский, а под ним электрический бассейн. Попробуем спасти его. Идем на левую сторону и вырубаем щиток. На нас налетят три ниндзя, судя по всему, подарок от Шивы. Избавляемся от них и с помощью когтя Дестроука делаем трос и перебираемся на другую сторону. На другой стороне вырубаем щиток и опять деремся с друзьями Шивы. После этого освобождаем полицейского и говорим с ним. Благодаря полученным знаниям сканируем местность в поисках улик и выходим из здания. На улице следуем по уликам и находим накрытый труп полицейского. Сзади нападет Шива – контратакуем и говорим с ней.

Теперь нужно прийти в Шелдон Парк для того, чтобы сразиться с Шивой. Приходим на место и заходим в здание. Шива будет не одна, а с приспешниками. Вывозите на контратаках. После того как вы снимите ей свое здоровье, она поговорит с вами и исчезнет, но чувствую, что мы её ещё увидим.

Черная Маска (опасный список):

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins


Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

Задание станет доступно после того как вы уничтожите контейнер с ядом на сталелитейном заводе. Нужно уничтожить контейнеры с наркотиками, которые спрятал Черная Маска. После уничтожения контейнеров идите на парковую улицу и заходите в церковь для схватки с Черной Маской. В церкви окажутся вооруженные люди. Разбираемся с ними, потом взламываем консоль управления и взрываем последний контейнер с наркотиками. Теперь деремся с Черной Маской и его людьми врукопашную. Выиграв драку, сообщайте полиции о Романе Сионисе и уходите из церкви. Все, миссия закончена.

Дэдшот (опасный список):

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins


Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

Это задание вы получите после схватки с Медноголовкой. Альфред свяжется с нами и скажет, что кто-то просит о помощи. Идем на метку и попадаем в засаду спецназа. Но вертолет падает. Нужно найти улики и понять, кто сбил самолет. Начните с тела пилота, потом поднимитесь на крышу и просканируйте винт. После этого возвращайтесь на крышу и анализируйте хвостовую часть. Теперь найдем баллистический след от снайпера. Снайпером был спецназовец, но он бы не стал стрелять в своих. В этом оказывается, замешан Дэдшот. Идем по его следу и находим пулю с координатами. Вбиваем их в секвенсор и получаем сообщение от Дэдшота. Нам нужно идти в банк, чтобы схлестнуться с Дэдшотом. Приходим в банк и сразу же с помощью деструктора отключаем пушки у нескольких человек. После этого методично убираем их друг за другом, не попадаясь при этом на глаза Дэдшоту. Пришла очередь Дэдшота. Бейте его и пытайтесь нокаутировать. Он будет уворачиваться от вашего последнего удара. После третьей попытки, Дэдшот убежит к заложнику. Выгадайте выгодную позицию, подкрадитесь к нему сзади и обезвредьте. Все, миссия закончена.

Птица (опасный список):

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins


Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

Выходя из морга после анализа одного из людей Бейна, вы поймаете полицейскую частоту, в которой говорится, что две банды с химическим оружием устроили стычку. Нужно проверить. На месте видим дерущихся бойцов. Разбиваем их и допрашиваем единственного оставшегося в сознании солдата. Идем в парк аттракционов и повторяем ту же схему что и в доках. Допрашиваем солдата, а потом сканируем местность вокруг канистры. Теперь нужно прийти в ночной клуб My Alibi в районе Ковентри для сражения с Птицей. В клубе разбираемся с Птицей и его дружками. После того как все упадут допрашиваем птицу и вырубаем. Можете идти, полиция с ним разберется.

Сбежавшие заключенные (опасный список):

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins


Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

Как получить это задание? Для того, чтобы получить это задание делаем следующее:

1) Выполняем все дела по опасному списку последним, которое будет поимка Птицы.

2) Выполните все расследования. Финальным будет «Стрельба на Преступной аллее.

3) Пройдите сюжетную линию.

Выполнив все условия, вы получите входящий звонок от Гордона с просьбой поймать 20 сбежавших из Блэкгейта заключенных. Все преступники будут отмечены в GPS. Запомните, у преступников будут друзья, которые придут им на помощь. Так что вначале осматривайте местность. Заломив 20 сбежавших преступников из Блэкгейта, вы получите звонок от Гордона с благодарностью. Миссия закончена.

 
Статьи по теме:
Игры крокодильчик свомпи играть онлайн бесплатно без регистрации Бесплатные онлайн игры про Крокодильчика Свомпи
Большинство сородичей Свомпи его не понимают и его привычки им чужды.Они считают его весьма странным и удивляются его привычкам. Для того, чтобы принять душ, крокодильчику нужно преодолеть сопротивление собратьев. При помощи самых разных средств они хотят
Карта прятки для майнкрафт 1
4.2 / 5 ( 201 votes ) Скачайте лучшие карты на прятки для Minecraft PE: Диснейленд, горная ферма, пиратский корабль, пустыня и зимний остров уже ждут вас! Прятки - мини игра в Майнкрафт, правила которой просты. Но сложно найти хорошую локацию для т
Игры винкс пазлы для девочек
Обожаете добрый и волшебный мультик о сказочных феях Винкс? Нравится покорпеть над сложными головоломками? Любите собирать красочные пазлы? Тогда игра Пазлы Винкс для девочек приглашает вас занимательно провести время за складыванием картинок по сюжетам л
DA: Awakening Квесты в башне Бдения
VIGIL’S KEEP/КРЕПОСТЬ БДЕНИЯ - ПРИБЫТИЕ Сюжетные квесты Атака на Крепость Бдения Кратко проинформировав вас, что Порождения Тьмы отнюдь не отступили на Глубинные Тропы, как им полагалось после смерти архидемона, а потому вам надлежит разобраться с си