Watch dogs все миссии. Прохождение игры Watch Dogs

Прохождение

Если вы не знаете, как пройти задание, найти необходимый предмет или одолеть того или иного босса в игре, тогда милости просим в раздел Прохождение . Здесь мы публикуем самые разнообразные видео прохождения каждого уровня, сотрудничая с пользователями на YouTube.

К каждому прохождения мы прикрепляем небольшое сюжетное описание игры и список миссий, чтобы вы сразу входили в курс происходящих событий, описанных в игре. Кроме того, упоминаем автора прохождения с активной ссылкой на его канал, чтобы вы могли подписаться на другие трансляции пользователя.

Информация о сайте

База данных развлекательного портала сайт была создана специально для того, чтобы геймеры и просто любители виртуального мира всегда были в курсе любых новостей из мира гейм-индустрии, узнавая именно то, что им нужно. Например, когда выйдет долгожданная стратегия, какие дополнения к ней создаются, кто занимается ее издательством или на каких платформах она появится.

Здесь пользователь всегда найдет интересные игровые посты с геймплейными роликами, картинки, деталями сюжета и описанием коллекционных изданий. Есть даже публикации с системными требованиями, видеодневниками и официальными обзорами от разработчиков. Отдельного внимания заслуживают специальные разделы, в которых публикуются большие статьи с прохождениями, игровыми топами и другими интересными материалами. Мы всегда стараемся идти в ногу со временем, поэтому обновляем сайт каждый день, дополняя и по возможности обновляя уже существующий контент. Также наша команда тесно сотрудничает с другими информационными ресурсами, сервисами и форумами, чтобы предоставить вам ещё больше информативных и главное интересных материалов в простой и понятной форме. Оставайтесь всегда с нами и узнавайте свежие подробности об играх одни из первых.

С уважением, Администрация.

Акт I. Семьянин

Глава I. Конец восьмого иннинга

Первый эпизод игры представляет из себя тренировку и знакомство пользователя с особенностями игры, такими как «взлом». Главный герой игры профессиональный хакер, и благодаря операционной системе ctOS его смартфон имеет выход практически на все современные гаджеты в городе.

Игрока знакомят с главным героем при странных обстоятельствах.

После вступительного ролика вам покажут сцену допроса. Наведите прицел на свою жертву и нажмите кнопку «выстрел». Пистолет не был заряжен, так что вы просто припугнули парня. Теперь, как только вы отвернетесь от него, будьте готовы отразить атаку кнопкой «ближний бой» — Эйден достанет телескопическую дубинку и вырубит оппонента. Именно этот гаджет, кроме оружия с глушителем, будет использоваться вами для бесшумного устранения врагов.

Ближний бой позволяет не только нейтрализовать противника вблизи, но и сделать это без шума.

Найдите на полу смартфон и хакните его, после чего прослушайте аудиозапись. Выходите из комнаты и смотрите еще один ролик. После него появится новое задание, «покинуть стадион».

Двигайтесь по правому коридору, пока не дойдете до помещения с полицейскими. С помощью смартфона взломайте моющую машинку. Копы отвлекутся на ее шум, а вы сможете незаметно проскользнуть мимо.

Как выйдите с подземной парковки, запрыгивайте по мусорному контейнеру на второй этаж. Теперь внимательно посмотрите наверх, там должна висеть камера слежения. Хакните ее и найдите через объектив вторую камеру. Точно также переключитесь на нее, и теперь взламывайте дверь через панель управления.

Заходите в открывшиеся двери и прячьтесь за барной стойкой. Перед вами будут лежать детали для гаджетов. Хватайте их и через меню выбора оружия найдите раздел «Приманки». В нем создаете одну такую приманку из электро-деталей, которые вы подобрали, и бросайте в дальний правый угол комнаты. Когда она упадет, хакните ее с помощью смартфона. Полицейский отвлечется на шум, а вы проберетесь дальше к лифту.

Когда доберетесь до комнаты с большим стеклом, Эйден позвонит знакомому хакеру. После окончания разговора вы снова сможете управлять персонажем. Найдите камеру и взломайте ее. Теперь, поочередно взламывая камеры, Когда наткнетесь на электрический щиток, взломайте его. Так вы попадете в серверную — специальную комнату, в которой хранятся важные цифровые данные. Там вы сможете отключить электричество на стадионе. Двери откроются, и Эйден сможет продолжить путь.

Заходите в комнату и двигайтесь по левой стороне. Когда охранники у лестницы отойдут вправо, быстро пробегайте мимо и спрыгивайте на нижний этаж. Выходите из здания.

Вам позвонит Джорди Чин, ваш напарник. Он оставил машину для ухода в гараже за углом. Бегите через кафе выбегайте на улицу и сворачивайте в переулок слева. Там вас будет ждать красная машину. Садитесь в нее и уезжайте из зоны поиска. Если повезет, вы успеете скрыться раньше приезда полиции. Когда все стихнет, на карте появится новая отметка. Езжайте к ней, так вы попадете в свое первое убежище.

С наступлением утра выходите на улицу. Вокруг мотеля постоянно толпится народ. Доставайте смартфон и следите за постояльцами. Через несколько минут вам придет сообщение о готовящемся нападении на соседней улице. На миникарте значок «криминала» будет отмечен синим треугольником. Сразу сломя голову туда не бегите, а осторожно понаблюдайте со стороны. В противном случае, преступник скроется.

Как только придете на место, подключитесь к камере и понаблюдайте за разговором. Как только показатель жертвы начнет расти, хватайте злодея. Можете убить его выстрелом издалека, но лучше хватайте и оглушайте дубинкой. Так вам дадут больше очков опыта и прибавку к карме.

Глава II. Старший брат

Отправляйтесь к племяннику на день рождения. Заезжайте через ворота на их улицу и ищите дом с разноцветными шариками. По тропинке проходите во двор (справа). Пообщайтесь с сестрой, пока ей не позвонит незнакомец. Он начнет угрожать в трубку, а вы, тем временем, найдите его. С помощью смартфона отследите звонок и пускайтесь в погоню. У дома будет стоять авто, прыгайте в него и догоняйте цель. Когда враг будет повержен, взломайте его телефон.

Глава III. Пропуск за кулисы

Зайдите в оружейный магазин и купите автомат 416 за $1200. Не торопитесь расчехлять новое оружие, его вы приобрели на самый крайний случай.

Двигайтесь к цели, пока не упретесь в закрытую строительную площадку. Оставьте машину где-нибудь за углом, чтобы охрана не видела. Теперь осталось проникнуть внутрь. Для этого хакните камеру, что висит на правом столбе. И так по цепочке, пока не достигните камеры над лестницей. Она даст доступ к устройству слежения внутри здания. Переключитесь на него и скачайте у охранника коды доступа.

Древо навыков состоит из основных и альтернативных опций, которые отвечают за продолжительность действий навков.

Снова переключитесь на камеру над лестницей. Перед вами будет лежать гаджет, который при взломе издает сильный шум. Хакните его. Когда охранник подойдет выключить устройство, переключитесь на камеру на охраннике. Подождите, пока он сделает свои дела и вернется к прямым обязанностям.

Когда он будет проходить мимо щитка, взломайте его. Это первая головоломка в игре. Здесь цепочку необходимо построить так, чтобы круги замыкались. Иногда придется возвращаться к уже пройденным этапам, но задачи никаких проблем не сулят, они очень простые.

Если все сделано правильно, вы попадете в серверную. Хакнте ее. Поздравляем, теперь у вас есть доступ к ctOS. Таким образом, вам не потребовалось оружие, и вы прошли миссию без жертв.

Смартфон дает подробную информацию обо всех жителях Чикаго.

Глава IV. Назойливая муха

Джорди просит выполнить его задание. Приезжайте в гараж. Там вас встретит чернокожий делец, которого надо будет вывести из района так, чтобы полиция вас не увидела.

Двигайтесь в сторону Юга («S»). Не забывайте при этом мониторить миникарту, на которой будут появляться желтые зоны. Если вы не успеете вовремя из них выехать, полиция прознает о вас и начнется погоня.

Благодаря взлому светофоров погоня может закончиться, едва начавшись.

Все мосты будут перекрыты, а единственный возможных выход с острова охраняется силами полиции. Лучше всего держаться переулков, выжидая, пока патруль проедет. Если вы не успели спрятаться, нажмите кнопку «ближний бой». Главный герой отключит мотор и ляжет так, чтобы его не было видно. Копы подумают, что в машине никого нет, и проедут дальше.

Как только вы покинете остров, домчите до отметки на карте. Там вы впервые увидите главного антагониста игры, криминального авторитета Лаки Куинна.

Глава V. Открой свой мир

В подземном переходе вы встретите своего давнего знакомого Хулигана17. Пускай вас не смущает то, что она девушка. По ходу прохождения именно она (Клара) будет помогать вам в трудных ситуациях.

После разговора с ней ваш телефон проапгрейдят, и древо навыков окончательно разблокируется. А чтобы все это заработали, придется проникнуть в офис ctOS.

Запрыгивайте на мотоцикл и гоните по подземке к автостоянке. Она находится под охраной, так что советую пройти незаметно. По возможности не трогайте охрану, чтобы остальные не сбежались на выстрелы или труп. Держитесь правой стороны, как только зайдете за ворота. Пробирайтесь за ящиками, а у самой двери отвлеките охранника самодельной пищалкой.

Колесо выбора оружия дает быстрый доступ не только к пушкам, но также гаджетам и специальным навыкам.

Когда окажетесь в зале с колоннами, просто перебейте всех охранников, поднимитесь на второй этаж и заберите коды доступа с одного из трупов. Далее, найдите панель управления и взломайте ее.

Вы снова окажетесь на сервере, где вас ждет очередная головоломка. После ее прохождения откроется доступ к камере слежения в кабинете главы офиса. Когда его компьютер будет взломан, в здании поднимется тревога. Как можно скорее выбегайте из него через двери на втором этаже и скройтесь от полиции.

В этом вам поможет новое умение Jam Coms, которое будет блокировать исходящие вызовы. Избегайте желтых зон на карте и уходите от сил полиции города.

Глава VI. Спасибо за совет

Забегайте в переулок и поднимайтесь наверх по коробкам. Обратите внимание на большое количество генераторов и блокираторов. Не трогая их, подключайтесь к щитку.

По камерам доберитесь до одного из блокираторов и взломайте его. Теперь спрыгивайте вниз и бегите к лифту за углом. Поднимайтесь по нему до следующей камеры, подключайтесь к ней и взламывайте щиток напротив.

Теперь бегите обратно к панели ctOS и взламывайте ее. Когда вы подключитесь к камере, увидите комнату с ноутбуком. Хакните камеру рядом с лэптопом и через нее доберитесь до телефона. После этого вам позвонит Дэмиен, ваш бывший подельник.

После разговора с ним улицу наводнят вооруженные головорезы. С помощью генераторов подорвите большую часть и перестреляйте оставшихся. Когда с врагами будет покончено, садитесь в машину и уезжайте до следующего этапа миссии.

Сигнализация на авто позволяет отвлечь охрану.

Когда доберетесь до памятника, встретите того самого Дэмиена. После недолго разговора, миссия завершится.

Глава VII. А это не пицца

Вы узнаете, что один из раненых бандитов на стадионе выжил. Надо разобраться с ним, пока он не сдал Эйдена копам.

Заберитесь на второй этаж и поговорите с Джоди. На другом берегу находится база хулиганов, которые знают где находится ваша цель.

На катере доходите до соседнего причала. Если вы решили пройти громко, то сначала лучше подключиться к камерам и взорвать пару врагов. После этого добейте оставшихся, Джоди будет помогать вам с помощью снайперской винтовки.

Бегите к двери с решетками, там вас уже будет ждать Ланс, местный босс. После разговора с ним нагрянут копы. Если вы приобрели навык взлома вертолета, то уйти от них проблем не составит. Просто возвращайтесь на причал, садитесь в катер и уходите.

Глава VIII. Палки в колеса

Теперь ваша цель — Анжело Туччи. Но, чтобы добраться до него, придется найти его племянницу. Приезжайте на место, отмеченное на карте, и заходите в здание. Рядом с музыкантом будет стоять наша цель — Хелена. Взломайте ее телефон, но старайтесь держаться как можно дальше, чтобы вас не заметили.

Когда Эйден позвонит ей, представится полицейским, который ищет ее дядю. После разговора с ним Хелена перезвонит родственнику и предупредит его. По звонку мы отследим сигнал самого Анжело и двинемся за ним.
Когда доберетесь до перекрестка на автостраде, останавливайтесь и занимайте позицию, ведь все это время кортеж будет ехать прямо. Как только сможете, включите замедление времени и расстреляйте авто Анжело, а затем вырубите светофор. Образуется авария и вы без труда перебьете всю его свиту.

Глава IX. Рыжий тебе не идет

Мы узнали, что наша цель сейчас в тюрьме. Эйден отправляется за ним, сдаваясь властям. В тюрьме вас уже ждет подарок в виде нового телефона. Почти у всех охранников есть веб-камера на груди. Выглядывайте из окна и по цепочке из камер охранников доберитесь до камеры в кабинете управления, и оттуда откройте свою камеру.

В тюрьме придется постоянно остерегаться охраны.

Двигайтесь по колоннам, чтобы охранники вас не заметили. Как только охранник этажом ниже отвернется, пробегайте по лестнице вниз.

Далее, идите к блоку на первом этаже, где два охранника ходят между двух комнат. Взломайте камеру одного из них, затем, переключитесь на второго и так доберитесь до щитка. Так вы получите доступ к камерам во дворе. С их помощью ищите цель (он стоит между двух стен, на него смотрит самая дальняя камера). Там вы узнаете, что охрана готовится пытать бедолагу.

Рауль Лионцо — единственный выживший, который видел вас на стадионе. Надо добраться до него раньше охраны.

Выходите из меню камеры и с помощью охранника взламывайте щиток. Теперь, когда двери открыты, вдоль стены пробирайтесь к лифту. Дождитесь, пока оба охранника отвернутся, и пробегайте внутрь.

В комнате возьмите дробовик и бегите спасать жертву. С обычными охранникам проблем не возникнет, но после их смерти появится джагернаут. Проще всего завести его в сквозную кабинку и взорвать генератор, тогда его земной путь окончится сразу.

Взломайте дверь и поговорите с заключенным, которого только что спасли. После разговора с ним, пробегайте в холл и взламывайте двери через окно. Так вам откроется путь на крышу.

Как только выберетесь наружу, спрячьтесь за ближайшее авто, потому что там вас уже ждет взвод спецназа. Съезжайте с крыши здания на рельсы и мчите до следующей станции. Там залезайте в вагон и спокойно уезжайте, полиция вас не найдет.

Акт II

Глава I. Держись, малыш

Дэмиен назначил вас встречу. Приезжайте на указанное место и смотрите на огромные экраны. Хакер оказался в доме вашей сестры, и теперь надо скорее ехать спасать их с племянником.

Доезжаете до дома, но их там не оказалось, только Дэмиен. После разговора с ним узнаем, что племянник сбежал из дома. Надо найти его, пока агенты Дэмиена не поймали мальчика.

Когда угроза будет устранена, бегите к Джексону.

Гоните к железнодорожной станции и перебейте врагов. Как только с ними будет покончено, садитесь в вагон с Джексоном и уезжайте.

Глава II. Хрупкие вещи

Доберитесь до лодочной станции, на которой, судя по описанию Джексона, и находится база наемников Дэмиена. Лучше всего пройти по-тихому с черного хода. Аккуратно вырезайте врагов, используя оружие с глушителем. Лучше всего подойдет универсальный M1911. Попав на лестницу, поднимайтесь на второй этаж в кабинет главного, некоего Роберта Расина. Взломайте панель на стене и двери в его кабинет откроются.

На столе будет стоять компьютер, взломав который, вы получите доступ к камерам. Так вы узнаете, что Роберту звонит Дэмиен и предупреждает о нашем прибытии. После разговора Роберт пытается скрыться.

Выбегайте из кабинета. Сразу же вам встретится джагернаут, которого можно убить, взорвав газовую трубу с помощью телефона.

Спускайтесь вниз и садитесь в машину. Преследуя Роберта, не забывайте взламывать светофоры и стрелять по машине. Когда враг будет убит, сбегите от агентов.

Глава III. Сопутствующий ущерб

По возвращению в убежище вы встретите Клару. Вместе с ней приедут и наемники Дэмиена. Защитите Клару, перебив противников. Следите за крышами, очень часто там сидят снайперы. Когда Клару будут брать в заложники, включите замедление времени и расстреляйте врага.

Внизу проще всего убить наемников, взрывая генераторы на улице. Когда с врагами будет покончено, девушка сядет в машину и уедет. Взламывайте любое подходящее авто и скрывайтесь с территории убежища вслед за ней.

Глава IV. Одной ногой в могиле

После этой миссии вам покажут новое убежище, которое фигурировало во многих игровых трейлерах. Приезжайте на поляну, где вас уже ждет Клара.

Идите с ней под мост, пока не доберетесь до ставки бомжей. Достаньте телефон и найдите некоего Кайла Джона. Он будет говорить по телефону с Тобиасом Фюрером, это наша цель. После разговора узнаем, что подслушивали не только мы, но и группа устранителей, которая уже выдвинулась за головой Тобиаса. Догоните их и убейте, а затем бегите за Тобиасом. Когда окажетесь у нужного дома, спуститесь в подвал и садитесь за игральный стол.

Чтобы сэкономить время, поставьте все деньги на кон. Тобиас вычислит вас и попытается сбежать. Теперь придется догонять человека, чью жизнь 5 минут назад вы спасли.

Бегите за ним, но ни в коем случае не стреляйте. Когда доберетесь до критической отметки, нажмите «ближний бой» и свалите Тобиаса с ног. Он отдаст вам пульт управления мостов, и теперь вы сможете покупать у него необходимые гаджеты.

Глава V. Вход где-то рядом

Теперь вам придется подключить всю свою логику и внимательность, ведь следующая миссия потребует от вас постоянной беготни от точки «А» до точки «Б». Учтите, правильный путь не всегда самый сложный. Пользуясь физикой игры, вы можете преодолеть множество препятствий.

На острове вам нужно будет включить три генератора. Первый будет в здании справа от начала уровня. Обходите его справа и поднимайтесь на лифте. На крыше будет находиться закрытая дверь, открыть которую, можно с камеры слежения. Если обойти дверь справа, вы увидите ее. Подключайтесь и сразу прыгайте на следующую камеру, а уже с нее взламывайте замок. Через открытые двери попадаем внутрь. Осталось только взорвать бочки и пройти через дыру в заборе, где и будет генератор.

Теперь двигайтесь по направлению рельс ко второму генератору. Вход будут преграждать высокие ворота, за которыми находится видеокамера. Взламывайте ее и поворачивайтесь направо. Переключайтесь на соседнюю камеру, и уже слева будет третья. С нее активируете подъемник и взламывайте щиток, который он закрывал.
Оказавшись во дворе, залезайте по контейнерам на самый верх до открытого зеленого контейнера. Забирайтесь внутрь и взламывайте его. Он донесет вас до нужного щитка.

Бегите к складу и залезайте в контейнер. Из него хакайте подъемный кран, который поднимет вас. Теперь двигайтесь влево и наверх. Когда окажетесь на крыше с желтой листвой, обойдите забор слева и взломайте камеру. С камеры взломайте щиток.

Когда двери будут открыты, проходите и спрыгивайте вниз, откуда активируете последний генератор. Теперь надо попасть в новое убежище. Возвращайтесь к контейнерам и входите в обозначенный. Он донесет вас до дверей в здание (по принципу лифта) и вы окажетесь внутри. Осталось только включить электричество, и Клара включит компьютеры.

Глава VI. На скорую руку

Вы продолжаете поиски Дэмиена. След приводит Эйдена в черный квартал, где всем заправляет группировка Viceroys. Сеть района не имеет доступа к городской, поэтому придется подключиться вручную.

Двор, в который нам надо проникнуть, полностью охраняется силами Ирака, местного гангстера. Чтобы не спровоцировать целую армию бандитов, придется действовать тихо. Для начала убейте снайперов на крыше, после чего устраните оставшихся солдат. Проще всего будет прятаться за бетонными укрытиями и выцеплять их по одному.
Когда все будут убиты, взломайте три терминала ctOS. Теперь, когда ворота открыты, вы можете разблокировать вышку.

Глава VII. Братская преданность

Возвращайтесь в убежище и подключайтесь к сети Viceroys. Камера выходит на лавку, закрытую решеткой, и двух охранников по обе стороны. Взламывайте камеру за решеткой и выходите к щитку. На разгадку этой головоломки у вас должно уйти не больше 1 минуты, иначе придется все начинать с начала.

Когда вы все сделаете, переключайтесь на лифт, в кабинке которого стоит камера. Прыгайте на нее и активируйте панель управления лифтом. Поднимайтесь на верхний этаж, поворачивайте объектив влево и взламывайте камеру на гангстере. Когда он пройдет в боковой коридор, переключитесь на камеру на стене, и уже с нее взломайте щиток. Когда вы окажетесь в комнате с автоматами, переключитесь на камеру, которую будет видно в дыре на полу. Взламывайте лэптоп и читайте имэил. Теперь переключайтесь на камеру слево, смотрите наверх и через дыру прыгайте на камеру выше.

На столе слева хакните веб-камеру лэптопа и переходите на коридор. До щитка вы пройдете с помощью пары камер в коридоре.

Теперь вы оказались в лифтовой шахте. Переключайтесь с камеры на камеру, пока ен увидите лэптоп. Хакните его и посмотрите наверх. Через камеру на стене прыгайте на камеру в комнате, и дальше двигайтесь в голубой коридор. Из закрытой двери появится гангстер Ирак, с которым Дэмиен и имел общие дела.

Глава VIII. Тайрон не потянет

Вашей новой целью станет один из подручных Ирака, чернокожий парень Тайрон. Для начала придется его найти. Живет Тайрон Клоп Хайс в черном квартале. Ищите дом с красным граффити и взламывайте щиток.

Когда включите камеру, найдите его телефон и хакните. Спустя какое-то время Тайрон выйдет из дома и уедет. Вам придется следовать за ним. Только не попадитесь. Держитесь на расстоянии 45-60 метров. Когда он заедет в закрытую «красную» зону, сверните направо и мчите параллельно его тачке.

Тайрон остановится и покинет авто. Можете за ним не идти, просто взламывайте камеры и следите за гангстером. Когда он встретится с человеком по имени Кролик, включится стандартная мини-игра по предотвращению преступления. Ждите, пока угроза не поднимется до 70-80% и взорвите газовый провод за Тайроном. Его жертва сбежит, а взбешенный гангстер останется с носом.

Эйден позвонит Кролику. С этого момента вы будете сотрудничать. Для начала выведите Кролика из квартала. Просто взломайте телефон гангстера рядом с Кроликом, а его самого отправьте налево, за забор. А т.к. вы сами не появлялись в запретной зоне, то просто уходите из квартала, вас никто не засек.

Глава IX. Незваный гость

Джоди назначил встречу. По прибытию вам вручат новый вид оружия — взрывчатку. Испытайте ее на зеленом фургоне мороженщика. Бомба лепится благодаря пластиду, и вы в любой момент можете взорвать ее с телефона или выстрелом.

Гоните в сторону завода, где вот-вот будет стрелка бандитов. Туда будет два прохода: пешеходный и железнодорожный. Воспользуйтесь первым.

Слева от входа будет стоять монитор, через который вы сможете посмотреть предыдущую встречу. После этого у вас будет ровно 2 минуты, чтобы все заминировать и подготовить ловушку для гангстеров. Самые оптимальные точки будут отмечены красным цветом.

Когда гангстеры подъедут, дайте им разойтись по комнате и только тогда подрывайте. Оставшихся добейте и подберите с пола мобильный телефон. Выясняется, что дин из гангстеров все-таки смылся. Садитесь на байк и догоняйте его.

Благодаря вашему сотовому, вы можете остановить преследуемого на любом светофоре, взломав его. Теперь двигайтесь в центральный парк на встречу с Клопом. Близко подъезжать нельзя, лучше припаркуйтесь подальше и двигайтесь к нему незаметно.

После разговора по телефону охранники Клопа смоются, и вы останетесь с ним один на один. Взломайте терминал в кустах, и на большом экране появится компромат на Клопа. Теперь он ваш с потрохами.

Глава X. Без шума и пыли

У газетного киоска на набережной состоится передача важного для нас пакета. Как только продавец передаст чемодан, следуйте за получателем.

В толпе старайтесь не наткнуться на гангстеров (они отмечены красным на миникарте). Чемодан будет передан в руки три раза, после чего один из бандитов закинет его в катер и уедет. Пробегите вперед и сядьте на моторную лодку. Следите за целью, пока он не окажется в доках на маленьком островке. Высаживайтесь подальше от пирса и добегайте до лодки на кране. Взламывайте кран и поднимайтесь вверх.

Пока вы прячетесь в катере, взламывайте камеры вокруг и ищите чемодан. От большей части охраны можно избавиться с помощью взрывов и перегрузов системы, остальных просто добейте из пистолета с глушителем. Если вы все сделали правильно, то охрана с другой части дока вас не заметит.

Найдите чемодан за углом здания и сфотографируйте документы. Теперь убирайтесь с острова.

Глава XI. Взгляд в бездну

Теперь вашей задачей станет связаться с преступным синдикатом Чикаго и выдать себя за одного из крупных бандитов. Для начала, подгоните к автосалону и взломайте его сервер. Когда получите доступ к камерам, осмотрите здание и найдите человека в фетровой шляпе. Его вам и предстоит убить.

Все входы внутрь охраняют гангстеры. Но огромные стеклянные стены дают вам преимущество перед врагом. Забирайтесь на верхний этаж парковки напротив и убейте цель из снайперской винтовки, а после — всех остальных. Когда все будут убиты, возвращайтесь в салон и найдите в одной из комнат чемодан, в котором лежат драгоценности. Когда телефон гангстера будет взломан, садитесь в дорогую фиолетовую машину и уезжайте.

Езжайте к цели на карте. По прибытию спуститесь в подвал клуба и сдайте свое оружие на входе. Вас приведут в vip-комнату с темнокожей танцовщицей. Она примет вас за недавно убитого насильника и попытается убить. После разговора с девушкой забирайте оружие и уходите.

Глава XII. Рисковый ход

Войдите в здание Skipsun по карте убитого вами бандита. У вас снова отберут все оружие. Проходите дальше, к аукциону. Здесь вы узнаете, что бандиты Чикаго и ближайшего округа задействованы в торговле людьми.

Наверху вам встретятся Ирак и старик Лаки Куинн. Вашей задачей станет украсть информацию с карты Ирака, которая висит у него на груди. После этого Ирак покинет комнату, а за вами придет та самая темнокожая танцовщица, и сообщит, что Эйдена раскрыли. Надо уходить.

Спускайтесь на нижний этаж и там находите лестнице, по которой попадете в подвал. Там дожидайтесь, пока охранник уйдет направо, и бегите в противоположную сторону. Перепрыгнув ящики, вы окажетесь в другом тоннеле. Теперь двигайтесь к тупику, где стоит охранник. Когда он отойдет, пробирайтесь по лестнице наверх. Там вас уже будет ждать охранник, от которого лучше спрятаться за ящиками. Хакните гаджет справа от себя и отвлеките охрану. Когда он отойдет, бегите к двери справа.

Наверху забирайте все свое оружие и взламывайте щиток. После успешного взлома вас уже будет ждать засада. Засядьте за ящиками справа от входа и взрывайте газовые трубы. Когда все охранники будут мертвы, выбегайте на улицу.

В переулке сидит целый взвод солдат, который также можно убить сильным взрывом. Бегите наверх. Вас ждет долгий прорыв через склад с огромным количеством врагов. Поднимайтесь на самый верх, запрыгивайте на контейнер и по нему передвигайтесь на противоположную сторону склада. Бегите на улицу, там вам нужно открыть ворота.

Открыв ворота, вы привлечете оставшиеся силы врага. Лучше садитесь сразу в джип и уезжайте. В сторону мотоцикла даже не смотрите, на нем вас расстреляют.

Глава XIII. Пример для подражания

Вам позвонит сиделка Джексона, и сообщит, что парень пропал, пытаясь найти свою похищенную мать. Выдвигайтесь по жучку, который ранее был на Джексоне. Последнее место, где сработал сигнал, это прибрежный отель.

По прибытию перестреляйте всех врагов вокруг здания. Теперь, когда они все мертвы, к отелю подъедут еще две машины с подкреплением. Если разберетесь с ними тихо, то на этом все и закончится. Переключитесь на пистолет с глушителем и добейте оставшихся врагов. На третьем этаже найдите Джексона и заберите его обратно к сиделке.

Глава XIV. Прослушка

Подъезжайте к бару и сбросьте в мусорный контейнер прослушку. Теперь двигайте в черный квартал. Там, разберитесь с бандитами во дворе по-тихому.

В комнате с банкоматами позвоните Клопу и проследите за ним через видеокамеры. После сцены с шантажом Тайрон работает на вас.

Прыгая с камеры на камеру ведете Тайрона по коридорам так, чтобы он не попался охране на глаза. Иногда надо будет следовать за Клопом, чтобы получить доступ к новым устройствам слежения.

Когда окажетесь в комнате Ирака, взломайте сервер. Когда вы закончите, Тайрон войдет в комнату и начнет скачку данных. Увы, Ирак застукает его и высунет в открытое окно. В этот момент вы снова получите доступ к управлению Эйдоном.

Найдите во дворе машину и сматывайтесь из черного квартала. Лучше всего дождаться, когда враги уедут дальше, и в этот момент проскочить мимо патруля.

Глава XV

По возвращению в убежище вы с Кларой решите заняться поисками Реймонда Кенни, хакера. Когда словите сигнал, выдвигайтесь в жилой квартал. Там вас уже поджидает отряд бандитов. Убейте их и найдите старый компьютер.

На вас начнут накатывать волны врагов. Проще всего спрятаться от них за ящиками и поочередно подрывать газовые трубы. Когда они кончатся, забрасывайте оставшихся гранатами и добивайте из оружия с глушителем.

Когда все данные на компьютере скачаются, сотрите жесткий диск и бегите за последним выжившим. Он сядет в пожарную машину и начнется погоня. Мчите за ним по автостраде, пока не окажетесь в жилых районах. Только тогда можно будет сломать авто, подстраивая аварии на перекрестках.

Акт III

Глава I. Последняя зацепка

Ваш путь лежит в пригород Чикаго. Приезжайте на пирс и взломайте компьютер в доме через окно. Посреди взлома компьютер кто-то заблокирует.

Обойдите район в поисках хакера. На круглой платформе будет стоять хакер в красной рубашке. Считывайте данные с его смартфона и взломайте компьютер.

Теперь двигайте в горы к огромным спутниковым антеннам. Через забор справа проберитесь внутрь и хакните камеру. Через нее вы увидите нужный вам щиток. Сразу же взломайте саму платформу, чтобы центральный спутник повернулся. С подъехавшей платформы хакните щиток на крыше слева.

Во дворе поднимайтесь к самой высокой антенне. В центре взломайте поворотник, после чего платформа уедет в сторону. Перепрыгивайте ограду и забирайтесь на крышу, а с нее перелезайте на соседнюю платформу. Снова активируйте поворотник и перелезайте на подъехавшую платформу. В очередной раз активируйте поворотник и запустите лифт. На нем спускаетесь на землю.

Теперь идите в подземный тоннель. Поверните налево, подключитесь к камере. С нее взорвите газовые баллоны в камере. Теперь проходите вперед и взламывайте щиток. Дверь в следующий бункер открылась.

Через двор проходите во второй бункер, спускайтесь в него и взламывайте вышку ctOS. После этого вам позвонит неизвестный хакер и назначит встречу.

Там вас ждет бородатый хипстер лет на 40. Он предлагает вам посоревноваться: кто больше выпьет. Начнется минигра, где вам будет необходимо нажимать кнопки, которые появляются на экране.

Вовремя проводите через обозначенные кружки курсор.

После очередной бутылки между героями завяжется драка, и Эйдена вырубят электрошокером. Вы просыпаетесь в доме Ти-Бона. Там же договариваетесь с ним сотрудничать. После разговора он отвяжет вас от стула и покажет свои владения, после чего вас ждет его первое задание.

Нужный нам фургон будет стоять во дворе ранчо. Заберитесь на водонапорную вышку и убейте снайпера. Теперь можно спуститься и добить оставшихся (или расстрелять их из винтовки).

Все события акта пройдут в пригороде, а база Ти-Бона станет новым убежищем.

Сразу после того, как вы сядете в машину, за вами начнется погоня. Оторвитесь от преследования так, чтобы фургон остался цел. Когда это будет сделано, возвращайтесь к Ти-Бону.

Глава II. Шаги за спиной

Вам придется следить за вертолетом. Садитесь на мотоцикл и езжайте следом за ним. Особо можно не гнать, миссию не завалить, даже если вы отстанете на 300 метров.

Над небольшой стоянкой трейлеров вертолет зависнет в воздухе. Вашей задачей станет найти пару шерифов с кодами. Хакните камеру на вертушке и осмотрите местность. Первый шериф будет находиться в центре, к ЮЗ от крыши со снайпером. Второй на СВ, у горы.

Осталось незаметно убить шерифов и забрать коды доступа. Если вас все-таки увидели, цели начнут сматываться, а вам придется их догонять. После их смерти хакните смартфоны и заберите коды.

Глава III. Напролом

Накупите взрывчатки и как можно больше гранат перед началом задания. Вам надо остановить военный кортеж. Задание начнется на середине пути кортежа, и у вас будет на все меньше минуты.

Уезжайте в горы. На дороге заметите точки красного цвета. Ставьте авто поперек дороги, а сами идите в горы. Дорогу лучше заминировать.

Когда кортеж подъедет, взрывайте авто и сразу же убивайте джагернаута. Как только оставшиеся враги будут убиты, уходите с места преступления.

Глава IV. Будущее не за горами

Ваш путь лежит в сердце ctOS, а именно — главный центр компании «Блюм». Всю миссию надо проходить тихо, иначе придется заново.

Идите к левой калитке и взламывайте камеру. С нее переключайтесь на вебку у охранника на груди. Он смотрит прямо на щиток, который вам и надо разблокировать. Как только дело будет сделано, двери откроются.

Когда окажетесь внутри двора, убивайте охрану только из оружия с глушителем. Если путь свободен, идите к указанной цели. На стене будет висеть щиток, но он защищен парой блокираторов. Отследите, куда идут провода, и отключите их. Помните, у каждого блокиратора будет стоять по два охранника.

Теперь взламывайте саму панель ctOS. Вы окажетесь на сервере, который тоже надо взломать. После этого вам покажут видеозапись разговора хакера Дэмиена с представителем компании «Блюм».

В этот момент поднимется тревога и вас начнут искать. Уходите из здания и прячьтесь где-нибудь. Когда охрана пройдет мимо, убегайте через калитку. От калитки направо, там вас ждет мотоцикл.

Глава V. Для портфолио

На дом Ти-Бона напали. Возвращайтесь к нему и дайте бой агентам. Таймера на мисссии нет, но если вы долго будете ехать, задание сочтут проваленным.

Используйте роботов, которых ранее вам показал сам Ти-Бон. Взламывайте их, и они начнут стрелять по солдатам. Готовьтесь отразить волны прущих на вас врагов. Первые пойдут по тоннелю в центре. Когда с ними будет покончено, приедут новые. Забрасывайте их авто грантами, так никто даже выйти не успеет. Не забывайте хакать роботов.

Защищайте хакера, пока он минирует площадку. Лучше всего стоять рядом и сканировать местность. Как только появляются враги, включайте замедление времени и расстреливайте их. Если среди них появится джагернаут, закидывайте его бомбами.

Всего будет две бомбы, которые установит Ти-Бон. Когда со второй будет покончено, вы побежите по тоннелю к причалу. Там вас уже будет ждать лодка, на которой вы вернетесь в Чикаго.

Глава VI. Любыми средствами

Возвращайтесь в черный квартал. С поддержкой Ти-Бона вы без труда взломаете серверную Ирака. На пути к входу пользуйтесь бесшумным оружием, так гангстеры не будут знать о вашем присутствии и не пошлют за вами подкрепление.

Когда окажетесь внутри, заходите в лифт и возвращайтесь к знакомым местам. Тут вы водили Клопа, если помните.
По шахте лифта на Юго-Западе («ЮЗ») добираемся до комнаты Ирака. Скачиваем оттуда все интересующие файлы и встречаем самого гангстера. После недолгого разговора он начнет убегать.

Поднимайтесь за ним на крышу. На вас начнут нападать его головорезы, с которыми без труда можно справиться с помощью взрывчатки. Когда появится сам Ирак, не меняйте тактику, а взрывайте его.

Сидите за укрытием и отстреливайте тяжелых противников из пулемета, если гранаты кончились.

Ирак мертв, а с ним и банда Viceroys.

Акт IV

Глава I. Стучали

Все данные теперь на вашем сервере. Но, внезапно, какой-то хакер проникает в вашу сеть и начинает удалять данные. По ходу взлома вам придется блокировать самого хакера. Это все та же миниигра с поворотом блоков, но теперь они будут меняться на ходу.

Вы спасли больше половины файлов, но неизвестный хакер заблокировал ваш сервер. Известно лишь его имя — Дефолт.

Глава II. Лицом к лицу

Вы собираетесь встретиться со старым знакомым Дэмиеном. Но планы меняются, и старый хакер подставляет вас. Теперь весь город знает лицо Эйдена Пирса, вам надо скрыться как можно скорее.

Держитесь подальше от тротуара, иначе люди вызовут копов. Спуститесь по лестнице вниз и идите по газону до припаркованной машины. Садитесь в нее и езжайте до фургона телестудии. В нем сидит подельник Дэмиена, от которого надо избавиться.

После его убийства вам дадут 4 уровня розыска. Придется уходить через подземные тоннели или морем. В любом случае, у вас должен быть прокачан навык взлома вертолета, чтобы скрыться от полиции.

Глава III. Крысиное гнездо

Ти-Бон пытался взломать компьютер Дефолта, но сам попал в засаду. Вам придется вызволять товарища. Вы окажетесь в подземной парковке у входа в ресторан. Переходите дорогу и взламывайте панель управления.

Всегда проще ворваться и перестрелять вражин.

Когда подключитесь к камере, увидите Ти-Бона, который убегает от охраны здания. Переключитесь на Эйдена и поищите на улице камеры, которые выходят прямо на Ти-Бона. Как и в случае с Кроликом, проведите хакера через посты охраны. Если это вам делать лень, просто забегите туда и перестреляйте всех их из пистолета с глушителем.

Теперь начинается погоня на авто. В этот момент Дефолт будет управлять трафиком и светофорами, остерегайтесь взрывов газовых труб и других машин. Сбежать от Дефолта можно в любом подземном паркинге.

Глава IV. Дефолтная ситуация

Вы узнали где находится Дефолт. Он дал вечеринку в одном из модных клубов Чикаго. Взламывайте телефон охраны и проходите внутрь.

Теперь займитесь сканированием гостей. Проще всего это сделать через видеокамеры. Сразу скажу, что Дефолта среди них нет. Есть просто одетые также, как и он сам. Когда найдете трех таких людей, переключайтесь на второй этаж. Оттуда взламывайте серверную и находится настоящего Дефолта. Он стоит за диджейским пультом.

Самая социальная миссия — прогуливайтесь по клубу, слушайте музыку и вычисляйте Дефолта среди гостей.

Бегите на второй этаж. Он уже в курсе преследования и выбегает на крышу. Прорывайтесь через толпы охранников. Когда он спрыгнет в машину, дуйте за ним. Учтите, что вы гонитесь за хакером, который также, как и вы, может взламывать устройства на дорогах. Лучше всего держаться от него подальше.

Когда Эйден взломает его телефон, подбирайтесь все ближе и ближе. Когда 100% данных скачаются, врубайте светофор на ближайшем перекрестке. Выходите из машины и казните Дефолта.

Глава V. Младшая сестра

Вы наконец узнали, где находится Ники. Езжайте на склад Дэмиена. Найдите там щиток и взломайте его. Теперь вы видите склад изнутри. Взорвите охранника и позвоните сестре.

Ведите ее также, как до этого Ти-Бона и Кролика. Опять же, если такой вариант вас не устраивает, врывайтесь на склад и положите всех врагов собственноручно. Когда Ники сядет в машину, уходите со склада и езжайте к ней домой.

Глава VI. Призраки прошлого

Ники решила забрать Джексона и покинуть Чикаго. Эйден должен довести их до пригорода через полицейские посты. В этой миссии нет ничего сложного, просто старайтесь держаться подальше от копов.

Глава VII. Нет пути назад

Эйден объявляет войну самому Лаки Куинну. Приезжайте к отелю Мерло, где происходили события пролога. Взломайте щиток ctOS и проследите за пресс-конференцией мэра. Когда она закончится, Куинн с мэром уединятся в комнате. Проследуйте за ними.

Взломайте телефон Лаки. Теперь вы знаете, что он послал за Кларой отряд головорезов. Теперь из комнаты Лаки переходите в комнату охраны. Взломайте сигнализацию.

Обойдите Мерло слева. Убейте охранника у бассейна и заходите в здание. Там бродит несколько агентов, которых можно убить по одному.

Когда вы окажетесь в пентхаусе, вас уже будет ждать засада. Поговорите с Куинном и убейте всех его подручных. С джагернаутом, по привычке, разбираемся взрывчаткой.

Вылезете из укрытия — умрете. Пока не разберетесь с большей половиной врагов, даже не думайте высовываться.

На крыше будет огромное количество врагов. Отстреливайте их по одному, находясь в укрытии. Снайпера на вертолете временно нейтрализуйте взломом вертолета. Когда все враги будут убиты, добейте стрелка. Проходите дальше.

Подключитесь к камере и откройте железный занавес в комнате Лаки. Он все еще за пуленепробиваемым стеклом. Выслушайте его долгую речь, а затем взломайте кардиостимулятор. Затем, еще раз. Главный бандит Чикаго мертв. Загрузите видео с компроматом на мэра в сеть и убегайте из здания.

За вами гонится огромная толпа охранников. Езжайте на машине влево от входа до самого причала. Садитесь в лодку и взламывайте вертолет. Уходите как можно дальше от города.

На Клару готовится покушение. Узнаете, что она отправилась на кладбище. Следуйте за ней. Когда Эйден окажется у могилы своей племянницы, он увидит смерть Клары. Наемники Куинна расстреляли ее у него на глазах. Перестреляйте головорезов и выслушайте последние слова девушки.

Акт V. Выход

Глава I. Все когда-то проигрывают

Добравшись до убежища, загрузите в сеть компромат на мэра. Но спокойную жизнь Эйдена, а за одно и всего города, прерывает Дэмиен, который получит полный контроль над системой ctOS. В городе царит хаос, все светофоры вышли из строя, газовые трубы пылают огнем.

Двигайтесь к центральному офису ctOS. Вам нужно отключить Дэмиена от сети. Но, увы, этому не бывать. Ловушки, которые расставил хакер, срабатывают и вы остаетесь с носом. Тогда Ти-Бон предлагает крайние меры: загрузить в ctOS вирус.

Мчите до трех точек в разных концах города. Передвижению будет мешать Дэмиен и максимальный уровень розыска. У каждой точки будет стоять терминал. Ждите, пока вирус загрузится на 100%, и только потом уходите.

После первой цели ваш навигатор сломается и начнет показывать кучу разных точек. Двигайтесь по памяти к правильным целям. Учтите, настоящие цели постоянно одни и те же, а ложные меняются. Вы подключили все три терминала. Теперь гоните к побережью и прыгайте в катер. На нем уходите от преследования полиции.

Вернитесь в офис ctOS и снова взломайте сеть. Там вы узнаете, что Дэмиен засел на маяке у побережья Чикаго. Отправляйтесь туда. Когда Эйден поднимется на маяк, его уже будет ждать старый друг. Наведите на него прицел. В это время на сцене появляется наш старый соратник, Джоди Чен. Он наставляет на Эйдена пистолет. Взломайте маяк. Взрыв ошеломит всех вокруг. В этот момент вы сбрасываете Джорди за ограду и стреляете в Дэмиена.

После титров Эйден приходит в назначенное Джорди место (как оказалось, азиат выжил). В качестве извинений Чен оставляет в гараже подарок — убийцу вашей племянницы. Убить его или оставить жить, решать вам. Это никак не повлияет на сюжет.

Миссия 1. Конец восьмого иннинга

Через 11 месяцев Эйден Пирс находит убийцу своей семьи. В подвале бейсбольного стадиона входим в техническое помещение, допрашиваем киллера Мориса. Имя заказчика выяснить не удаётся.
Начинаем играть. Прицеливаемся (правая клавиша мыши) и стреляем (левая кнопка мыши) в Мориса. Но это была лишь угроза, патронов в пистолете нет. Когда герой отвернётся от допрашиваемого, готовимся отразить удар врага (клавиша «F» – быстрое действие).
Цель: покинуть комнату (Leave the locker room when ready)
Взламываем мобильный телефон, лежащий на полу (клавиша «Q» – хакнуть). Прослушиваем аудиозапись Морис 01 из телефона. Справа можно взломать автомат с газировкой, но это бесполезное действие. На стеллаже слева от двери можно найти медикаменты . У левой стены берём химический компонент .
Выходим из комнаты. На пути встречаем ещё одного вооруженного врага с татуировкой на пол лица, но его вовремя обезвреживает наш сообщник. Сообщник инсценирует убийство двух людей, а затем сообщает, что уже вызвал полицию. Нужно срочно покинуть это место.

Цель: прокрасться мимо полиции (Sneak past the Police)
Впереди два коридора. Сначала проходим в правый коридор, впереди взламываем моечную машину. На этот шум пойдёт полицейский. Идём в левый коридор. По пути можно прятаться за ящики и прочие объекты (клавиша «C»). Подходим к машине, сворачиваем налево и выходим из подземной автостоянки.

Цель: взломать камеру (Hack the camera)
Забираемся на мусорный бак (клавиша «пробел»), а с него на второй этаж. Здесь на левой стенке наверху видим видеокамеру слежения, взламываем её (зажимаем клавишу «Q»).
Цель: следовать по информационному потоку к его источнику (Follow the data flow line to its source)
После взлома включается вид из камеры. Наводим объектив на противоположную стену, отсюда взламываем вторую видеокамеру.
Цель: разблокировать дверь (Unlock the door)
Из второй камеры видим двух полицейских, а справа снизу от них есть распределительный щиток на стенке, взламываем его.

Цель: достичь верхнего этажа (Reach the upper level)
Проходим вперёд, на пути видим полицейского.
Цель: используйте приманку, чтобы отвлечь копа (Use a lure to distract the coop)
На ближайшем столе берём электронные детали . Открываем меню оружия (средняя кнопка мыши), выбираем раздел «Приманки» (переключаем позиции движением мыши), из деталей собираем устройство (клавиша «E»). Бросаем устройство в указанную точку (клавиша «G»).
Пока полицейский идёт вправо на звук, мы незаметно проходим вперёд к эскалатору.

Проходим в зал, где много народу. Спрятавшись за стойкой, можем просмотреть личные данные стоящих рядом людей (клавиша «Z»). У некоторых из них можно снять немного денег с мобильного счета. В коридоре подходим к банкомату, забираем украденные деньги.

Проходим по коридору. Впереди за стеклом видим болельщиков на стадионе. Сворачиваем налево, за стеклянными дверями видим двух полицейских. Здесь Айден Пирс звонит знакомому хакеру под ником Хулиган17 (Badboy17), и просит помощи, чтобы получить доступ к информационной сети здания.
Цель: найти и взломать систему охраны (Find and hack the guard with the access code)
На потолке над полицейскими находим камеру, взламываем её. Из камеры смотрим вперёд, на второй красной колонне взламываем другую видеокамеру. Отсюда взламываем телефон одного из охранников справа.
Цель: взломать локальную сеть стадиона (Hack into the stadium’s network)
Поворачиваем видеокамеру влево, видим красную колонну рядом с дверями, на ней взламываем щиток.
Цель: создать затемнение (Create a blackout)
Попадаем в серверное помещение, здесь над шкафами отключаем электропитание.

Цель: покинуть стадион (Escape the stadium)
Свет выключен. Впереди два охранника уходят влево, один продолжает смотреть вправо. Быстро проходим до противоположной стенки за спиной у охранника. Дальше идём вдоль стены в левую сторону. Полицейские не заметят нас даже на расстоянии в пару метров. Выходим из помещения.

На выходе герой звонит своему азиатскому сообщнику, его зовут Джорди Чин (Jordi Chin). Дальше через кафе выходим на улицу.
Цель: покинуть зону поиска (Leave the police search area)
На улице к зданию стадиона уже стягиваются полицейские машины. Просто идём вперёд, не привлекая к себе внимания. Джорди Чин предлагает пойти налево, где в гараже уже приготовлена машина для побега. Но можно скрыться и другим способом: на перекрёстке можно свернуть налево, дойти до берега реки, сесть на катер и уехать подальше.
Цель: добраться до своего убежища (Reach your hideout)
Открываем глобальную карту (клавиша «М»), на западном острове видим цель задания, плывём к ней. Заходим в мотель, на втором этаже входим в свой номер.
В своей комнате можно взломать устройство, лежащее на столе, прослушать аудиозапись Эйден Пирс 05 . На тумбочке в углу берём электронные запчасти, в ванной комнате берём химические компоненты и нестабильные химические компоненты. У комода около ванной можно поменять одежду героя, но пока ничего нет кроме стандартного костюма. Цель: идти спать (Go to sleep)
Осмотрев всё убежище, ложимся на кровать, засыпаем до утра.

Обучающая миссия. Обнаружение преступлений

Цель: выйти из номера мотеля (Exit your motel room)
Выходим на улицу, видим нескольких людей и их личные данные.
Цель: проверить людей на наличие криминала вокруг своего убежища (Profile people for potential crimes near your hideout)
Ходим вокруг мотеля, взламываем сотовые телефоны обычных людей в поисках информации. У кого-то можно подслушать разговор, у кого-то – скачать мелодию на свой мобильный, у кого-то – снять небольшую сумму денег с мобильного счета.
Спустя некоторое время в соседнем квартале будет обнаружено криминальное действие.
Цель: изучить потенциальные области преступности (Investigate the potential crime area)
Ориентируемся по миникарте в правом нижем углу, идём на символ синего треугольника. Подходим ко двору, где совершается преступление. Но сразу входить туда нельзя, для начала нужно собрать улики.
Взламываем камеру, висящую на здании рядом с итальянским магазином. Поворачиваем камеру в переулок справа, взламываем вторую камеру. 2-ую камеру направляем вниз, снимаем, как общаются два человека. Видеокамера включает тревогу.
Цель: остановить преступление (Stop the criminal)
Догоняем убегающего преступника. В него можно выстрелить издалека, но если возьмём его живём, то получим больше опыта. Догнать человека можно на перекрестке, если вовремя взломать светофор и включить красный свет. Оглушаем преступника (клавиша «F»).
Дополнительная миссия выполнена. За это получаем повышение репутации.

Миссия 2. Большой брат

После выполнения первых миссий можем спокойно перемещаться по городу. Чтобы продолжить выполнять основные сюжетные квесты, включаем карту (клавиша «M»), находим символ желтого шестиугольника (следующая миссия находится в северной части левого острова), прокладываем к нему маршрут (левая кнопка мыши). Прибыв на место, зажимаем клавишу «E», чтобы начать миссию.

Цель: присоединится к празднику на заднем дворе (Join the party in the backyard)
Подходим к дому, украшенному воздушными шарами. Это дом, где живёт оставшаяся семья героя – сестра Ники и её 10-летний сын Джексон. По тропинке обходим дом с правой стороны. На заднем дворе встречаемся с семьей.
Цель: войти в дом Ники (Head inside Nicky’s home)
В доме продолжаем общаться. В это время Ники звонит незнакомец.
Цель: прослушать телефон Ники (Listen in on Nick’s phone)
Взламываем телефон и прослушиваем разговор. Незнакомец угрожает нашей семье. Определяем местоположение звонящего.

Цель: остановить подозреваемого (Take down the suspect)
Выходим на улицу и сразу же садимся в ближайшую машину. На смежной улице подозреваемый уезжает на своей машине, преследуем его. Срезать по соседним улицам нельзя, так как подозреваемый поедет в подземный тоннель на другой остров.
Чтобы остановить машину преступника, можно взламывать светофоры на перекрёстках. Когда его машина остановится, выходим и расстреливаем врага.
Цель: взломать телефон звонившего (Hack the caller’s phone for answers)
Взламываем мобильный телефон, узнаём кое-какую информацию. Далее герой связывается с хакером Хулиган17. Вместе они договариваются взломать городскую сеть ctOS, для получения нужной информации.

Миссия 3. Пропуск за кулисы

Цель: купить штурмовую винтовку 416 (Purchase the 416 assault rifle)
Входим в оружейный магазин, общаемся с продавцом (клавиша «E»). В меню покупки во второй вкладке покупаем оружие 416 за 1200$.
Цель: найти охранника с кодом доступа (Locate a guard with the access code)
Подъезжаем к закрытой зоне, выделенной на миникарте красным цветом. Винтовку мы купили на крайний случай, стрелять здесь не обязательно. Заходить на закрытую территорию тоже не обязательно.
Встаём перед закрытыми воротами, взламываем видеокамеру, висящую на столбе справа. Взламываем 2-ую камеру в правом нижнем углу стройки, с неё в камеру над лестницей.
Цель: взломать охранника с кодом доступа (Hack the guard for the access code)
Внутри помещения за правой стеной находится охранник, у которого есть код доступа. Переходим в камеру слева, осматриваем охранника и скачиваем у него код.

Цель: использовать код для доступа к серверу (Use access code to reach the servers)
Возвращаемся в предыдущую камеру над лестницей. Отсюда смотрим вперёд, взламываем звуковое устройство, которое привлекает внимание охранников. Быстро перемещаемся в видеокамеру на груди у одного из охранников. Когда охранник пойдёт и заглянет за ящики, взламываем щиток на стене. Попадаем в меню взлома линии.
Головоломка Сеть. Здесь вращаем круги с переключателями (клавиша «Q») так, чтобы они замыкали линию, окрашивая её в синий цвет. 1-ый участок – прямая линия. 2-ой участок – линия с одной петлёй, здесь нужно чтобы к символу замка пришло сразу две синие линии. 3-ий участок – линия с петлёй, где один узел окрашен в красный цвет – это устройство обнаружения взлома. Красный узел лучше поворачивать в последнюю очередь, так как после его поворота включится таймер с обратным отсчетом.
Взломав линию, попадаем в видеокамеру внутри серверной комнаты. Взламываем сервер, получаем доступ к городской сети этого района.
Цель: покинуть зону (Leave the area)
Если не устраивать перестрелку в миссии, то покинуть зону будет проще простого.

Обучающая миссия. Сетевой взлом

Цель: найти вражеского хакера (Find 2XTheTap)
Эйден Пирс – не единственный успешный хакер в городе. Прямо перед началом следующей сюжетной миссии кто-то удаленно взламывает наш сотовый телефон и начинает скачивать все данные. Нам удаётся лишь примерно определить местоположение вражеского хакера.
Хакер находится где-то в небольшом парке, нужно найти его среди обычных прохожих. Единственное, что известно – у него должен быть сотовый телефон. На экране показывается прогресс скачивания наших данных. Если не успеем до 100%, то миссия будет провалена.
Хакером оказывается человек, ходящий по парку кругом, одетый в коричневую куртку (возможно, при каждом новом прохождении внешность человека выбирается случайно).
Цель: убить хакера, пока он не скрылся (Kill 2XTheTap before he evades)
Найденного человека нужно убить. Если не поймаем его пешком, то он перебежит дорогу и сядет в машину, нужно будет догонять его на автомобиле.

Скрываемся с места преступления. От полицейских машин можно легко оторваться, если поднять за собой раздвижной мост или закрыть за собой металлические ворота.

Цель: включить приложение онлайн-контрактов (Access the Online Contracts App)
После выполнения миссии игра предлагает нам посмотреть список подобных дополнительных миссий, для этого открываем карту (клавиша «M»), переходим на карту онлайн-контрактов (клавиша «вправо»). Такие миссии выделены на карте фиолетовым цветом. Первоначально, в каждом районе города есть по одному такому заданию. Сыграть в онлайн-контракты можно, только если игра подключена к серверам UPlay (недоступно на пиратских копиях игры).
Цель: выбрать контракт и запросить цель (Select Online Hacking and request a target)
Выбираем любое задание и пытаемся включить его. Даже если не получится подключится к серверу UPlay, задание всё равно будет выполнено.
Угроза взлома устранена, теперь можно вернуться к прохождению сюжетной миссии.

Миссия 4. Место на заднем сидении

Азиатский наёмник Джорди Чин предлагает выполнить одно из заданий, которое ему поручили заказчики.
Цель: достигнуть Западного Острова для получения контракта (Reach the West Island for the driving contract)
На месте получаем задание провести человека через полицейские блок посты.
Цель: добраться до беглеца незамеченным (Reach the fugitive undetected)
Едем на север. Постоянно смотрим на миникарту, там появляются желтые круги – зоны поиска, если вовремя не покинем такой круг, то полиция начнёт преследовать нас. Если попались, вначале нужно скрыться от полиции, затем продолжать задание.
Подходим к гаражу, взламываем ворота, внутри находим автомобиль и вооруженного человека на заднем сидении.
Цель: выйти из окружения незамеченным (Escape the lockdown area undetected)
Мы находимся на маленьком промежуточном острове, здесь все мосты перекрыты, единственный путь из окружения – ехать на юг острова. На юг ведут две параллельные улицы, но их постоянно патрулируют полицейские машины и один вертолёт. Наша задача – проехать по переулкам, прячась от полицейских. Когда одна из машин копов будет проезжать мимо, выключаем двигатель и прячемся в машине (клавиша «F»). Когда опасность минует, снова включаем двигатель авто и едем дальше.
Цель: доставить беглеца на место (Deliver the fugitive and avoid all detection)
На южном краю острова одна из дорог не заблокирована, проезжаем по ней. Едем в обозначенный квартал. Внутри происходит разборка между клиентом и заказчиком Лаки Кунном. Покидаем это место.

Миссия 5. Открой свой мир

Цель: встретится с Хулиган17 (Meet with Badboy17)
Идём в подземный переход, встречаемся с хакером Хулиган17, который оказывается девушкой неформалкой по имени Клара Лилль (Clara Lille). Она закачивает в наш телефон утилиты для взлома городской сети ctOS (теперь нам доступны почти все способности на вкладке «Навыки»). Но теперь нужно получить доступ в центральный офис ctOS.

Цель: проникнуть в офис ctOS (Reach the ctOS Executive Offices)
По подземной стоянке едем к цели. Там находится запретная зона, которую патрулируют десяток охранников. Здесь пройти незаметно не получится, но перед началом боя можно взломать видеокамеру, чтобы осмотреть зону, сосчитать охранников, возможно устранить кого-то взрывом электроники. После этого входим в зону и отстреливаем охранников. Запертую дверь можно открыть, если взломать щиток на стене справа.
Цель: найти код доступа у охранника (Locate a guard with the access code)
Входим в офис. Здесь на нижнем этаже так же взламываем камеры, считаем врагов, затем прицельно уничтожаем их. У одного из охранников получаем код доступа, он ходит по центральной дорожке нижнего этажа. На втором этаже находим панель для использования ключа доступа.

Цель: получить доступ к незащищенному компьютеру (Hack the access point to breach the unsecured laptop)
Взламываем сеть. В этот раз головоломки стали на порядок сложнее.
1 сеть. Сначала поворачиваем переключатели слева и справа, чтобы запитать центральный узел сети. Снимаем замок с центрального узла. Затем левый переключатель поворачиваем в положение снизу налево, центральный – снизу вверх и вправо, правый – слева наверх.
2 сеть. Поворачиваем переключатели так, чтобы поток информации шел сначала наверх, потом на нижний узел, а от него вправо до конечного узла. (Если запутались, можно начать выстраивать поток от конечного узла к начальному, так сразу же будет виден один единственный вариант решения).
Цель: взломать компьютер (Hack the laptop to upload a virus and give Clara access)
Взломав сеть, смотрим через видеокамеру на босса отдела безопасности корпорации Блюм. Пока он разговаривает по телефону, загружаем ему вирус и взламываем его компьютер.
Цель: покинуть здание (Escape the Plaza)
Доступ получен, теперь быстро покидаем здание – через второй этаж выходим на улицу.
Цель: предотвратить вызов полиции (Escape the Police scan undetected)
Враги обнаружили взлом системы, и теперь пытаются вызвать полицию. Хакер Хулиган17 дает нам специальную способность Jam Coms – блокирование исходящих звонков (клавиша «G»). Сразу же используем эту способность, чтобы враги остались без подкрепления (способность временно останавливает желтую зону поиска).
Уезжаем подальше от здания, избегаем попадания в желтые зоны поиска.

Цель: добраться до источника сигнала (Reach the mystery caller’s signal source)
Приходим в безлюдный переулок, по ящикам забираемся на второй этаж. Вокруг много предметов, которые можно взломать и взорвать, но пока их не трогаем, они пригодятся позже.
Цель: выявить расположение сигнала (Pinpoint the signal’s location)
На стене видим щиток сети ctOS, но его сигнал защищен с двух сторон.
Цель: найти и активировать ящики ctOS (Find and activate the ctOS Boxes)
Взламываем видеокамеру справа на стене. Из камеры смотрим вправо на высокую освещенную площадку, там взламываем вторую видеокамеру. 2-ой камерой смотрим вниз на площадку, взламываем первый блокиратор сигнала.
Второй блокиратор отсюда не увидеть. Возвращаемся к управлению героем, спускаемся вниз, идём в хорошо освещенный переулок. У левой стены за углом видим небольшой лифт. Сверху за углом, рядом с лифтом, есть видеокамера, взламываем её. Из камеры смотрим прямо, на противоположной стене взламываем второй блокиратор.
Цель: получить доступ к сети здания (Access the building network to reach the signal source)
Возвращаемся к щитку ctOS и начинаем его взламывать.
1 сеть. С двух сторон подводим сигнал к блокированному узлу, открываем его. Тройной переключатель поворачиваем вниз, разблокированный переключатель поворачиваем вправо.
2 сеть. Подводим к блокированному узлу сигнал с трёх сторон, открываем его. Верхний сигнал проводим сначала влево, по верхнему пути доводим его до конечной точки. По разблокированному переключателю проводим сигнал вправо. Ещё один сигнал проводим по нижнему пути.
Цель: исследовать квартиру (Investigate the apartment)
Включается вид из видеокамеры. Взламываем камеру около ноутбука. Затем взламываем телефон. На связь выходит старый знакомый – хакер Дэмиен Бренкс. Цель: убить всех врагов или убежать (Kill all fixers or escape)

В это время переулок окружили наёмные убийцы и киллеры. Выходить из укрытия нельзя, поэтому взламываем камеры и взрывчатые устройства вокруг, чтобы убивать врагов.
Через минуту в переулке пропадёт свет. В темноте можем быстро выйти из окружения. Выходим из-за укрытия, пробегаем вперёд, спрыгиваем на землю, забегаем в дверь справа, попадаем на подземную автостоянку. Отсюда выезжаем на автомобиле и покидаем опасную зону.
Цель: отследить место звонка Дэмиена (Follow the traced call to Damien)
Доезжаем до мемориала. Около статуи бесконечности находим старика Дэмиена. Он рассказывает нам всё, что знает, и предлагает работать вместе как раньше, но Эйден Пирс отказывается.

Воспоминание

Просто приезжаем на кладбище, смотрим видеоролик – воспоминание.

Миссия 7. А это не пицца

Джорди Чин сообщает нам, что после разборки под стадионом выжил человек с татуировкой на лице. Теперь он содержится в тюрьме и готов давать показания против нас. Нам нужно выйти на связь с руководством тюрьмы.
Цель: забраться на балкон для встречи с Джорди (Climb to meet Jordi on the patio deck)
Забираемся по правой колонне на балкон второго этажа. Наш сообщник уже связал жильцов квартиры и устроил здесь снайперскую точку. (В одной из комнат находим аудиозапись Малкольм Деодато 02 ). Наша задача – пробраться на другой берег реки.
Цель: проникнуть на сортировочную станцию (Infiltrate the rail yard)
Спускаемся с балкона, идём вниз к причалу. Садимся в катер, плывём к левому причалу на другом берегу. Перед входом в запретную зону взламываем видеокамеру, через неё взрываем пару врагов. Входим и добиваем оставшихся. Снайпер Джорди будет помогать нам.
Цель: подслушать босса врагов (Interrogate the Fixer Boss)
Впереди заблокированная дверь. Блокиратор находится на стенке небольшого двухэтажного здания у самого берега. Можно взломать камеру на втором этаже здания, посмотреть через решетчатый балкон вниз и взломать блокиратор.
Входим в двери, допрашиваем раненного босса устранителей Ланса Бреннера. Он рассказывает о человеке по имени Анжело Туччи (Angelo Tucci), который устраивает в тюрьме незаконные пытки и допросы.
Цель: убить устранителей или сбежать (Kill all fixers of escape)
Выходим обратно на улицу, здесь уже прибыло вражеское подкрепление. Можно убить лишь ближайших врагов, пробежать вдоль правой стенки, и быстро вернуться к катеру. Одна из способностей Эйдена Пирса – временно отключить электронику вертолёта, используем её (для начала её нужно приобрести в меню навыков). Временно отключив вертолёт, садимся на катер и покидаем опасную зону.

Миссия 8. Палки в колеса

Цель: найти племянницу Анджело Туччи (Use the Profiler to find Angelo Tucci’s niece)
Хакерша Клара Лилль не нашла самого Анжело Туччи, но примерно определила местонахождение его племянницы. Идём на её поиски.
Входим в холл здания-небоскреба. Здесь около вывески «Connelly Square» стоит музыкант с трубой, а рядом с ним – наша цель – Хелена Туччи.
Цель: взломать телефон племянницы (Hack the niece’s phone)
Близко подходить нельзя, взламываем е телефон как минимум с 8 метров. Вначале герой звонит на телефон Хелены, представляясь полицейским. После этого Хелена позвонит своему дяде. В этот момент взламываем её телефон и определяем, где находится её родственник.
Цель: убить Анжело Туччи до того, как он достигнет тюрьмы (Kill Angelo Tucci before he reaches the prison)
Анжело едет по восточной автостраде, перемещаясь с севера на юг. Выходим на улицу, садимся в первую попавшуюся машину, доезжаем до правого перекрёстка, сворачиваем направо, после этого можем ехать прямо до автострады, никуда не сворачивая.
На автостраде оставляем машину поперёк дороги, выходим и берём в руки винтовку. Хорошо иметь при себе снайперскую винтовку, но обычная штурмовая винтовка тоже подойдёт. (Если накоплено уже достаточно денег, тогда вообще можно купить гранатомёт в оружейном магазине). Анжело Туччи едет в кортеже из трёх машин, нам нужно целиться в среднюю.
Цель: устранить Анжело до того, как он сбежит (Eliminate Angelo before he escapes)
Если не получилось убить Анжело прицельным выстрелом, то стреляем машине по колёсам, так она далеко не уедет. Добиваем врага.
Цель: убить сообщников Анжело или скрыться (Kill Angelo’s alies or escape)
Проще уничтожить ещё две машины бандитов, чем убегать от них.

Миссия 9. Рыжий тебе не идёт

Герой приходит в тюрьму и сдаётся полицейским, чтобы добраться до свидетеля. Его помещают в одну из камер.
Цель: покинуть свою камеру (Escape your cell)
Выглядываем в дверное окно. В тюрьме почти у всех охранников на груди есть скрытая видеокамера. Взламываем первую камеру.
Пытаемся взломать камеру охранника на противоположной стороне второго этажа. Если не получается прицелиться, пытаемся попасть в него через другие видеокамеры.
С камеры второго охранника взламываем видеокамеру в комнате управления. Внутри комнаты взламываем пульт.

Цель: найти выжившего (Locate the survivor)
Выйдя в коридор, сразу прячемся за колонны (клавиша «C»). Охранникам нельзя попадаться на глаза, ударять сзади их тоже нельзя, иначе миссия будет провалена. Осматриваем всё через видеокамеры, затем начинаем двигаться. Перебегая между колон, добираемся до лестницы, дожидаемся когда охранник внизу отвернётся, спускаемся и прячемся под лестницей. Пробегаем в комнату управления первого этажа.
Цель: проникнуть в сеть, чтобы осмотреть прогулочный двор (Access the network to view the exercise yard)
По комнате проходим на лестничную площадку. На втором этаже в пустой комнате можно взять электронные детали и аудиозапись Мальком Деодато 03 . На третьем этаже в комнате дежурит охранник, заходить туда нельзя, но можно открыть двери и издалека взломать сотовый на столе, за это получим аудиозапись Дэмиан Бренкс 08 .
В следующем блоке здания спускаемся на первый этаж, пробегаем в отдельное помещение. Здесь всего два охранника перемещаются по двум комнаткам. Взламываем видеокамеру первого охранника, через него взламываем второго, а затем – щиток на стене.
1 сеть. Вначале поворачиваем все выключатели сверху и снизу. Только после этого поворачиваем тройной переключатель в левую сторону. Разблокируем узел, от тройного переключателя проводим сигнал вправо до конечного узла.

Цель: найти на стадионе выжившего Рауль Лионцо (Find the stadium survivor: Raul Lionzo)
Переключаемся между видеокамерами, всматриваемся в лица заключенных, чтобы увидеть их имена. Тот, кого мы ищем, прилёг у двойных ворот на входе в прогулочный двор. Видим, как двое охранников уводят Рауля в подвал на пытки.
Цель: добраться до выжившего в подвале (Get to the survivor in the basement)
Взламываем видеокамеру на первом охраннике, с него взламываем щиток в правом дальнем углу. Возвращаемся к герою. Прислоняемся к стенке, незаметно перемещаемся вперёд. Дожидаемся, пока оба охранника отвернутся в другую сторону, в это время быстро пробегаем в открывшийся лифт.
Цель: забрать выжившего в подвале (Take out the survivor in the basament)
Входим в комнату, на ящике берём дробовик, начинаем отстреливать врагов.
После победы, в подвал спустится тяжелобронированный враг. Прячемся за углами, постоянно стреляем в броневика, взламываем взрывчатые устройства. Как только враг приблизится – отбегаем за другой угол. Нанеся более 20 выстрелов, уничтожаем врага.
Идём к двери, взламываем её. Общаемся с заключенным Раулем Лионцо, у которого татуировка в пол лица.

Цель: выйти из тюрьмы (Exit the prison)
Проходим в холл. Здесь запертая решетчатая дверь. Входим в правую дверь, в комнате находим медикаменты , ингредиенты и аудиозапись Мальком Деодато 04 . Через окно комнаты взламываем щиток за решеткой. Выходим на улицу.

Цель: скрыться от полиции (Escape the Police)
На улице нас окружили полицейские. Сразу прячемся за ближайшим укрытием. Садимся в любую машину, разгоняемся и заезжаем на трамплин в левом дальнем углу крыши. Так попадаем на рельсы метро. По рельсам можно проехать до другого острова, машины полицейских нас не догонят, а вертолёт можно взломать специальным навыком.

 
Статьи по теме:
Игры крокодильчик свомпи играть онлайн бесплатно без регистрации Бесплатные онлайн игры про Крокодильчика Свомпи
Большинство сородичей Свомпи его не понимают и его привычки им чужды.Они считают его весьма странным и удивляются его привычкам. Для того, чтобы принять душ, крокодильчику нужно преодолеть сопротивление собратьев. При помощи самых разных средств они хотят
Карта прятки для майнкрафт 1
4.2 / 5 ( 201 votes ) Скачайте лучшие карты на прятки для Minecraft PE: Диснейленд, горная ферма, пиратский корабль, пустыня и зимний остров уже ждут вас! Прятки - мини игра в Майнкрафт, правила которой просты. Но сложно найти хорошую локацию для т
Игры винкс пазлы для девочек
Обожаете добрый и волшебный мультик о сказочных феях Винкс? Нравится покорпеть над сложными головоломками? Любите собирать красочные пазлы? Тогда игра Пазлы Винкс для девочек приглашает вас занимательно провести время за складыванием картинок по сюжетам л
DA: Awakening Квесты в башне Бдения
VIGIL’S KEEP/КРЕПОСТЬ БДЕНИЯ - ПРИБЫТИЕ Сюжетные квесты Атака на Крепость Бдения Кратко проинформировав вас, что Порождения Тьмы отнюдь не отступили на Глубинные Тропы, как им полагалось после смерти архидемона, а потому вам надлежит разобраться с си